Экономика России встаёт на китайский путь развития и собирается повторить манёвр, который обеспечил Китаю взрывной рост. Зачем Белоусов решил отнять у российских металлургов 500 млрд. рублей, почему строительство Крымского моста – это только начало, какое важное решение приняло Правительство РФ, как чувствует себя российская экономика в этом году и что ждёт нас впереди – рассказываем в этом выпуске.
Gsimplov777, а тем временем на госпредприятиях для желающих съездить за границу анкеты с кучей дебильных вопросов и беседы со специально обученными сотрудниками до и после поездки. Back to USSR
Gsimplov777, нет там никакой гостайны и высоких технологий, на тех предприятиях, где работают мои знакомые, от кого у меня эта информация. Пытаются изобрести велосипед, который давно уже в мире изобретен, спизжен китайцами и производится ими за копейки. Это один из примеров.
РФ никогда не встанет на китайский путь, потому что рост китая стал возможен из-за повального переноса производства в эту страну, ввиду конкурентных преимуществ, которых у нас уже нет, а если и есть то они убиваются имперскими амбициями. Финансирование крупных инфраструктурных проектов сможет поддержать экономику, но рынок в целом из-за этого не вырастет. Так и будем жить, нищебродами с грандиозными амбициями.
Сергей, нищебродство в головах… китайцы трудолюбивая нация, и их труд БЫЛ дешевый, их много — что и дало такой эффект. Сейчас они пожинают плоды этого эффекта, и грамотно им воспользовались. Сейчас зп в рф меньше чем в кнр. Кто не скулит, тот работает и зарабатывает. Хотя не мало таких, кто зарабатывает, но продолжает скулить и кусать тех благодаря кому..., при этом утверждая что это он вопреки, а не благодаря…
gluhov, именно поэтому мы и выбираем путь Китая, т.е здесь выгодно размещать производство из за дешевой рабочей силы и близости к сырью, т е это уже делается, т.е не только внутренняя инфраструкиура, но и размещение производств иностранных брендов…
Близость к покупателю, т.е ближе чем из Китая везти… и вообще зарабатывать на транзите товаров и северный морской путь и типо шелковый путь…
не идет по пути китая
1) 1 коммунистическая партия управляет страной
2) 5 лет назад 5-ка крупнейших компаний были государственные, сейчас госконторы после 10-ки
МихаилРостовПапа, мне интересно, во всех странах так истерили, когда поднимали порог? Или просто у нас страна воспитанных совком иждивенцев, которые не хотят отвечать за свое здоровье, финансы и пенсию???
Хотя вроде все меняется… А недовольных просто как всегда, больше слышно.
МихаилРостовПапа, революция почти всегда беда для страны. А нашем случаи это была громадная беда! Трудящиеся не рабы, те времена прошли, могут отстаивать свои права без резни, и даже более — отвечать за свою жизнь!
я конечно в сказки верю но богаче веселее и здоровее ни мост ни инфраструктурные проекты меня не делают.путь китая уже пройден и смысла повторять его нет… это напомнило мне доллар фигня будем через юань)))одно шило на другое.
АЛ ФИ, богаче не делают вас? Может быть, но делают всех кто причастен к этим проектам, металлурги и все люди получившие рабочие места, деньги остались в стране и так или иначе работают на благо страны.....
Вам рекомендую присмотреться к акциям металлургов и прочим, но апосля хорошей коррекции....
Да и поездка по мостам и доргам должна добавить как минимум комфорта или не?
Интеграл Логарифмович, сосредоточение на внутренних инфраструктурных проектах, это и есть путь китайский, но или хорошо забытый сталинский, ведь до сих пор используем сталинскую инфраструктуру построенную тогда, возведение которой дала мощнейший экономический рывок за короткое время после войны….
Как живущий в Мурманске, могу сказать — туфта все это. Стройки все исключительно за счет вахтовиков, причем очень часто совсем не русского происхождения (на том же объекте Новатэка в Белокаменке трудятся китайцы, хорваты). Местное население бежит в Северов, потому как созданы все условия чтобы сделать неконкурентным оплату труда местным, государство переложило свои обязательства ( гарантии проживающим в районах крайнего севера) на местный бизнес. В итоге он просто исчезает на Севере, если конечно не связан с сырьевой рентой и бюджетными потоками. В мурманске жило в начале 90-х 500 тыс чел, сейчас уже меньше 300. До сих пор отапливается мазутом, который возят с УФЫ и это при наличии избыточной мощности в виде Кольской АЭС в регионе !!! Короче пустозвонство. Про мост на Сахалин это вообще смешно, взгляните на карту где его собираются строить что со стороны материка, что со стороны сахалина. По 700км в округе от будущего моста ни души. Лучше бы пару тройку новых паромов купили.
Я живу в Мурманске, очень рад за крымчан, и пишу о том что вижу в реальности. Вы в Рыбный порт мурманский заедьте — гляньте как выглядит «инфраструктура портовая» )))
Так же можете заехать на Сахалин, посмотреть сколько населения там осталось по сравнению с Крымом и подумать о «необходимости» строительства моста в этом направлении.
Роман Кулик, если вы посмотрели ролик второй, то там на пальцах разъяснение, что не только крымчане в плюсе, а как этр сказывается, а именно крупные проекты на простых гражданах.
Gsimplov777, .....?
####
Хорошего вечера......
=======
Следите за руками !
Внимательно следите за руками......
-----------
Когда объясняют на пальцах....
*****
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. 4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Вчера друзья заманили на рыбалку за 80 км от города.
В последний раз туда ездил 2 года назад.
Я бы приятно удивлен (поражен) дорогами.
В общей сложности наездил 240 км (рыбалка+гости)
Не было ни одного участка с плохой дорогой.
Да и в городе асфальт кладут даже на те дорожные участки, где асфальта и не было.
1)Матроскин епт, иди и придумай что нибуть. Лежишь на диване и мозолишь пальцы.
2) в 3-4 раза у нас видите ли строения дороже ))
Ты что сметы сравнивал? И какие обьекты сравнивал? Снова Питерский стадион вспомнишь?
3) Пилят видите ли..
Так есть ФАКТЫ выкладывай..
Или так в ютубе говорят? ))
Михаил Угадайка, я заношу людей с шизой в чс, не умеют конструктивно разговаривать пусть просто наблюдают со стороны)), я понимаю, что после таких роликов с фактами их бомбит не по детски плюс алкоголь и прочие психотропы, вообщем мне с ними не по пути, пополнил ЧС. Это топик лакмусовая бумажка для таких…
Рост инфраструктуры не сильно помогает экономическому росту. Вообще инфраструктуру надо ускорять только когда безработица в стране высокая — именно тогда много свободных рабочиз рук
gluhov, верно, я думаю все впереди, т.е огромный всепоглащающий мировой кризис накроет всех и именно этот путь будет самый лучший для элементарного выживания не только простых людей, но и предприятий и уже имеющихся мощностей которые нужно будет загружать чтоб они не обанкротились…
Миноритарный акционер АПРИ Виктор Иванов вышел из компании, продав 7,5495% доли (84 209 700 акций). О причинах и новом владельце доли не сообщается – компания Миноритарный акционер АПРИ Виктор Иванов ...
Сергей 35, я вечно последний новости узнаю, но эту загуглил когда ммк валялась быстрее всех. Сижу в севеостали с плечом со средней 1065, чуть коррекция вверх и закрываю… по 1075 на вечере не сработ...
Всем доброе утро! Вчера на вечерке реализовался прогноз, протестили 14,700 и хорошо закрепились. Сегодня среда, как тут утверждали некоторые пик роста . Думаю что 15.00 мы увидим в ближайшие дни, возм...
Эдуард Ганиев, Ну ж… многие не верили пол года назад. когда я писал что акции упадут и значительно.
Даже приводил уровни мной ожидаемые.
Однако НО нынешние реалии усугубили негативные тенденции...
Близость к покупателю, т.е ближе чем из Китая везти… и вообще зарабатывать на транзите товаров и северный морской путь и типо шелковый путь…
1) 1 коммунистическая партия управляет страной
2) 5 лет назад 5-ка крупнейших компаний были государственные, сейчас госконторы после 10-ки
Хотя вроде все меняется… А недовольных просто как всегда, больше слышно.
Вам рекомендую присмотреться к акциям металлургов и прочим, но апосля хорошей коррекции....
Да и поездка по мостам и доргам должна добавить как минимум комфорта или не?
раскрывающей принципы пути
очевидно потому что пишущие правильно про путь
в процессе написания книг и статей понимали
неприемлемость для России
главной проблемы пути
и как видим не сообщаю ничего в чужих темах
smart-lab.ru/blog/488784.php#comment8779734
Я живу в Мурманске, очень рад за крымчан, и пишу о том что вижу в реальности. Вы в Рыбный порт мурманский заедьте — гляньте как выглядит «инфраструктура портовая» )))
Так же можете заехать на Сахалин, посмотреть сколько населения там осталось по сравнению с Крымом и подумать о «необходимости» строительства моста в этом направлении.
####
Хорошего вечера......
=======
Следите за руками !
Внимательно следите за руками......
-----------
Когда объясняют на пальцах....
*****
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. 4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
https://www.youtube.com/watch?v=KfmvfIYRRiI
В последний раз туда ездил 2 года назад.
Я бы приятно удивлен (поражен) дорогами.
В общей сложности наездил 240 км (рыбалка+гости)
Не было ни одного участка с плохой дорогой.
Да и в городе асфальт кладут даже на те дорожные участки, где асфальта и не было.
2) в 3-4 раза у нас видите ли строения дороже ))
Ты что сметы сравнивал? И какие обьекты сравнивал? Снова Питерский стадион вспомнишь?
3) Пилят видите ли..
Так есть ФАКТЫ выкладывай..
Или так в ютубе говорят? ))