«Мы вот-вот запустим собственную OTA-платформу – онлайн-агентство для путешественников, через которое будем сами выписывать билеты. Пока мы запустили ее в тестовом режиме для сотрудников, и в ближайшее время запустим полномасштабно».
«Мы будем активно развивать мобильное приложение, которое анализирует поведение клиента, его транзакции, куда он путешествует, что покупает, отслеживает другие характеристики и создает его индивидуальный профиль и предлагает персонализированные подсказки, например, рассказывает, какие выставки и фестивали проводятся в вашем городе, что идет в кино и так далее».«Тинькофф банк» продолжает выстраивать экосистему для физических лиц и в течение этого года планирует анонсировать ряд M&A сделок.
«Готовится пара-тройка сделок. То есть у нас есть свой так называемый pipeline — список сделок. Мы ведем достаточно много переговоров в области контента, финтеха»