Вот уже третий день пытаюсь делать сделки с рабочего компа через веб интерфейс айтиинвест. Постоянно вылетает или вообще не грузится. Упущено столько возможностей и соответственно денег
Терминал на работе установить, к сожалению, нельзя ((
Ай ти инвест — починись, или похоже пришла пора искать другого брокера, который дает возможность торговать через веб и не блокирует счет если не подписан реестр. Какого посоветуете?
С 2006 года работаю с этим брокером. Ну и с другими, конечно, тоже. Каждый инструмент — для своей работы. Этот инструмент (it-invest) с той работой, для которой он предназначен, справляется хорошо.
У них есть мобильные терминалы для телефонов и для планшетов — там, конечно, есть свои косяки (слетает постоянно пароль и таблица инструментов), но решить основные вопросы можно, пусть и с меньшим комфортом.
А плюс этого брокера в том, что он — безКвиковый брокер. Если вы читали этот форум 09-12 апреля 2018 года, то поймёте, каких ужасов удалось избежать :)
С подключением SMARTweb действительно есть проблемы. Но это не единственная возможность совершать сделки.
Торговый терминал SMARTx работает, если нет возможности его установить, то торговать можно через:
— мобильные терминалы,
— личный кабинет https://matrix.ittrade.ru/mcabinet/cl.phtml
— по телефону торгового деска 8 (495) 933-32-30 с 9-45 до 23-50
У россиян отнимут вклады… …такая страшилка гуляет по интернетам последние несколько дней.
Будь это очередная утка, мы бы даже не обратили внимание. Но основана эта страшилка не на пустом месте....
Самолет – банкрот? Крупнейший совладелец застройщика Михаил Кенин, владеющий 31,6% компании, ищет покупателя на свой пакет акций
Как сообщают источники, летом 2024 года, вскоре после завершения ...
У них есть мобильные терминалы для телефонов и для планшетов — там, конечно, есть свои косяки (слетает постоянно пароль и таблица инструментов), но решить основные вопросы можно, пусть и с меньшим комфортом.
А плюс этого брокера в том, что он — безКвиковый брокер. Если вы читали этот форум 09-12 апреля 2018 года, то поймёте, каких ужасов удалось избежать :)
Что касается торговли через веб, то дело или в неподписанных документах или в браузере.
А вообще с такими вопросами надо звонить в саппорт брокера, а не кричать в поле о своей беде.
Торговый терминал SMARTx работает, если нет возможности его установить, то торговать можно через:
— мобильные терминалы,
— личный кабинет https://matrix.ittrade.ru/mcabinet/cl.phtml
— по телефону торгового деска 8 (495) 933-32-30 с 9-45 до 23-50