stanislava
stanislava Новости рынков
27 июля 2018, 12:19

Во 2 полугодии Mail.Ru продемонстрирует лучшие результаты

Группа Mail.Ru опубликовала смешанные операционные и финансовые показатели за 2К18 и 1П18

Совокупная сегментная выручка группы во 2К18 выросла на 30.2% до 17.1 млрд руб. (превысив консенсус-прогноз Интерфакс на 2.6%), при этом все сегменты продемонстрировали положительный рост во 2К18. Выручка от рекламы увеличились на 37% из-за продолжающегося смещения рекламных бюджетов в сторону онлайн-рекламы и растущего числа пользователей. Выручка в ВКонтакте увеличилась на 59% благодаря росту объемов мобильной рекламы. Выручка MMO-игр выросла на 38% г/г, при этом основная выручка была получена от международного сегмента (63%). Рост выручки IVAS оказался положительным (+3% г/г) после снижения на 0.2% в 1К18. Delivery club показал сильный рост всех операционных показателей, несмотря на эффект высокой базы. Приложение для заказа товаров Pandao также продемонстрировало положительную операционную динамику — около 20 млн загрузок и более 6 млн активных пользователей в месяц во 2К18. Совокупная сегментная EBITDA группы снизилась на 13.3% г/г до 3.7 млрд руб., отстав от консенсус-прогноза на 20.5%. Снижение EBITDA объясняется более высокими расходами на персонал (+37.9% г/г), ростом маркетинговых расходов (+64.8% г/г) и увеличением агентских/партнерских комиссий (+87%). Совокупная чистая прибыль упала на 76.4% из-за неденежной разовой статьи, связанной с обесценением Armored Warfare. Без учета разовой статьи, чистая прибыль снизилась на 13.1%. Группа Mail.Ru пересмотрела свой предыдущий прогноз по росту выручки на 2018 с 23-28% до 26-30% до 71.7-73.9 млрд руб. и подтвердила свой прогноз по EBITDA на 2018 на уровне 21-22 млрд руб., даже принимая во внимание ESforce.
Группа Mail.Ru Group опубликовала смешанные результаты за 2К18 и 1П18 — сильный рост выручки сохранился, а прогноз по выручке был пересмотрен в сторону повышения. С другой стороны, EBITDA и чистая прибыль отстали от консенсус-прогноза на 21% и 78% соответственно. По оценкам компании, более низкие затраты на рекламу, а также более низкие маркетинговые затраты позволят компании выйти на свой предыдущий прогноз на 2018 по EBITDA. Операционная динамика Mail.Ru была достаточно сильной, а ее уже сильный рост выручки ускорился кв/кв (30.2% во 2К18 против 27.8% в 1К18). Менеджмент также отметил, что инвестиции в большинство инициатив достигли своего пика, предполагая, что во 2П18 группа, скорее всего, продемонстрирует лучшие результаты.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн