Вот почему мегафон за 5 лет обслуживание не доставил мне проблем, а иногда возникающее оперативно решались за 3-5 минут звонком оператору. В мтс за первый месяц полный швах. Дозвонится оператору невозможно, даже за пол дня. В салоне бестолковые кадры. Платные услуги с коротких номеров и вирусные ссылки каждый день. У меня есть доброе слово за мегафон, не без огрехов конечно, однако хлопот от них почти нет. Хочу иметь второго оператора. Господа замолвите слово, за оператора, который Вам нравится. Который заинтересован в долговременной работе с клиентами, а не в доле от бизнеса с пройдохами.
Надо сразу правильно выбирать оператора. Вот у меня уже второй десяток лет пошёл с Билайном. Как получил симку, так её и продолжаю пользоваться.
А тут пять летвсего Мегафоном попользовался у которого вроде всё хорошо было и на яичную компанию вдруг потянула, нафига?
Значит выходит не всё так и хорошо.
Из плюсов:
1. Самый понятный тариф! Отсутствуют условия при которых нужно платить дополнительно сверх выбранного на месяц тарифа.
2. Отсутствует роуминг по России.
3. Звонки на сотовые и стационарные телефоны не зависимо от региона нахождения абонента тарифицируется одинаково.
4. Полностью отсутствуют какие-либо рассылки сообщений. Исключение: 1 раз в месяц сообщают по СМС об окончании предоплаченного месяца с напоминанием оплатить следующий период.
4. На старом тарифе безлимитный интернет в любом регионе России
Из минусов:
1. Наверное чуть дороже, по сравнению с другими операторами.