«Производство с 2001 г», «200 патентов», «40 человек в команде», «Сервисные контракты в МЧС, медицине, энергетике», " Сеть центров продажи, обслуживания и учебные центры", " Офисы в Швейцарии, Индонезии, Китае"... Зачем вам вообще ICO, ребята? У вас налаженный бизнес, филиалы, контракты, бабло. Хм, дайте, угадаю... Наверное, потому что все вышеперечисленного в природе нет. Я угадал? Ведь никаких доказательств существования подобного не видно ни на сайте ни где либо еще. Впрочем, вдруг Google плохо ищет?
Тем не менее, если посмотреть в профиль CEO сего шапито-прожекта, то есть Андрея Косачева (https://www.linkedin.com/in/aleksandr-kosachev-8503b415a/), то никаких упоминаний о растущих цветущих бизнесах нет. Один I'm Aero и «дайте денег». И разок про бизнес-коуча (https://www.facebook.com/kosachev.as/posts/1723830107676570). Профиль на LinkedIn вообще недоступен. Неплохо. А соосновательница Дарья Волкова (https://www.facebook.com/volkova.dv), судя по профилю, обычная пиарщица-ивентщица. Типа Ольги Дворецкой, только повыше, посимпатичнее и грудь побольше. Обе внезапно познали блокчейн. Причем Волкова (внезапно познавшая еще и авиацию) что-то не стремится в ФБ пиарить свой проект. Интересненько.
При этом стать частью успешного бизнеса можно просто отправив эфирки на некий кошелек (примерно так же вы можете обрадовать Катю Кондратенко из BitNovosti).
Никаких смарт-контрактов, никаких KYC / AML. Никаких «белых листов» и проверок контрагента. Просто кидай бабло куда-то кому-то — и ты уже успешный бизнесмен и часть великого вертолетного будущего! А еще таким же образом ты можешь стать успешным криптоинвестором! Если конечно сей прожект не кинет через бедро HitBTC, как это вышло с Karma.
Впрочем, сначала надо будет принять условия продажи токенов (http://imaero.io/terms_of_use.html) в котором из длинного англоюридического текста в дисклеймере на самом деле, оказывается, не обещают вообще ничего. Типа на сайте мало ли что обещали, а вот соглашение четко обозначает — никаких гарантий. Так что на месте хомяков на прибыль через 6 месяцев я бы особо не рассчитывал. Сильно не уверен, что лавка доживет до последнего вздоха пирами… то есть до последнего раунда ICO (за счет которого, видимо, и будут обеспечивать радость хомякам из прошлых раундов).
Кстати, даже из «распределения инвестиций» видно, что в реальности нет ни производства, ни дилеров, ни филиалов. Есть просто дрочка на будущее величие и полеты в высоте. При этом не объясняется кому, как и в каких объемах они эти вертолеты смогут продать и поставить.
Но хотя бы на сайте объяснили, зачем им там блокчейн в вертолетах. А то я реально переживал.
Как видите, без блокчейна в вертолетостроении никуда. И скоро заводу Миля, бюро Камова, и естественно Sikorsky, Robinson, Bell, Eurocopter, MD Helicopters, Airbus, Boeing, Leonardo Helicopters — им всем неотвратимый пи//дец без блокчейна. Верняк, пацаны.
Тем временем в «СМИ о нас» на сайте I'm Aero сплошь ресурсы о крипте (половина мусора) и… Википедия! Вот это уровень (уровень пробития дна)!
Через Википедию станет понятно, про чей бизнес, полный вселенского успеха, идет речь, но пока посмотрим, что из вкуснятины еще есть на сайте. И она тут же находится.
Схема отличная. Купи токены, копи токены, получи прибыль. Прямо как завещал Витя Ак в песенке про SONM. Или как когда-то завещал Леня Голубков в роликах МММ. Причем всего за 6 месяцев у тебя якобы будет прибыль в 138% (интересно как она будет сгенерирована и с помощью кого?). Короче, пахнуло пирамидой и скамом так, что тянет блевануть.
Или это просто боязнь высоты? Тем более, что токен на графике обещает взять лихие высоты и вершины своего курса. SEC одобряет и ждет к себе в гости за такое.
Тем не менее, на скриншоте выше вы можете увидеть рейтинги, выданные I'm Aero, и понять, что текущие крипторейтинговые агентства и сайты с «надежными и проверенными ICO» — это сборища продажных любителей защекоинов. Если ты им веришь, дружок, то должен и поверить фейковому исследованию про криптофонды. Если уж ты лох, то лох во всём и везде.
Но вернемся к производству. Очевидно, что будущего инвестора или покупателя вертолета должны вдохновить простенькие рендеры и полное отсутствие спецификаций и ссылок на саму продукцию.
Считаю, это достойная работа консультантов проекта, особенно Николая Бежко. Вдумайтесь, владелец сообщества CreativeRussia (про дизайн и веб-разработку) и креативный директор клуба Го — адвайзор в проекте, который посвящен разработке и продаже вертолетов. Ну что, это красиво.
Хотя подождите, Коля пилит проект McFly (https://mcfly.aero/) — «инкубатор» для воздушных такси будущего. Я как-то слушал первые минуты три их защиту проекта про неизбежность летающих единорогов (главное, токены купи), а потом пошел пить кофе. Как мне потом передали, ничего ценного я не пропустил.
Чистой воды благотворительность, чтобы пацаны в ангарах могли пилить летающие игрушки — но при этом ни в коем случае пацаны не хотят продаваться стратегическим инвесторам и нести перед ними ответственность. Или не могут. А вот токены-фантики впарить — это всегда пожалуйста.
И хотя с этим скам-шапито и так уже все понятно, но повозимся в этом аэрокриптодерьме до конца. Идем смотреть видео (https://www.youtube.com/channel/UCfHRrd18RYTrgBA2C0fl1ng/videos) и читать White Paper (http://imaero.io/wp/wp.pdf).
И вот здесь сразу же красиво - https://www.youtube.com/watch?v=YQwJCIF5zTA. "Самое лучшее ICO 2018 года". Ну а чо, если врать — то во всем.
Источник: www.youtube.com/watch?v=YQwJCIF5zTA
0:12 — "Сегодня мы находимся на нашем производстве"
Саша, ты находишься в летном ангаре!
0:31 — "Все есть в наличии, мы занимаемся производством с 2001 года"
Саша, это НЕ ТЫ занимаешься производством каждый день с 2001 года и не I'm Aero (позже объясню кто именно)
1:05 — "На сегодняшний день токенсейл мы проводим для того, чтобы привлечь инвестиции и организовать серийное производство, сеть дилерских центров и структуру аэротакси по всему миру".
То есть я сразу угадал: несмотря на 20+ лет каждодневного производства ни хрена реально нет. Ни серийного производства, ни продаж, ничего.Кроме членства в консорциуме всяких аэротакси на блокчейне (которые когда-нибудь может и появятся, а пока это клуб бизнес-балаболов). Но хоть вертолеты в виде опытных образцов существуют, уже хорошо. Они даже летают.
А теперь возвращаемся к скриншотам.
Кажется, кто-то нагло пи//дит. Я бы даже сказал, что Pizdabol Level у Косачева и его скам-банды I'm Aero на уровне Extra High. А теперь собственно к многострадальному производству и откуда ноги сего скам-прожекта растут.
Из этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=dgVxb-7hkjE - мы узнаем, что за вертолеты и кто их реальный разработчик. А именно: ОКБ «Ротор» из города Кумертау (Башкортостан) совместно с ООО "Роторфлай".
"Разработка начата в 2001 году на базе ОКБ «Ротор» совместно с АО «КумАПП». В 2005 году был построен и испытан первый экземпляр вертолёта. С 2007 года разработкой и выпуском занимается ООО «Роторфлай.» © Википедия
Один вертолетов, упомянутых в I'm Aero — Rotorfly R-33 (http://www.clubrotor.ru/vert_rotorfly.html). На сайте ОКБ «Ротор» в лучших российских традициях фото даны и 30-й версии и 33-й, а описание вообще про 30-ю. А то, что в I'm Aero называют Nestling 21 — это «САМОЛЕТ R-20M «ПТЕНЕЦ-3»» (http://www.clubrotor.ru/ptenec.html).
Видео про R21 с авиасалона МАКС тут: https://www.youtube.com/watch?v=INm_5UeqM8A. Из которого становится понятно не только объем изменений по сравнению с R-30, но и что ОКБ «Ротор» испытывало долгие проблемы с поиском финансирования, и в итоге привлекло инвесторов, теперь выводя машины уже под брендом китайской DEA Helicopter (см. иероглифы на борту). Либо вообще забив на свои разработки и собирая китайские вертолеты. Что логично: зачем китайцам давать жизнь машинам, которые могут стать их конкурентами.
"Уфимское ООО «Роторфлай» планирует наладить сборку, сервисное обслуживание и продажи сверхлегких китайских вертолетов DEA Helicopter, передает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Сергея Микрюкова. В 2013 году правительство республики, «Роторфлай» и китайская компания «Утун» (Phoenix Tree Capital Co) заключили инвестиционное соглашение о создании совместного производства вертолетов сверхлегкого класса на основе разработок башкирских инженеров. В 2014–2015 годах объем инвестиций в проект превысил 100 млн руб., из которых 35 млн руб. было направлено на строительство летно-испытательного комплекса, отмечает агентство. Комплекс включает конструкторское бюро, сборочный цех, учебные классы, ангары для техники и вспомогательные помещения. Основное производство размещено в Кумертау, где собрано несколько пилотных экземпляров вертолетов.
Между тем, китайская «Утун», ставшая основным участником «Роторфлай» в январе 2014 года, с июля 2015 года больше не является учредителем компании. С этого момента 99,9% уставного капитала ООО, равного 36 млн руб., перешло к Elecpro international investment Holdings (Гонконг). ООО «Роторфлай» создавалось в 2007 году с участием ОКБ «Ротор» и УМПО. Предприятие разрабатывало в том числе двухместный вертолет R30 «Роторфлай» с комплектующими УМПО. К 2008 году были проведены испытания трех опытных экземпляров. Проект в 2011 году на инвестфоруме в Сочи поддержал тогда еще премьер РФ Владимир Путин" © Коммерсантъ
Деньги инвесторов явно успешно потрачены (см. комментарии здесь). Или тихо украдены еще в Уфе (здесь видео, полное драмы). Сертификат летной годности на машины не получен. В общем, нужны новые деньги. А раз новых китайцев не предвидится, то нужно провести ICO. Логично? Логично.
Кстати, упомянутый Сергей Микрюков из Роторфлая (с 2008 по 2014 работавший гендиром в КумАПП, рекомендую веселое видео) и есть главный владелец и бенефициар (Косачев выглядит обычным номиналом) скам-прожекта I'm Aero, выползающего на ICO. Потому что рожденное ползать и побираться, летать не может.
А с КумАППом и ОКБ «Ротор» в виде примкнувшего к нему ООО «Роторфлай» все просто. Одних взяли под крыло «Вертолеты России» и «Ростех», дали кое-какие заказы и не дали сдохнуть. А других — нет. У одних какие-то бабки есть, и они суетят вокруг госзаказа в основном. А у других толком ничего нет кроме болтовни о будущем величии. Но величие величием, а бабки-то нужны. Вот и подвернулось ICO, в White Paper которого есть даже эпичный бизнес-план.
Источник: imaero.io/wp/wp.pdf
Причем в White Paper никаких указаний на юрлицо проекта (есть параграф про прелести Люксембурга), зато появилось ОКБ I'm Aero, что кроме фейспамлов вызвать ничего не может.
Итоги: вместо малой формы и обзора ICO вышла большая драма вокруг судьбы вертолетостроения в стране. С просранными перспективами, попытками продаться китайцам и безнадегой на окраине Башкирии. Но даже такая драма никак НЕ повод выйти на ICO с явным скамом, слепленным из говна, винтов и блокчейна, и при этом разводить хомячков на бабло.
Поэтому вся тусовка из ОКБ «Ротор», ООО «Роторфлай», Сергей Микрюков, Александр Косачев и Дарья Волкова получают авиапочтой сотни сочных защекоинов себе за воротники и в их раскрытые рты. Как вы срете авиатусовке и криптопесочнице в мозги, пусть так же регулярно и от души вам будут птицы срать на голову. Пока вы ползаете на земле. В небе вам не место.
Оригинальный пост: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/raznos-skamico-im-aero-a-takje-okb-rotor-i-ooo-rotorflai-5b16a47b714e9100a86af15d
Основной блог: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da