У меня вопрос к Финаму скорее, по поводу транзак коннектора !
Я использую платформу волфикс последние 3 года, транзак коннектор использую для работы именно в этом терминале, и стабильно уже раз в неделю реже в две недели, лагает транзак, заявки не отправляются, зависают, либо исполняются с такими зависами что спустя минут 5 провиса ты уже просто не догоняешь тебя вообще исполнило или нет, сапорт в волфиксе имеет дежурную фразу что «это косяк не наш, сейчас проверим проблему (связываются с поддержкой финама), говорят проблема не в их софте» проблема у брокера !
У меня вопрос? Это что у Вас там за такая проблема вечно которую уже год нельзя решить? Или у Вас там сотрудники такие которые не могут её решить? Или неужеле нет оборудования или иных запасных выходов на случай подобных сбоев? Почему у пендосов с коннекторами CGQ или Ritmic таких проблем нет последние несколько лет? Неужеле так сложно выйдти на соответствующий уровень брокереджа ?
P.s. если проблемы вы не видите, значит волфикс косячит и «Ферари уже не та», и они просто лапшу вешают, хотелось бы разобраться!
Сижу на связке TSLab + финамовский Transac уже 2 года. Проблем не вижу от слова «совсем», хотя допускаю, что разрабы заточили TSLab таким образом, что она все разруливает в автоматическом режиме.
От поддержки Volfix нам не поступало никаких обращений за это лето по указанным проблемам.
Запросите, пожалуйста, у разработчиков Volfix проставление максимальной детализации логов Transaq Connector или хотя бы среднего уровня, который используется по умолчанию. Если проблема повторится, запросите, пожалуйста, у них эти логи и перешлите нам для анализа на reclamation@corp.finam.ru с пометкой «Смарт лаб». В нем все будет видно.
Михаил Березовиков, файлы получили, спасибо!
13:32 судя по лог-файлу, произошел обрыв соединения, который был вызван нештатной ситуацией на серверах Volfix, где работает Transaq Connector. В 13:35 соединение было восстановлено. Время обработки и восстановление платформы Volfix после сбоя нам неизвестно.
Вот ответ разработчиков:
«Здравствуйте.
По нашим данным были сбой связи с вашими серверами.
Скорее всего это были сложности операторов каналов связи. Трассировку сделать к сожаления не успели. По-этому сообщить точку где именно была проблема не можем.
Если повторится, постараемся запустить трассировку.
С самой машиной при этом никаких проблем не было и связь с другими сегментами интернета не пропадала.»
Общий размер дивидендов, перечисленных номинальному держателю для выплаты акционерам ПАО «СТГ» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 233,4 млн руб . Количество акций $CARM, по которым был...
Страховой сектор остаётся одним из самых привлекательных для M&A в мире - PwC
Страховой сектор зафиксировал $31,8 млрд сделок в рамках 207 транзакций за шестимесячный период с июня по ноябрь 2025 года. Для сравнения, за предыдущие шесть месяцев было совершено 209 сделок на...
АКРА присвоило нам рейтинг «А-(RU)» со стабильным прогнозом
Друзья, привет!
⚡️ Под конец года делимся новостями – с учетом высокой ключевой ставки и параметров оценки риска отрасли девелопмента агентство АКРА присвоило нам и нашим облигациям...
Доходность, конечно интересная. Но 12 патентов на трилионны в уставном- явно что то мутят. кто проводил независимую оценку стоимости этих патентов? по ним компания получает миллиардные платежи?
и...
В России обсуждают увеличение дивидендов Сбера с 50 до 90% от прибыли В России обсуждают увеличение дивидендов Сбера с 50 до 90% от прибыли. С такой инициативой выступил глава Комитета Госдумы по финр...
Dron dronov, Верно горизонт 5 лет не меньше 1500-2000 будет но держать мало кто может так психологически слабые инвесторы не могут такого себе позволить
Vladimir Kharitonov, инфляция в сша за 25 лет 88% с хвостиком, в россии за 25 лет 247%, разница 159%, курс на начало 2000 за бакс 28,5руб при прибавлении разницы 159% получаем заветную цифру очень ...
Итоги аукционов Минфина РФ по размещению ОФЗ 24.12.2025: годовой план перевыполнен, а план за 4 квартал – почти на 100% Минфин РФ 24.12.2025 провел аукционы по размещению ОФЗ-ПД серий: 26252 с погашен...
От поддержки Volfix нам не поступало никаких обращений за это лето по указанным проблемам.
Запросите, пожалуйста, у разработчиков Volfix проставление максимальной детализации логов Transaq Connector или хотя бы среднего уровня, который используется по умолчанию. Если проблема повторится, запросите, пожалуйста, у них эти логи и перешлите нам для анализа на reclamation@corp.finam.ru с пометкой «Смарт лаб». В нем все будет видно.
13:32 судя по лог-файлу, произошел обрыв соединения, который был вызван нештатной ситуацией на серверах Volfix, где работает Transaq Connector. В 13:35 соединение было восстановлено. Время обработки и восстановление платформы Volfix после сбоя нам неизвестно.
Вот ответ разработчиков:
«Здравствуйте.
По нашим данным были сбой связи с вашими серверами.
Скорее всего это были сложности операторов каналов связи. Трассировку сделать к сожаления не успели. По-этому сообщить точку где именно была проблема не можем.
Если повторится, постараемся запустить трассировку.
С самой машиной при этом никаких проблем не было и связь с другими сегментами интернета не пропадала.»
У нас никаких проблем с серверами не наблюдалось.