Авиаперевозчик отчитался о чистом убытке 5,2 млрд.руб. в 1-м полугодии в сравнении с прибылью 2,9 млрд.руб. годом ранее на фоне сильного роста топливных расходов, которые увеличились на 39% или почти 22 млрд.руб. Остальные операционные расходы также повысились быстрее инфляции.
Ожидания по годовой прибыли существенно сократились в последнее время. Консенсус Reuters транслирует чистую прибыль в 2018 году в размере около 14 млрд.руб., что предполагает снижение год-к-году почти на 40%. Перспективы по дивидендам ухудшились. По предварительным расчетам дивиденд за 2018 год может составить 6,6 руб. на акцию с ожидаемой доходностью 5,7%. Отметим, что DY 2018E 5.7% ниже исторической DY 2017 9.1% и DY 2016 7,8%.
С учетом снижения ожиданий по прибыли и дивидендным метрикам ставим целевую цену на пересмотр.
Метод Геллы. С РОЖДЕСТВОМ! Обратно. (EUR/USD) … Он был послом Великобритании в Вашингтоне, и Washington Post спросила у него:
«Что бы вы хотели на Рождество?» — и на следующий де...
Да-да, на пределе и т.д.
А мы все равно дождемся, когда кросс-акробаты будут гнать и впаривать свой долевой мусор очередным доверчивым лосям. Ибо доверия кухне больше НЕТ
Сергей Петров, Там только после 13 числа начнется какое-то движение по-моему. До 13 они принимают заявления от желающих получить выплаты в валюте. Вроде так, если ничего не путаю.
Предположение. В планах Кремля слезь с нефтяной иглы по доходам в бюджет в течении 5-10 лет. Нефтянка кроме инвесторов больше никому не нужна будет. Ну может кроме Роснефти.