stanislava
stanislava Новости рынков
27 сентября 2018, 19:38

Для разворота стратегии Магниту потребуется время - АТОН

Магнит представил новую стратегию; совет директоров поддерживает переговоры по сделке с СИА Групп 

Основные момент из презентации стратегии разворота Магнита.

Оптимизация  предложения для клиентов путем пересмотра ассортимента при сохранении лучшей цены. Ожидается, что к 2023 доля собственных торговых марок достигнет 20%.

Работа над эффективностью. Магнит выделил задачу повышения плотности продаж во всех форматах, чтобы сократить текущий разрыв между группой и лучшими эталонными показателями отрасли, который составляет 28-64% по ключевым форматам. Также компания планирует постепенно повышать эффективность оборотного капитала (в течение 1.5-2 лет, чтобы не стимулировать изменение цен на рынке), поскольку с 2014 по 2017 инвестиции в оборотный капитал «съели» 4.1% ROIC. Магнит также работает над инициативами по сокращению себестоимости, операционных расходов и общих и административных расходов.

Рост. Общая доля рынка компании в России должна достигнуть 15% к 2023 (с 9% в 2017) с фокусом внимания на Москву, Поволжье и Сибирский регион. Магнит отметил ожидаемый быстрый темп открытий и намерен увеличить количество магазинов «у дома» до 22.8 тыс. (с 13.4 тыс на настоящий момент), Магнит Семейный — до 0.9 тыс с 0.5 тыс., Магнит Косметик — на 4.9 тыс до 9.3 тыс магазинов в 2023 году, и магазинов других форматов — на 9 тыс (не учитывая магазины, которые появятся в случае дальнейшего развития сотрудничества с Почтой России). Минимальная IRR установлена на уровне 19%. Количество центров дистрибуции будет увеличено на 18.

Краткосрочные KPI менеджмента привязаны к выручке, EBITDA и Lfl. В долгосрочной перспективе они будут коррелировать с капитализацией группы и ростом EBITDA. Еще одна важная метрика — ROIC (которая в настоящее время упала до исторического минимума 12%).

Следующие шаги в стратегии включают запуск многоформатной пилотной программы лояльности к 1К19 и разработку концепции омниканала ко 2К19. Совет директоров поддержал дальнейшие переговоры с СИА Групп и возможную сделку в случае приемлемой цены.
В целом мы считаем стратегию нейтральной, так как для разворота потребуется время (хотя по оценкам менеджмента, первые результаты будут видны в 4К18-1П19, стратегия рассчитана на 5 лет). По состоянию на июль-август 2018 Магнит указывает на рост выручки кв/кв и замедление снижения сопоставимых продаж кв/кв. В случае достижения поставленных целей мы видим положительное влияние на бизнес. Однако в краткосрочной перспективе мы ожидаем осторожной реакции рынка из-за довольно агрессивного плана открытий и отсутствия деталей по сделке с СИА Групп.
АТОН
1 Комментарий
  • Petrov
    27 сентября 2018, 19:39
    Надо брать.
    ; р))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн