Petr S
Petr S Копипаст
14 июня 2018, 14:24

маскретины будет рыдать от горя, дождавшись банкротства..

Пока маск рассказывает очередную соловьиную песню как скоро будет хорошо его инвесторам, когда он наконец-то сможет производить аж 5 тыщ машин в неделю (250 тысяч машин  год :)))) )  — при этом надув капитализацию больше чем у любой автомобильной компании мира! -  корейцы тихой сапой решили скинуть этого мечтателя в канаву.  А учитывая начала продаж электрокаров ягуара, кучу китайских премьер и планы  немцев и volvo  — то маску дай бог досидеть до конца года а потом тихой продать патенты и почить в аналах истории — а-ля KODAK

Премьера электромобиля KIA Niro EV
маскретины  будет рыдать от горя, дождавшись банкротства..



Производитель установил в электромобиле Kia Niro EV единственный электрический мотор, мощность которого достигает 204 лошадиных сил. Автомобиль работает с передним приводом. Что касается максимальной скорости машины, таких данных производитель пока не озвучил, зато есть информация о том, что разогнаться до ста километров в час машина сможет всего за 7.8 секунды. Это достаточно хороший показатель для электрического кроссовера.

Под полом багажного отсека в автомобиле установлены блоки литий-ионных батарей, которые отличаются большой емкостью – шестьдесят четыре киловатт-часов. Водитель Kia Niro EV на одной зарядке сможет проехать до 380 километров. Доступно так же использование быстрого заряда – это зарядка на сто киловатт, для пополнения которой достаточно пятидесяти четырех минут.

В опциях автомобиля предложены батареи и с меньшими емкостями, на 39.2 киловатта часов, но следует учитывать, что это отразиться и на запасе хода. Менее емкого аккумулятора хватит для преодоления 240 километров. Естественно, менее мощный автомобиль будет стоить дешевле, что наверняка привлечет внимание покупателей.

Не поскупился производитель корейской марки машин и в оснащении Kia Niro EV, здесь есть полный комплекс с современными, инновационными системами безопасности, которые сделают движение комфортным и легким. Машина оснащена системой экстренного тормоза при контакте с препятствием, системой удержания автомобиля в полосах, адаптивным круиз контролем, системой помощи при движении назад, парктроником, и другими функциями.

О том, когда автомобиль Kia Niro EV увидят россияне, пока не говорят, но корейцы уже активно заказывают электромобиль. По словам представителей концерна Kia, уже сейчас собрано более пяти тысяч заказов на новый электрический автомобиль.
Источник: <a href=«automonth.ru/chto-soboj-predstavljaet-jelektromobil-kia-niro/»>automonth.ru/chto-soboj-predstavljaet-jelektromobil-kia-niro/</a>
и
amsrus.ru/2018/06/11/premera-elektromobilya-kia-niro-ev-na-avtosalone-v-koree/
19 Комментариев
  • Байкал
    14 июня 2018, 14:32
    Вот еще 
    Китайский стартап Byton представил конкурента Tesla Model S
    news.drom.ru/Byton-Tesla-Model-S-61291.html
    За компанией Byton стоит крупная корпорация Future Mobility Corp., а руководит стартапом немец — Карстен Брайтфельд; в прежние годы он был главой «гибридного» подразделения i в структуре компании BMW.
  • Geist
    14 июня 2018, 14:34
    Сколько стоит?
  • K.
    14 июня 2018, 14:46
    китайцы уже давно выпускают кривые клоны мерседесов, тойот, бмв и проч., но до сих пор те почему-то не обанкротились
    • Geist
      14 июня 2018, 14:59
      K., ну ты сравнил. Там именно что кривые клоны, которые не могут состязаться с оригиналами. 

      А тут же речь идет про конкуренцию с лучшими автопроизводителями, её Тесла без объединения с кем-то не потянет, конечно. Я думаю, что Маск в итоге просто продаст Теслу (как бренд) кому-то из крупняка.
      • K.
        14 июня 2018, 17:03
        Geist, королем электротранспорта будет тот, у кого больше запасы лития или кто изобретет более совершенный аккумулятор. тут только на дистрибьюторской сети и мощности сборочных линий далеко не уедешь, имхо.
        Не зря маск строит гигафабрику по производству аккумуляторов. в конечном итоге станет монополистом и все  будут у него закупать аккумы.
        • Geist
          14 июня 2018, 17:05
          K., не будет никакого отдельного короля электротранспорта, будет линейка у всех более-менее крупных автопроизводителей. И ценовая конкуренция будет, когда эти линейки выкатят.

          Монополистом в аккумах стать тоже невозможно. Монополии вообще законодательно в штатах запрещены.
          • K.
            14 июня 2018, 17:12
            Geist, я не ванга — не знаю как оно будет, просто свое мнение высказал. а насчет монополий — тут как в старой шутке — «странно, жопа есть, а слова нет...»
            • Geist
              14 июня 2018, 17:20
              K., так я тоже не Ванга, просто смотрю на объективную реальность как бизнесмен в отставке.

              Маску не удается выпускать 250к в год даже в отсутствии конкурентов. Это означает, что есть какие-то реальные проблемы с производством и что они обострятся, когда конкуренты выкатят свои электромобили. Поэтому и думаю, что бренд останется (бренд хороший и уже раскрученный), а ему придется как минимум создавать альянс с кем-то из крупняка. Он уже пытался с Тойотой, кстати, но потом эта тема почему-то затухла, наверное, не договорились по долям.

              Я вообще думаю, что настоящий прорыв в электромобилях возможен только при сильном снижении цены. При нынешних ценах это не масс маркет. Вот если электро будет стоить в районе 20-25к баксов и при этом проезжать хотя бы 300 км на одной зарядке, тогда только настоящий прорыв будет.

                • Geist
                  14 июня 2018, 23:44
                  Petr S, серьезно 26-29к? Это уже более-менее цена, да.
  • Андрей Михалыч
    14 июня 2018, 15:02
    жопу стырили с лексуса.
    ничего придумать сами не могут
    • Megasum
      14 июня 2018, 15:09
      Андрей Михалыч, да это рендер концепта, в серию пойдет поунылее




  • Megasum
    14 июня 2018, 15:06
    вот же ж Маск какая заноза в заднице, скольким людям жить спокойно не даёт :)
  • Харуто Тагава
    14 июня 2018, 15:12
    У ватарастов как всегда радость — у соседа возможно корова сдохнет. Ладно бы там какой-то русский изобретатель представил конкурента Маску или Автоваз реинкарнировал свою полностью провалившуюся электрическую версию Лады Калины за полтора ляма, то можно было бы понять, мол дадим пососать пиндосам.
    А ведь ещё 2-3 года назад ватарасты здесь в голос кричали, что у электротележек нет будущего, а теперь сами выкладывают новости об очередной электротележке.
    Вот так и выясняется, что целью травли являлись не сами электрокары, а Маск.
    Как же у ваты с него бомбит, если бы пресвятого Илона-небоходца никогда не было, его нужно было придумать.
      • Харуто Тагава
        15 июня 2018, 10:41
        Petr S, 
        а не электротранспорт то никто никогда не гнал

        У ватарастов, когда они обсираются, сразу амнезия начинается. Берёшь пример со своего царька? Посмотри посты за последние 3 года на СЛ и признай свою никчёмность, Тесла живее всех живых и наращивает производство, а у тебя просто бомбит жопу от зависти.
      • Харуто Тагава
        15 июня 2018, 11:39
        Petr S, специально для тебя покапался, вот теме 5 лет, почитай https://smart-lab.ru/blog/145066.php. Особенно последнне сообщение в коментах, ничего не напоминает?))
        Такие же как ты дурачки одно и тоже 5 лет пишете, а производство всё растёт)))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн