«Я знаю высказывание Антона Германовича (Силуанова — ред.) по поводу возможности (выплаты 75% — ред.), но это больше говорит об эффективности компаний типа „Аэрофлота“ и других, чем о том, что с них надо взыскивать 75%. Вы знаете, что мы сейчас взяли 100 новых машин SSJ100, плюс у нас будут 50 МС-21 — в ближайшее время будет 200 машин отечественного производства. Это тоже надо считать»
«И второе — брать дивиденды с авиакомпании — дело неправильное. Если мы возьмем мировой опыт, то такие компании как Etihad, „Катарские авиалинии“, Emirates — с них не то что не берут, они ежегодно дотируются. Не потому что они плохо работают, а чтобы они инвестировали (в свое развитие — ред.) И вы не найдете ни одну авиакомпанию, даже европейского уровня, которая платила бы больше 7%. Поэтому эти вещи достаточно деликатны, их нужно очень аккуратно обсуждать»
«Просто взять с авиакомпании деньги, а потом спрашивать, почему у тебя выросли цены на билеты, — это не совсем корректно. Поэтому это вопрос обсуждения. И я думаю, мы будем каждый год, — в том числе этот год, — выходить в правительство с предложениями, рассказывая, как мы закончили год, какая у нас инвестпрограмма на следующий год, и правительство как собственник будет принимать решение»
«У Антона Германовича задача какая? Пополнить бюджет. Поэтому он ищет пути пополнения бюджета, но он же пока не вникает в детали. Потом, когда этот вопрос по дивидендам будет возникать, мы все равно ходим в правительство, мы объясняем, доказываем… У нас была добровольная выплата дважды по 50%, мы были готовы и видели возможность — сейчас рынок немножко поменялся, поэтому надо будет просто разговаривать»