Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную ситуацию. Мы крайне огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным сервисом.
Мы выяснили, какой менеджер с вами разговаривал и предприняли меры. Проведена беседа о недопустимости такого поведения, в отношении менеджера применено дисциплинарное взыскание.
Андрей Верников, главное что бы любила платонически, а не физически. =))
Не являюсь вашим клиентом, но вы молодцы!!!
Я бы не смог работать в клиентском сервисе, я бы тоже, наверно, таких людей посылал))).
А компания да, технично среагировала на претензию). Чувак (менеджер) наверняка виноват только в том, что не был готов слушать одно и то же бесконечное число итераций), а дальше я предполагаю просто в компании не было предусмотрено бизнес-процессов для подобного сценария — видимо, реально, только твой менеджер может ответить)). В Открытии, например, есть менеджер, а есть саппорт — я правда не до конца понимаю, к кому с какими вопросами)), если не в ту дверь стучишься — тебя вежливо перенаправят к другому адресату)).
написал тот самый менеджер ухмыляясь во все 32 зуба....))))
Не стали просить Тимофея забанить и убрать пост.
1) Пользователя быстренько забанить, договорившись с Мартыном
2) Настоятельно рекомендовать удалить пост, иначе привлечете его по уголовке за клевету
3) Счет его заблокировать по антиотмывочному зак-ву. Если валютный — подделать подписи и конвертнуть в рублевый по курсу 2013-го года
4) Дать официальный ответ, что никаких официальных жалоб от пользователя с таким-то ником не получали
5) На СЛ опубликовать пространное интервью с президентом, что мол по законодательству мы не можем все комментировать, но вот пара других клиентов компании оказались мошенниками, а мы за все хорошее и против всего плохого
6) PROFIT!!!
Учитесь у профессионалов!
Это очень крутой прецендент… Пока обхожусь однимброкером, но если когда-то понадобится ещё, я вспомню этот случай..
Очень не обычно, если честно… респект.