Искусство оскорблять Невзоров http://flibusta.is/b/468475/read
Политика была, есть и будет прекрасным материалом для отработки навыков глумления. Особенно в этом качестве хороша политическая реальность РФ. Она так сочна и маразматична, что трудно представить себе лучший тренажер.
Публицист, нагруженный патриотическимии понятиями, напоминает анатома, который ходит в прозекторскую не резать, а рыдать.
Национальная эрекция, которую так долго вызывал Кремль, наконец-то свершилась. Одновременно встал и вопрос ее дальнейшего применения.
Но!
Принимающий орган у Сирии оказался ничтожно мал, у Донбасса заминирован, а на Прибалтику чертово НАТО успело нацепить пояс целомудрия.
Один проворот глобуса свидетельствует о том, что выбор возможных «родин» достаточно велик.
никогда не надо упускать возможности поиздеваться над властью. Для этого можно использовать любой предлог, а если его нет, то следует его создать.
осталось еще много всяких «сакральностей», которые по своей глупости ничем не уступают религии. Например, традиции, идеологии и патриотизм.
какое произведение художественной литературы на меня повлияло в детстве?
скорее всего, «Преступление и наказание», которое меня уговорили (по диагонали) прочесть. Я был маленьким и еще не умел защищаться от всей этой макулатуры. Я хорошо усвоил, что, крупно набезобразничав, никогда не следует терзаться. Именно «угрызения совести» чаще всего и ведут к разоблачению.
Кирилл — просветитель пингвинов, или Истина неподтертого зада
Религиозная вера сегодня — явление чисто декоративное. Православие выдохлось. Но рынок религиозных услуг велик и разнообразен. А уж способы спасения души представлены на нем в самом широком ассортименте.
в эпоху раннего христианства так ценилась «veris ani intersi», что переводится как «истина неподтертого зада». Для разрешения богословских или мировоззренческих споров всегда приглашался какой-нибудь знаменитый отшельник. Отметим, что антисанитарное состояние старца было лучшим свидетельством его духовности. Разумеется, эффектные вериги тоже имели значение. Но подлинная причастность к богу и истине все же определялась по степени загажености.
Удивительно изящна методика приморских даяков. Их шаманы привязывают к пальцам рук множество рыболовных крючков. В момент отделения души от тела — они ловко подсекают ее, зацепляют и тащат.
Диктаторы, ученые, литераторы, etc., как правило, укладываются в гроб уже без мозгов.
Дело в том, что до сих пор жива уверенность: через особенности извилин, борозд и желудочков можно разгадать тот «гений и дерзновение», что отличали владельца данного органа от прочих homo.
Человечество согласилось с тем, что своими успехами оно обязано именно головному мозгу. Сложился культ мозга.
мозг человека — заурядный продукт эволюционного конвейера, совсем не подходящий для «венца творения».
Этот мозг экономкласса, крайне ограниченный в своих возможностях. За последний миллион лет в этом мозге кое-что атрофировалось, а кое-что развилось. Но все по мелочам. «Класс», разумеется, не поменялся. Обладатель такого мозга обречен на ущербное восприятие событий и явлений. Его органы чувств не воспринимают инфразвук, ультразвук, поляризованный свет, магнетизм и все виды электромагнитного излучения (кроме видимого света). Ему недоступны события всех уровней микромира, а также дифракция, электрорецепция и активная сонация, наделяющая часть животных «звуковидением» и т. д. Будем откровенны: этот мозг чем-то напоминает колено. От человека скрыты как минимум три четверти важнейших явлений природы.
Научные институты годами толкут воду в ступе, выискивая в маринованных мозгах склонность к лидерству или ораторский дар.
Великие злодеи XX века исследовались с особой тщательностью. Исключение составил Сталин.
все внимание сосредоточилось на редком уродстве.
К слову.
Самого Иосифа Виссарионовича двуглавость собственного пениса только радовала.
Кстати, диагноз «паранойя» был поставлен ему Бехтеревым, когда Коба, искрясь и краснея, показал свою «конструкцию» старому психиатру.
С Лениным было еще забавнее. Мозг Ильича был превращен в 30 тысяч препаратов. Над ними 50 лет потели 400 нейроморфологов, гистологов и молекулярных биологов.
лично товарищ Сталин с каждым годом все категоричнее требовали выявления хоть какой-нибудь уникальности.
Но, как гласило итоговое заключение, «…основные особенности мозга В. И. Ленина типичны для почти каждого третьего мозга».
Религиозную веру можно сравнить с покровной шерстью. На первых этапах эволюции густая, сальная шерсть на человеке была вполне уместна. Но прошло несколько миллионов лет, и начался процесс разволосения.
человек избавился от уютной покровной шерсти. И это оказалось чрезвычайно полезно для его развития, размножения и выживания.
Примерно то же самое должно было произойти и с покровной шерстью его разума, с религиозной верой.
Тем не менее этого не произошло. До сих пор ее носят 90 % людей. Атрибутика культов различна, но смысл у них общий: наличие внешнего управления миром. Культивируя злобу и запреты, она всегда откровенно мешала развитию человека. Очевидна и ее бесполезность: любые долбежки лбом в пол перед символом любого божества как минимум безрезультатны. Но эта «шерсть» слезать не собирается, а по-прежнему определяет мировоззрение абсолютного большинства людей. тайну веры следует искать там, где она и находится: в коренных особенностях homo. То есть там, где наши познания и так ущербны. Весь механизм нашей высшей нервной деятельности — плод именно того периода, когда homo был стайным животным, промышлявшим поиском падали и каннибализмом.
влиятельности этого периода говорят и цифры: так называемый «доисторический» период — это как минимум 200 тысяч поколений, а так называемый «исторический» — всего 200. Заметим, что биология учит нас тому, что каждый организм есть колеблющаяся сумма свойств всех его предшественников.
К тому моменту, как возникла письменность, homo окончательно сложился и лишь реализовывал свои особенности. Стоит только вспомнить, что изнасилования, убийства и все дериваты этих забав были основным делом человека в течение многих миллионов лет.
Наша задача гораздо проще: понять, какие именно свойства человека до сих пор сохраняют на его разуме покровную шерсть.
сегодня не существует более авторитетного регистратора достоверности и важности знаний, чем премия Альфреда Нобеля.
Согласно «нобелевскому счету» в разряде «не наук» находятся: астрология, уфология, психология, лингвистика, история, антропология, археология, хиромантия, демонология, филология, теология, социология и еще несколько «логий» помладше и поскандальнее.
Все они абсолютно бесплодны. Точное историческое знание так же невозможно, как и вызов демона.
В середине XIX века Дарвин, Гексли и Геккель указали на крайне «низкое биологическое происхождение» homo.
среди авторов антропогенеза нет и не было никого равновесного Планку, Борну, Фейнману, Галилею или Павлову. За все время своего существования эта дисциплина не породила ни одного великого или хотя бы громкого научного имени. Интеллектуальная элита человечества никогда не занималась темой развития человека. Вот уже 150 лет эти середнячки списывают друг у друга домыслы о животном, которое каким-то волшебным образом допрогрессировалось до ипотеки и презервативов.
самые хищные и честолюбивые интеллектуалы в разгадка эволюции homo никогда и не заглядывали. Только по одной причине. Там «и не пахло наживой». Нет фактов — нет и науки, а следовательно, нет настоящей славы или большого золота.
Впрочем, там, где нет науки, как правило, укореняются и расцветают весьма забавные домыслы. Что, собственно, и произошло.
Вспомним «теорию первобытного общества». Изложим ее кратко и без церемоний.
Это красивая повесть о целеустремленном питекантропе, который мечтал стать человеком. Ради этого он прикрыл гениталии и перестал есть родственников. Именно эту загадочную метаморфозу и назвали «неолитической революцией». А она уже вывела человека на финишную прямую к фараонам, моцартам и электрическим стульям. Мечта наконец сбылась.
Стереотип стал массовым и легко закрепился: отважный мечтатель с дубиной вполне отвечал самым строгим требованиям к «прадедушке». Такого предка иметь было не стыдно, он не разрушал нарциссический миф культуры, а даже добавлял в него пикантности.
Юная и еще очень тщедушная антропология не смогла устоять против многоопытного монстра культуры и «легла под него». Иными словами, культура здесь опять нокаутировала науку, навязав ей абсолютно ложный образ древнего человека.
Началось вечное вращение антропогенеза вокруг вымысла бульварных романистов.
возникла «теория первобытного общества», сделанная не из фактов, а из мнений и выдумок.
Где нет констант, не может быть и ошибок.
Вероятно, подлинная история раннего homo была совсем другой и слагалась по совершенно иным принципам, нежели полагает антропология.
Мы можем объективно и точно определить «умственное состояние» древнего человека. Сделав это, мы легко вычислим и некоторые его фундаментальные свойства.
Итак, берем собирательный образ человека и начинаем вычитать из него позицию за позицией. Отчислив все, чего просто не мог знать ранний homo, мы получим существо, не дотягивающее даже до нормального слабоумия. С соответствующими повадками и поведением. Это и есть наш прадед.
Но за миллионы лет слабоумие впиталось в вид и стало одним из режимов работы ЦНС. Его функция — защита от дискомфорта, причиняемого развитием. Со временем оно похорошело и стало очень влиятельной силой, обеспечившей человека множеством незатейливых радостей. Вероятно, в том числе и религиозной верой.
Тут противоречие. Как раз воспринимает, через созданный им же инструментарий, иначе он бы об этом ничего не знал
Тут видимо, какая то неуклюжая попытка осмысления кантовской вещи в себе, но не в коня корм
Почитываю иногда, для того насколько он болен ...
С каждым годом болезнь прогрессирует ))
Когда ВСЕ ПОНЯТНО Невзорову
echo.msk.ru/blog/a_nevzorov/2211894-echo/
«Убили Бабченко.
Совесть — штука вредная для здоровья. Но! Тот редкий случай, когда все сразу понятно.
Уголовники, захватившие Донбасс, отомстили за все, что он про них думал и писал.
А отмываться от Аркашиной крови будет труднее, чем от сотни Скрипалей.»
ЗАГОЛОВКИ на Эхе Москвы:
Алексей Навальный. «Бабченко». («У меня нет сомнений, что причиной чудовищного преступления стала публичная политическая позиция Аркадия и его профессиональная журналистская деятельность».)
Александр Невзоров. «Тот редкий случай, когда всё сразу понятно».
Ксения Ларина «Аркаша, дорогой, зачем ты там остался».
Илья Пономарёв. «Боюсь, это не последняя смерть».
Сергей Пархоменко. «Чтобы звери не праздновали свою победу над нами». (Цитата: «Его смерть — страшная несправедливость и демонстрация звериной бессмысленной жестокости, презрения к человеку и ненависти к свободе».)
Артемий Троицкий. «Выгода здесь неуместна». («По поводу тухлой мантры «Кремлю это не выгодно». А сбивать «Боинг» было выгодно? Нападать на Донбасс было выгодно?»)
Лев Шлосберг. «Старшина опасного слова».
Виктор Шендерович «Пять констатаций и один прогноз». («Кремлёвские и останкинские вопли о том, что гибель оппозиционера выгодна врагам Путина, мы слышим со дня убийства Анны Политковской».)
Павел Каныгин. «Это не просто сигнал, это террористический акт». («Выбрав самого искреннего, громкого и смелого, того, кто на виду, убийцы атаковали всех нас».)Карина Орлова. «Другу и достойнейшему из людей Аркадию Бабченко».
Татьяна Фельгенгауэр. «Бессилие и злость».
Дмитрий Гудков. «Подло, в спину».
Кучер, Альбац, Га(Гов)напольский, Валерий Яков…
И вот целый день мировой скорби. И внутри России, и на Западе потребовали строжайшего расследования. Новость об убийстве Бабченко шла через запятую со Скрипалём, «Боингом»…
- Колесников Андрей, Вы же еще адекватный человек.
- Неужели Вы равняетесь на Невзорова?
Такое впечатление, что ли6ерастия (в ее крайних и уродливых формах) это болезнь исключительно москвичей ))