Так не получится сравнить, как мне кажется. Ну или нужно какой-то коэффициент придумать.
Я о том, что У Теслы модельная линейка серьезно дороже, чем у VW. Самая дешевая модель стоит $35к, а у фолькса тысяч от 12, наверное, и самый массовый сегмент у него весь дешевле самой дешевой модели Теслы.
Geist, автор написал, что валовая выручка на одного работника у ФВ выше. На 10% между прочим. Кроме того, автор не написал, что одна компания прибыльная, а вторая убыточная. Но потом пошел флуд про эффективность управления персоналом. То есть, вместо сравнения — пшик.
Херня в том, что ради выручки 11 млрд Тесла потратила 15 млрд и залезла в карман акционеров, который пустеет. Я вообще не против Маска и Теслы, мне он даже в чём-то импонирует. Забросить родстер в космос это прикольно )). Но при оценке бизнеса компаний нужно быть трезвым. Тесла пока не бизнес, а стартап, существующий на деньги акционеров.
То что рынок оценивает перспективы это верно. И при улучшении ситуации в компании по выручке и прибыли (когда появится много покупателей) вполне вероятно её будут сливать, фикся свои лонги.
Александр Александров, «Так же Газпром заключил контракт на поставки газа в Узбекистан, который поставляет газ в Китай и не справляется с объемами.»
Вам эта фраза не кажется как минимум странной?...
Павел, www.infox.ru/news/271/274555-sber-smatyvaetsa-po-castam-gref-nabral-sebe-v-pomosniki-ocen-strannyh-ludej
Да там любое безобразие не исключено! ))
Индекс уперся в EMA200
Из под наклонных мы все-таки вылезли, но вот дальнейший путь на север встречает на своем пути EMA200. Она как раз на 3200 проходит. Думаю, что рынок тут покажет реакцию, и на...
Саудовская Аравия открыла семь новых месторождений нефти и газа Saudi Aramco разведала семь новых месторождений нефти и газа в Восточной провинции и Пустом квартале.
Среди открытий — нетрадиционн...
Так что сравнивать Теслу надо с [VW + все дилеры/сервис + сеть автозаправок]
Я о том, что У Теслы модельная линейка серьезно дороже, чем у VW. Самая дешевая модель стоит $35к, а у фолькса тысяч от 12, наверное, и самый массовый сегмент у него весь дешевле самой дешевой модели Теслы.
Поэтому в лоб, мне кажется, неверно оценивать.
То что рынок оценивает перспективы это верно. И при улучшении ситуации в компании по выручке и прибыли (когда появится много покупателей) вполне вероятно её будут сливать, фикся свои лонги.
и VW это ауди и порше, а не только гольфы
Спасибо, кэп )) Я в курсе, что такое VAG.