Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня подготовил информацию по часто встречающимся проблемам с торговым терминалом QUIK. Данная статья поможет вам решать основные проблемы самостоятельно.
Для начала хотел бы рассказать про банальные вещи. Но поверьте, и на таких этапах возникают проблемы.
Вот мы такие счастливые установили программу Quik, хотим торговать, но запнулись на генерации ключей.
Какие проблемы могут возникнуть при генерации ключей?
1) Системная ошибка при регистрации ключей в личном кабинете Брокера (если у вашего Брокера есть такая процедура)
Данная ошибка может быть связана с тем, что у вас в логине используются недопустимые символы, таким образом, кодировка ключей получается некоренной. Рекомендуется в логине указывать номер вашего счета. Этого будет достаточно. Потому что в программе Quik вам будет достаточно ввести только первый символ логина.
Также рекомендуется использовать Генератор ключей, который вы скачали непосредственно с сайта вашего Брокера. Его лучше запускать от имени администратора. Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык, далее выбираем “Запустить программу от имени администратора”.
Новые ключи и файл keydoc.txt будут созданы в папку new_keys, переместите их оттуда в нужную папку. Чтобы Quik увидел ваши ключи, необходимо указать к ним путь. Для этого в Quik нажимаем СИСТЕМА>НАСТРОЙКИ>ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ. Далее смотрим на рисунок ниже ;))
Указываем путь к ключам на компьютере.
Какие еще могут быть проблемы при входе в программу?
Если вы неверно указали путь, то ждите:
2) “Файл с ключами не найден”
Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
3) “Ключ сервера или пользователя не найден”
В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.
Давайте двигаться дальше, какие еще распространенные ошибки может показывать терминал?
4) “Неверный пароль”
Как бы банально не звучало, но вы действительно указываете неверный пароль, даже если вы на 100% уверены, что он точный. Проверьте CapsLock, раскладку клавиатуры. Либо при генерации ключей вы действительно совершили ошибку при вводе пароля, перегенерируйте ключи.
5) Часто бывает такое, что программа Quik загружается очень долго.. Это связано с тем, что при запуске ИТС QUIK программа считывает временные файлы за предыдущую торговую сессию. Для оперативного запуска необходимо перед каждым запуском предварительно удалять 3 файла из папки с программой:
— orders.dat
— trades.dat
— info.log
Небольшой лайфхак. Для того, чтобы файлы в программе подчищались автоматически, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши на ярлык Quik>Свойства>открыть вкладку Ярлык. Там мы находим поле Объект и после .exe” ставим пробел и пишем –clear
6) Не прокачиваются счета, не хватает классов бумаг. Ниже предлагаю несколько решений данной проблемы.
Все в тех же настройках в Сохранении данных выбираем следующие поля и сохраняем настройки.
В поле Торговля>Настройка счетов, все счета должны быть справа. Если у вас слева, переместите их.
Если у вас нет классов бумаг, то рекомендую посмотреть: Система>Заказ данных>Поток котировок. Посмотрите, чтобы у вас были выбраны все классы бумаг.
Если у вас проблемы с отображением лимитов, графиков и прочего, рекомендую нажать Система>Заказ данных>Перезаказать данные..
После чего Quik перезапустится, и должно все работать корректно. Также рекомендую перед данной процедурой сохранить текущие настройки Quik.
Система>Сохранить настройки в файл> далее выбираем либо info.wnd/создаем свои настройки новым файлом. Рекомендую это делать периодически, особенно если вносите много правок в графики, и создаете часто новые таблицы и т. д.
7) Не хватило памяти под объекты..
Данная ошибка возникает по той причине, что было, скорее всего, некорректное завершение работы программы. Рекомендуется закрывать терминал через Х, после чего выключать компьютер.
Какие причины?
— Испорчен файл настроек *.wnd, в таком случае его удаление должно решить проблему.
— Программе действительно не хватает памяти под объекты (Расход ОЗУ, ЦП, объектов GDI ), проверить это можно через диспетчер задач, построив его и настроив сортировку сначала по одному, потом по второму, потом по третьему признаку.
Как решать данную проблему?
В последней версии Quik есть программка Восстановление терминала.bat, которая находится прямо в папке с терминалом на компьютере.
Если версии предыдущие, то:
- Удалить все временные файлы с расширением .dat в папке с программой.
- Удалением или переименованием файла с настройками (по-умолчанию файл info.wnd).
После чего запускаем программу.
Я отобразил самые часто встречающиеся проблемы в программе Quik. Надеюсь информация будет полезной.
Спасибо за внимание, поменьше проблем с программой Quik и отличного дня! ;))
Если стоит опция «На сервере» то терминал будет затирать info.log при подключении (не при запуске) к серверу после смены даты (но не в течении дня).
Таким образом, если установить «На локальной машине» то можно ускорить загрузку терминала при запуске на следующий день.
Если надо очищать файл безусловно при каждом запуске терминала то запускайте терминал с параметром -clear
info.exe -clear © форум квика
Появились вопросы. Исходные данные:
1. Один счет, «Единый»:
Ячейка «Лимит откр. поз.» в таблице «Ограничения по клиентским счетам» равна нулю.
2. Второй — чисто ФОРТС:Ячейка «Входящий остаток» в таблице лимитов по денежным средствам равна сумме денежных средств на начало торгов.
Ячейка «Лимит откр. поз.» в таблице «Ограничения по клиентским счетам» равна сумме денежных средств на начало торгов.
Вопросы:Ячейка «Входящий остаток» в таблице лимитов по денежным средствам равна нулю.
1. Предусмотрен ли в QUIK где-то признак счета «Единый» или чисто ФОРТС или еще какой другой?
2. Как из Lua определить, откуда брать общую цифру денежных средств на начало торгов в общем случае?
1) Отдельно для единого счета в квике нет настроек. Срочный рынок так и будет отображаться в ограничениях и позициях по клиентским счетам.
2) Честно скажу, по языкам программирования знаний нет. Не подскажу.
Уточню первый вопрос, с учетом сказанного вами.
В обоих счетах позиции срочного рынка, но почему в первом случае ячейка «Лимит откр. поз.» равна нулю, а во втором — не равна нулю? Оба счета — брокера «Открытие».
На форуме ARQA ответа не дали: https://forum.quik.ru/forum1/topic3969/
После удаления info.wnd, чтобы не настраивать все окна заново можно взять из каталог WNDSAV предыдущий.
1. мое полное фио
2. userid=1
3.keyid=************** (пароль)
4. time=**********цифры
5. secret=
6. bits=*** (цифры)
7. key=************************************ (очень много букв и цифр)
открываю квик, он просит логин и пароль. откуда брать логин и какой пароль вводить — хрен поймешь. в отделение банка приходил с ноутом, но там понимают еще меньше чем я. ладно, я тупой… так там же «шпециялисты», а на деле — по пояс деревянные сидят.
помогите, что дальше делать!!! Умоляю!!!