Администратор Церих
Администратор Церих личный блог
25 сентября 2018, 12:28

Ответ компании Церих на пост "Церих-болото"

    Уважаемый Сергей,

    Благодарим Вас за то, что обратили внимание на данную ситуацию. Мы крайне огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным сервисом.
   
     Мы выяснили, какой  менеджер с вами разговаривал и предприняли меры. Проведена беседа о недопустимости такого поведения, в  отношении менеджера применено дисциплинарное взыскание.

    Приносим наши глубочайшие извинения!

    Компания Церих Кэпитал Менеджмент
Ответ компании Церих на пост "Церих-болото"
34 Комментария
  • Андрей Верников
    25 сентября 2018, 12:33
    Компания Церих любит своих клиентов!
  • AlexKir
    25 сентября 2018, 12:34
    Во, это настоящий подход!
  • Lagamail
    25 сентября 2018, 12:38
    +++
  • SMT
    25 сентября 2018, 12:41
    После официального ответа модераторы должны вставлять в пост- претензию https://smart-lab.ru/blog/495827.php  в конце ссылку на пост-ответ.  
  • Павел Град
    25 сентября 2018, 12:43
    Достойно уважения! Я всегда говорю, в том числе и сам себе: брокеру как компании выгодно дружить с клиентами, просто иногда есть отдельные люди/работники которые не клиентоориентированны…

    Не являюсь вашим клиентом, но вы молодцы!!!
  • Artemunak
    25 сентября 2018, 12:50
    просим снять на видео как Верников проводит воспитательную беседу, с плёткой и бдсм, иначе несчитово.
    • Андрей Верников
      25 сентября 2018, 12:54
      Artemunak, у нас сотрудники правильно работают после дисциплинарных взысканий. Мотают на ус. Обойдемся без плетки.
    • LeO
      25 сентября 2018, 14:10
      Artemunak, а вдруг этот сотрудник девушка и наказание воспримет как поощрение и специально начнет еще косячить))
  • Павел П
    25 сентября 2018, 12:53
    Церих, браво!
  • Replikant_mih
    25 сентября 2018, 12:57

    Я бы не смог работать в клиентском сервисе, я бы тоже, наверно, таких людей посылал))). 

     

    А компания да, технично среагировала на претензию). Чувак (менеджер) наверняка виноват только в том, что не был готов слушать одно и то же бесконечное число итераций), а дальше я предполагаю просто в компании не было предусмотрено бизнес-процессов для подобного сценария — видимо, реально, только твой менеджер может ответить)). В Открытии, например, есть менеджер, а есть саппорт — я правда не до конца понимаю, к кому с какими вопросами)), если не в ту дверь стучишься — тебя вежливо перенаправят к другому адресату)).

    • Malik
      25 сентября 2018, 13:09
      Replikant_mih, ты сам себе противоречишь: — я бы тоже посылал таких; — меня(тебя)мой брокер переадресовывает в саппорт. У человека как раз в том и претензия, что его не переадресовали в саппорт, а отфутболили минимум на 1,5 часа. 
      • Replikant_mih
        25 сентября 2018, 13:11
        Malik, И где у меня противоречия, не уловил че-то). 
  • Buy_SubZero
    25 сентября 2018, 13:01
    Мы выяснили, какой  менеджер с вами разговаривал и предприняли меры. Проведена беседа о недопустимости такого поведения, в  отношении менеджера применено дисциплинарное взыскание.



    написал тот самый менеджер ухмыляясь во все 32 зуба....))))
    • Replikant_mih
      25 сентября 2018, 13:08
      Buy_SubZero, Не исключено)). 
      • Андрей Верников
        25 сентября 2018, 13:11
        Replikant_mih, исключено. Я знаю как было в реале. Мененжеры этот текст не видели.
    • Андрей Верников
      25 сентября 2018, 13:10
      Buy_SubZero, я ситуацию знаю изнутри и могу рассказать как было. Обратил внимание один из руководителей компании на этот отзыв и все закрутилось. А отзыв писал пресс-секретарь по тезам руководителя. Все очень серьезно ситуацию восприняли.
      • Replikant_mih
        25 сентября 2018, 13:13
        Андрей Верников, Ну да, общественный резонанс в современном мире очень серьезный рычаг, никто (кто с головой) не хочет на этом терять баллы.
      • Buy_SubZero
        25 сентября 2018, 19:13
        Андрей Верников, это была ирония…… щютка юмора…
  • Гриша
    25 сентября 2018, 13:20
    молодцы, очень оперативно!
  • Максим Барбашин
    25 сентября 2018, 13:22
    Ну, хоть нормально ответили.
    Не стали просить Тимофея забанить и убрать пост.
    • Маркиз Лафайет
      25 сентября 2018, 14:16
      Максим Барбашин, это потому, что вопрос можно было решить быстро и бесплатно. У Фурмана вопрос в подделке подписей под фальшивыми ордерами и в убытке на сотни тысяч долларов.
      • Максим Барбашин
        25 сентября 2018, 16:00
        Маркиз Лафайет, Думаю, не только.Иногда читаешь отзывы на банки.ру,и видно, что проблема простая,но банковские сотрудники все равно игнорируют.
      • Максим Барбашин
        25 сентября 2018, 16:01
        Маркиз Лафайет, Думаю, не только. Иногда читаешь отзывы на банки.ру, и видно, что проблема простая, но банковские сотрудники все равно игнорируют.
  • Алексей [buythedip]
    25 сентября 2018, 13:26
    ссылка на исходный пост бы не помешала, для тех кто не живет 24*7 на смартлабе и не мониторит весь флуд
  • ICEDONE
    25 сентября 2018, 14:20
      Вот красавцы, не то что БКС
  • MadQuant
    25 сентября 2018, 16:12
    Слабаки. Чоткие посоны делают так:
    1) Пользователя быстренько забанить, договорившись с Мартыном
    2) Настоятельно рекомендовать удалить пост, иначе привлечете его по уголовке за клевету
    3) Счет его заблокировать по антиотмывочному зак-ву. Если валютный — подделать подписи и конвертнуть в рублевый по курсу 2013-го года
    4) Дать официальный ответ, что никаких официальных жалоб от пользователя с таким-то ником не получали
    5) На СЛ опубликовать пространное интервью с президентом, что мол по законодательству мы не можем все комментировать, но вот пара других клиентов компании оказались мошенниками, а мы за все хорошее и против всего плохого
    6) PROFIT!!!

    Учитесь у профессионалов!
  • waldhaber
    25 сентября 2018, 19:28

    Это очень крутой прецендент… Пока обхожусь однимброкером, но если когда-то понадобится ещё, я вспомню этот случай..

    Очень не обычно, если честно… респект.

  • LeO
    26 сентября 2018, 09:43
    Андрей молодец! Оперативно реагирует! Хотя раздувать из мухи слона клиенту и не стоило.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн