Прекрасная книга по социальной психологии. Она носит исключительно прикладной характер, очень полезна для понимания поведения как отдельного человека, так и группы людей.
Автор в основу влияния ставит феномен стереотипного мышления, в результате которого человек не осмысливает вещи, а ориентируется на выработанные стереотипы: надо быть последовательным, обмен должен быть возмездным, большинство всегда право, красивый человек — умны, лидер знает все лучше других, чем меньше товара, тем он более ценен.
В книге приводятся примеры использования этих стереотипов для оказания влияния на людей.
Бармалей Бармалеевич, жди ещё полной тьмы перед рассветом на 85, пока только вечор наступает, ещё далёк наш путь. Главное, не продавай своё, но и не докупай пока все только начинается.
RUH666, тэг индекс ртс просто выделен, так как на нем стоял указатель, в целом тэги кликбейтные, которые не имеют отношения к посту. Без лайков на главной постов нет, либо посты на главную выводят ...
Max, ну, я думаю, что немного не так в отношениях у них там, у капиталистов заморских.
США плевать одинаково на нас, и европу в целом, надо будет сжечь её и принести в жертву — так и будет сделан...
Павел, уточню 47р халявных купонов за пару дней купленных за пол цены это 9% за неделю. 500% годовых.
На первых техдефолтах дополнительно половина от падения и от роста цены после техдефолта.
С...
Doggy Games, Мы команда работающая над создания работов для работы на ведущих биржах мира как с акциями, так и с криптой, требуются програмисты мой тел 8-953-468-33-61 Виталий