Прекрасная книга по социальной психологии. Она носит исключительно прикладной характер, очень полезна для понимания поведения как отдельного человека, так и группы людей.
Автор в основу влияния ставит феномен стереотипного мышления, в результате которого человек не осмысливает вещи, а ориентируется на выработанные стереотипы: надо быть последовательным, обмен должен быть возмездным, большинство всегда право, красивый человек — умны, лидер знает все лучше других, чем меньше товара, тем он более ценен.
В книге приводятся примеры использования этих стереотипов для оказания влияния на людей.
Рост продаж электромобилей неизбежен.
По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 года.
Мне так кажется, что про...
Роман Кочетков, Годовой ровный тренд без существенных отскоков и без ложных пробоев трендовой. Я уже говорил, что пока трендовая не нарушена основная игра должна быть от этого тренда, а мне говорят...