«Мегафон» запустил сервис по поиску персонала массовых позиций – «Цифровой подбор линейного персонала». Услуга построена на платформе партнера оператора — компании Skillaz, непосредственный подбор сотрудников будут осуществлять работники общего центра обслуживания «Мегафона» («Пикта»).
Возможности автоматизации и инфраструктура «Мегафона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3-х дней. Заказчик сможет контролировать процесс подбора, просматривать резюме кандидатов, согласовывать их и оперативно создавать новые заявки в личном кабинете.
Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона»:
«Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте — не менее 10% к 2022 году»