Сергей Каменецкий
Сергей Каменецкий личный блог
24 сентября 2018, 19:20

ЦЕРИХ - болото

Месяц назад решил вернуться к Цериху, после того как ушел оттуда 6 лет назад. Выяснил для меня необходимые вопросы, подписал ряд документов и перевел часть своих денег, параллельно подав заявку для участия в ЛЧИ.

Сделал все заблаговременно и 20 сент получил уведомление что мое заявление принято и спокойно уехал в пятницу отдыхать на выходные...

Сегодня решил зайти в статистику участников и найти свой ник, но мало того что там себя не нашел, еще и в почте не было, как обычно, уведомления от биржи с логином и паролем доступа в личный кабинет. Ну и еще в своем портфеле обнаружил баг, который обсуждал у Цериха еще в августе

Звоню в ЦЕРИХ чтобы узнать в чем причина:

Я: — Добрый день, мне менеджера (имя не пишу потому что сейчас это не важно) услышать, чтобы узнать почему присутствует баг в КВИКе и меня нет в списке участников ЛЧИ
Манагер, что взял трубку(М):    — Добрый день! Вашего менеджера сейчас нет, он будет на рабочем месте через 1-1,5 часа, перезвоните.
Я: — Переключите тогда на того, кто решит мою проблему, я не готов ждать еще 1,5 часа
М: — Все вопросы к вашему менеджеру. Он будет через 1,5 часа.
Я: — У меня заключен брокерский договор не лично с этим менеджером, а с компанией ЦЕРИХ, прошу предоставить другого специалиста, который сейчас на рабочем месте.
М: — Я же сказал что все вопросы к своему менеджеру.
Я: — Вынужден повторить, что у меня договор с ЦЕРИХОМ, которая оказывает мне услуги, которые я оплачиваю. Будьте добры найти мне решение моей проблемы или переключить на руководителя отдела чтобы тот мне объяснил почему сотрудника нет на рабочем месте в течении 1,5 часов. 
М: — Если вы не понимаете что все вопросы решаются только через своего менеджера, то я буду вынужден закончить с вами разговор и положить трубку

… и положил трубку

Вот такой сервис.
Помню еще в 2012г был региональным представителем этой компании в своем регионе и раньше за такой диалог с клиентом можно было в лучшем случае получить по шапке, а порой и просто быть уволенным.

Но видимо компания так «зажралась», что клиенты с семизначной суммой стоят у них в очередь и ждут когда к ним снизойдет менеджер.

Не помню почему несколько лет назад ушел от этого брокера, но в этот раз причину ухода буду помнить уж точно

39 Комментариев
  • Добрый человек
    24 сентября 2018, 19:23
    менеджер наверно уехал видео снимать с очередным чудо-трейдером 
  • Халявщик
    24 сентября 2018, 19:28
    Интересно что Андрей на это скажет
  • Dr. Сталин
    24 сентября 2018, 19:29
    Бегите от них и никогда не возвращайтесь.
  • Кухонный трейдер
    24 сентября 2018, 19:34
    Немедленно уволить манагера, что взял трубку! Или внесу Церих и всех его сотрудников в ЧС! О выполнении доложить в данном топике.
  • Валентин Елисеев
    24 сентября 2018, 19:34
    Если реально хочешь что-то узнать из первых рук, заведи аккаунт в ФБ и там лично спроси через личку у их нового Председателя… думаю клиенту с многими знаками как  ты тут пишешь, ответит…
  • Александр (sm)
    24 сентября 2018, 19:36
    а кто менеджер? я когда захожу к ним на сайт, то практически всегда один человек спрашивает, чем он может помочь… такое ощущение, что он там один клиентов вылавливает, а остальным пофиг…
    • dekab1
      24 сентября 2018, 19:51
      Александр (sm), это бот)
      • Александр (sm)
        24 сентября 2018, 20:01
        excell85, неее...))) я знаю этого человека… не мифический, а реальный персонаж…
  • Tonny Red
    24 сентября 2018, 19:40
    Здравствуйте. Не хочу их защищать или, наоборот, ругать — просто констатирую факт, что на все мои заявки в письменном виде в тех.поддержку реагировали почти мгновенно.
  • Евгений Петров
    24 сентября 2018, 19:45
    А я вот отлично помню почему я ушел из Цериха :-)
    У них цифры в брокерском отчете не бились. :-) По мелочи, и они исправляли, если им написать. Но я манал (это мягко сказать) такой расклад. «Такой дела к черту пошла». @ :-)
    • Boris Litvinov
      24 сентября 2018, 23:00
      Евгений Петров, то есть рисуют отчеты что ли?
  • Сергей Юрьевич
    24 сентября 2018, 19:45
    Бей Церих, спасай Россию.
  • Сергей Юрьевич
    24 сентября 2018, 19:52
    Точно Церих? Так то на БКС похоже.
    • Boris Litvinov
      24 сентября 2018, 22:34
      Сергей Юрьевич, БКС это вообще тихи ужас! Но поддержка у них сейчас норм.
  • Turbo Pascal
    24 сентября 2018, 20:44


    Инвесторы заносят бабло в церих.
    Холст, масло.

  • Fibo1Love
    24 сентября 2018, 22:27
    Зачем с семизначной суммой идти в какой-то Церих?
    • Дедал
      24 сентября 2018, 22:39
      Fibo_One_Love, например за алго, комиссии ниже. Правда сейчас подняли, но у меня 0,025% на акциях.
      • Boris Litvinov
        24 сентября 2018, 22:54
        Сергей Каменецкий, так вы вывели из Церих уже?
      • Fibo1Love
        24 сентября 2018, 23:55
        Сергей Каменецкий, с такими суммами надо Америку торговать, имхо )
  • Дер Борзен Шпекулант
    24 сентября 2018, 22:52
    Лет пять назад пришёл в Церих для пробы, и очень скоро ушёл оттуда навсегда. Причин множество, но то, что их хвалёный софт на поверку тупо не работал, убило меня наповал.
    • Boris Litvinov
      25 сентября 2018, 01:30
      Дер Борзен Шпекулант, а можно раскрыть шире ваши претензии? 
      • Дер Борзен Шпекулант
        25 сентября 2018, 22:18
        Борис Литвинов, всё до деталей уже не помню. Главное — у них был хвалёный «скальперский стакан» — подобие нынешних скальперских терминалов, только без графика. В качестве такового рекомендовалось приткнуть сбоку, например, окно Квика. На поверку выяснилось, что даже кнопки «бай» и «селл» в этом стаканЕ не работают по каким-то очень техническим причинам, но Церих признавал сей факт крайне неохотно.
  • Alex666
    24 сентября 2018, 23:26
    Когда через Церих начал работать, мне манагер в самом начале позвонил, дал сотовый, с тех пор что надо ему звоню, всегда отвечает в рабочее время, один раз было не ответил, сам вскоре перезвонил. По мне так лучше, чем куча «личных» менеджеров, не понятно потом с кого спросить. Или как в Тинькове, очень доброжелательные, выслушают, 5 раз переключат на «ответственных сотрудников», те ещё 5 раз выслушают, составят «обращение», благополучно всё похерят, словом концов не найдёшь..
    А вообще лучше всё письменно делать, по мэйлу например, а то слово к делу не пришьёшь)
    vk.com/video75838140_166612912
  • А. Г.
    25 сентября 2018, 00:01
    Я в Церихе с сентября 2007-го. Меня устраивают надёжный квик (я работал с квиками всех крупных брокеров России и могу сказать, что квик Цериха самый надежный и относительно быстрый, насколько быстрым вообще может быть квик) и низкие комиссии на фонде, поэтому к тому, что кроме вывода средств, на все остальное надо потратить 2-3 рабочих дня с напоминанием о себе по телефону, я привык. Но за эти сроки все решалось в нужном для меня русле. Церих был и брокером на фонде для клиентов компаний, где работал (откуда ещё при ДУ брать шорты и плечи?). Причины те же, что я указал, и задержки те же. Но в итоге все решалось и работало, как надо.
    • Boris Litvinov
      25 сентября 2018, 01:26
      Церих пока что гибкий брокер! 
      БКС это трешь в самой политике, но поддержка нормальная! Среднему клиенту там делать нечего. +MT5
      Открывашка крутой кабинет, поддержка центральная нормальная. Гибкость была, но сейчас от этого уходят, по тому как стали по сути крупняком. +MT5
      Финам имеет множество дополнений типа авто следования. Так же имеют Транзак HFT.  Нормальную поддержку. Брокер крупный. Но дочка их кухонная джасттутрейд, кухня!
      Кит Финанс — кабинет не нравится мне. Поддержка приветливая, бывает кажется что они даже болеют твоей проблемой, вникают!
      пока хватит!

  • LordMerlin
    25 сентября 2018, 10:33
    В Церих с 15 года. Для ИИС самое оно. Пока нет движения, нет и списания. Чуть стоит хоть 1 несчастную бумажку купить\продать, херакс, комса за месяц 360р + комса за день 35р + потом депозитарка еще 177р. Весело, ни какой прибыли на такие щедрости не хватит.
    • А. Г.
      25 сентября 2018, 12:52
      Куницын Евгений, ну это от счета и оборотов зависит. Я 35 руб. в день не вижу, потому что в среднем 150-200 руб. «оборотки» в день плачу (не считая биржевой), соответственно, в месяц у меня тоже допплаты нет, кроме тех самых 177 руб. депозитарки. Но для моего семизначного счета все это «копейки». 
  • Cash
    25 сентября 2018, 10:56
    С Церихом работаю почти 4 года, впечатления от их сервиса положительные. Брокер гибкий, можно договориться о тарифах, пониженном ГО, ГО в долларах. Когда выбирал брокера, у них были самые лучшие условия.
    Торгую через прямое подключение, каждый день и все торговое время включен квик, за 4 года не могу вспомнить каких-то больших проблем с подключением, чтобы ни один сервер квика не работал и не было доступа к квику больше чем минут 20, за 4 года такой ситуации не было, даже в периоды высокой волатильности, когда сервера других брокеров лежали часами. Тарифы на размещение сервера в зоне колокации биржи также одни из самых лучших.
    Все мои обращения в службу поддержки или к менеджерам решались в кратчайшие сроки, даже если персонального менеджера не было на месте. Такой ситуации что у вас, у меня за 4 года не было, и человек на другом конце провода всегда был адекватным и старался помочь. Может быть, вам просто не повезло и попался непутевый сотрудник, компании, конечно, если все было именно так, следует провести, как минимум, разъяснительную работу с этим сотрудником.
  • Kermak
    25 сентября 2018, 11:11
    А какой брокер хорош для семизначных сумм?
    • Евгений Петров
      25 сентября 2018, 14:02
      Kermak, тот, которого спасут, если что. :-) И тот, где сильная вертикаль, т.е. где менеджеры тупые и аккуратные исполнители, без гениальных идей (вроде подписать что-то за клиента). :-)
  • А. Г.
    25 сентября 2018, 13:12
    Вот сколько звонил в Церих мне так не отвечали, а отвечали:

    «Извините, я не готов(-а)  ответить на Ваш вопрос сейчас, позвоните через час (два, три), я все выясню и постараюсь решить Вашу проблему, или я готов(-а) Вам перезвонить».

    Ведь по срокам ничего не меняется, однако какая психологическая разница 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн