Предыдущие посты на тему были опубликованы тут:
smart-lab.ru/blog/485537.php
smart-lab.ru/blog/484129.php
smart-lab.ru/blog/487120.php
1. YouTube как источник информации
Эффективно для обучения иностранному языку.
В частности, английскому.
Нет, с грамматики начинать не стоит.
С заучивания слов тоже.
YouTube позволяет начать с красивой картинки.
Технология простая – нужно чередовать контент
На русском и английском.
Включаете на 20 минут «Человек – паук» на русском.
А потом эту же серию на английском.
Или «Смешарики».
Да в общем практически любой мультфильм,
Который нравится ребенку.
Так достигаются сразу две полезные цели.
Во-первых, формируется начальный словарный запас.
Яркие картинки достаточно информативны
(кроме того, ребенок уже посмотрел версию на русском).
Многие слова будут просто интуитивно осознаваться
Из контекста.
Во-вторых, с раннего детства формируется
База сигнатур.
Дело в том, что у каждого человека
Манера речи индивидуальна.
Как отпечатки пальцев.
В процессе социализации мы изучаем сотни тысяч сигнатур.
Поэтому мы всегда поймем родную речь,
Как бы сильно ее не коверкали.
С иностранным языком – все по-другому.
Необходимый запас нужно набирать искусственно.
Не стоит ожидать быстрых успехов.
Но если будет регулярность,
И если начинать, скажем с 3 лет,
То уже к школьному возрасту
У ребенка будет словарный запас
В 2-3 тысячи слов.
2. YouTube – хороший источник мотивации.
Если ребенок чем-то занимается
в моем случае – картингом
www.youtube.com/watch?v=-fis4xppwgs&index=152&list=PLAHRa_lxEV7C3CfSdfttonulHS7zyFCOF
и робототехникой
www.youtube.com/watch?v=3h9AOQzOAfw
то сама потенциальная возможность
демонстрации результатов другим
повышает стремление к качеству.
Вспомните школьные годы.
Приходит комиссии из РОНО на контрольную
Существенно поднимается успеваемость.