Nicker
Nicker личный блог
20 мая 2018, 19:07

Крымский мост. Цена проезда автомобиля.

Крымский мост. Цена проезда автомобиля.


340 рублей стоит проезд одного автомобиля. Если крымский мост простоит 100 лет и в день будет проезжать 20000 авто.
Не считая затрат на обслуживание.
80 Комментариев
  • ves2010
    20 мая 2018, 19:16
    не переживай… деньги по-другому возьмут с авто… про курортный сбор слыхал??? 35 руб в сутки с человека… 3 человека в авто*10 дней*35руб = 1000руб… + крымский акциз на бензин по всей стране...


    седня заправлялся на лукойле 45 руб за литр 95го
    помню в 2003 литр стоил 10руб
    • megatrade
      20 мая 2018, 19:57
      ves2010, в 1998 был 2,5 руб за литр
    • Ярослав
      20 мая 2018, 21:57
      ves2010, с приложением янд.заправки 10% скидка, кэшбек вернее
    • Игорь
      20 мая 2018, 22:33
      ves2010, в 1990г 0,40 копеек стоил АИ 83 аналог 95 
      • сергей петров
        21 мая 2018, 06:14
        Игорь Иванов, я помню вррмя когда на заправках писали цену за 10 литров, а не за 1.
      • ves2010
        21 мая 2018, 07:50
        Игорь Иванов,   и чо??? у мя в городе в 1990г давали талоны на бензин… 10литров в месяц! зато 40коп

        авто был огромнейшей проблемой… бензина нет либо по-блату… запчасти куй купишь… стоил безумные деньги… ремонт нереальная проблема… в нашем городком автосервисе обычно снимали новые детали и ставили старые а новые продавались… 
  • Petr S
    20 мая 2018, 19:18
    а в баксах то вы чего считаете? стоимость 227 млрд РУБЛЕЙ. Итого проезд — 310 РУБЛЕЙ.  Только вы считаейте то и на ЖД часть то. Так что делите пополам. Плюс большая часть ЖД — идет в порты и приносит налоговые поступления, так что он еще окупится 10 раз за эти 100 лет
  • КУКЛ
    20 мая 2018, 19:40
    Крымский мост. это плюс Путину и его банде. Несмотря на то. что я его очень не люблю (Путина).
  • Михаил Угадайка
    20 мая 2018, 19:50
    Похоже поэтому ничего не строится в Украине, чтобы сэкономить деньги… для украинских олигархов…
    • Олег Каширин
      20 мая 2018, 20:56
      Михаил Угадайка, мало того, что ничего не строят, так еще и долгов набирают, копят… Скоро Украина по уровню накопленных богатств обгонит все страны мира )))... 
      • serg
        20 мая 2018, 22:13
        Олег Каширин, два кремлебота поговорили друг с другом. Как это мило)
  • Viktor L
    20 мая 2018, 20:04
    Кто мне скажет, мост работает?)) Я читал, закрыт на профилактику.))
  • meotida
    20 мая 2018, 20:11
    Открыт.Я сегодня проехал туда и обратно.

  • consar
    20 мая 2018, 20:12
    Получается каждый житель России заплатил за него 1600 руб. Т.е. за семью один работающий — примерно 6000 руб. Я отдал, чтобы другие по нему ездили.
    • Олег Каширин
      20 мая 2018, 20:52
      consar, нет это не ты отдал, а государство отдало за этот мост и за все остальные мосты которых по России за последнее время построили не мало, чтобы ты ездил по ним бесплатно, а бизнес мог зарабатывать и развивать экономику в стране, что увеличит налоговые поступления в бюджет...

      Кроме того, все что потрачено на мост это все пошло на закупку материалов у российских металлургических, бетонных, асфальтовых и всех остальных заводов, на зарплату рабочим и инженерам которые строили этот мост и работают на российских заводах  поставляющих материалы для этой стройке... 

      Строительство Крымского моста — это прямая инвестиция в экономику России!!! 

      Теперь России по силам и мост на Сахалин!!! Вперед Россия!!!
      • consar
        20 мая 2018, 21:12
        Олег Каширин, я понимаю если ты украл чего на строительстве этих мостов или кормишся с этих металло- цементо- и прочих заводов. От Москвы до Владимира 20 мостов через речки 2-3 метра шириной. И уже 6 лет 10ти километровые пробки во время ремонта каждого из них. Ворюги строители. А инвестиции в экономику — это на первый канал, мозги втирать лохам.
        • Олег Каширин
          20 мая 2018, 21:18
          consar, тех кто крадут сажают, а мостов за время что Путин у власти построено не мерено… Мосотряды работали с начала 2000-х от Москвы до самых до окраин, переделывали старые, делали новые...

          Может вы сможете строить мосты быстрее и дешевле?  Ну так сделайте хотя бы один для примера, а потом сравним по стоимости...

          • consar
            20 мая 2018, 21:24
            Олег Каширин, я не про стоимость. А про то, что все вливания в инфраструктурные проекты у нас обналичиваются и выливаются на потребительский рынок. Это вызывает инфляцию, потому и не рад я такому строительству. Де еще и чем дольше строишь — тем больше заработаешь. Конечно ЦБ борется, это видно и «левых» денег меньше у людей стало. Но до нормальной экономики еще далеко.
            • Олег Каширин
              20 мая 2018, 21:34
              consar, а что в России большая инфляция? 
              • consar
                20 мая 2018, 21:46
                Олег Каширин, я же говорю, работа ЦБ заметна, теперь небольшая. Но мимо налогов все равно основная часть уходит. Так что пока не работает теория «бизнес мог зарабатывать и развивать экономику в стране, что увеличит налоговые поступления в бюджет...» Но может все наладится, увидим…
          • Andrew_Kl
            20 мая 2018, 21:34
            Олег Каширин, А зачем делать? Сравните с уже построенными в Китае )).
        • Andrew_Kl
          20 мая 2018, 21:33
          consar, В Новгородской области на трассе СПб-Мск мост лет 10 реконструировали. Постоянные пробки были. Не знаю сейчас сделали или нет. 
      • Andrew_Kl
        20 мая 2018, 21:31
        Олег Каширин, Не знаю как насчет рабочих на крымском мосту, но рабочих на Лахта-центре видел. Сидят на корточках, ждут автобуса после работы. Сдается, что большая часть зп будет ими отправлена за границу.
      • Алексей [buythedip]
        20 мая 2018, 21:32
        Олег Каширин, учитывая кому принадлежат крупнейшие бетоно-цементные заводы, эти инвестиции в какую то другую экономику)))
        • Олег Каширин
          20 мая 2018, 21:43
          Алексей К [mozg], заводы эти в России, платят налоги в России, а что делает с прибылью собственник — это его дело…

          Вы же когда покупаете иномарку или импортные шмотки по сути тоже выводите деньги из России. 
          • Алексей [buythedip]
            21 мая 2018, 05:02
            Олег Каширин, одно дело что делает собственник а другое, что через прокладки по завышенным ценам отъезжают деньги из бюджета за границу без реальной пользы
      • civilizator
        20 мая 2018, 22:09
        Олег Каширин, не знаю, что там с мостами, но ввод автодорог сейчас упал в 4 раза по сравнению с «нищими 90ми»




        • Олег Каширин
          20 мая 2018, 22:12
          civilizator, что за таблица? В чем шкала слева? 

          Я в 90-е не помню, чтобы бы был строительный бум автодорог... 
          • civilizator
            20 мая 2018, 22:15
            Олег Каширин, строительство автодорог общего пользования с твёрдым покрытием, тыс. км
            • Олег Каширин
              20 мая 2018, 22:19
              civilizator, 

              А как вам такая табличка? По мне так она ближе к истине... 


              А ваша таблица так выглядит потомучто, ввод автодорог с 1991 года по 2015 составил 104,6 тыс. км. В то же время автодорожная сеть росла гораздо большими темпами – в основном за счёт перевода дорог необщего значения в категорию общего значения.

              aftershock.news/?q=node/425647&full
              • civilizator
                20 мая 2018, 22:26
                Олег Каширин, ну это характерное ныне очковтирательство.

                Протяженность автодорог стабильно росла в РСФСР и РФ с 1978 г. по 1994 г. В последующие десять лет (1995–2005 гг.) она сократилась на 87 тыс. км.

                Затем были изменены методики учета автодорог. В результате объявленные объемы строительства не могут объяснить «скачок» после 2006 г.

                Например, за 2006–2010 гг. было введено в действие 14,8 тыс. км автодорог с твердым покрытием, а протяженность таких дорог за эти же годы увеличилась на 62 тыс. км. Другими словами, некоторые автодороги из ранее выбывших были признаны пригодными к эксплуатации, и какая-то часть их была переквалифицирована в дороги с твердым покрытием, ранее таковыми не считавшимися.

                К сожалению, в начале 2010-х гг. протяженность дорог продолжают быстро увеличивать пока лишь с помощью «методик подсчета». С 2010 г. в протяженность российских автодорог с твердым покрытием стали включать дороги местного значения, а с 2012 г. — и улицы.

                В результате за 2010–2012 гг. официально объявленная протяженность всех дорог увеличилась на 461 тыс. км, а построено было, например, только 8 тыс. км автодорог с твердым покрытием.

                Если же исключить из объявленной протяженности автодорог с твердым покрытием дороги местного значения (их начали учитывать с 2010 г.) и улицы (приняты в учет с 2012 г.), то наблюдаемая протяженность не выросла, а наоборот, сократилась на 155 тыс. км. По данным Росстата, в 2012 г. на долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходилось 7,7%, почти треть дорог имели гравийное, щебеночное и мостовое покрытие.

                • Олег Каширин
                  20 мая 2018, 22:31
                  civilizator, сколько помню 90-е трасса М-5 от Рязанской области до Тамбовской области была бетонка, едешь по ней как по ступенькам, а сейчас вполне приличная трасса… Тоже самое и с М-6 которая идет через Рязанскую область, стала и шире и лучше… Трасса Рязань — Тула также стала кратно лучше… Около Рязани на объездной заканчивают вторую развязку вместо простого перекрестка, чтобы потоки не пересекались... 

                  С 90-ми вообще сравнивать не чего...

                  А вот этот перевод категорий дорог, как раз и прошелся на тот период где в вашей таблице рост в 90-х... 
                  • civilizator
                    20 мая 2018, 22:37
                    Олег Каширин, на моем графике только строительство. А вот Вы зачем-то пытались выдать бумажный прирост протяженности за реальное строительство.
                    • Олег Каширин
                      20 мая 2018, 22:47
                      civilizator, это на вашем графике как раз прирост за счет перевода из одной категории в другую… Я вам даже ссылку скинул на этот сайт откуда вы ее взяли и именно под этим рисунком это и написано...

                      Какие стройки в 90-е? О чем вы вообще говорите?!
                      • civilizator
                        20 мая 2018, 22:56
                        Олег Каширин, думаете, отредактировав свой пост сохранить лицо?) Нет, Вы еще больше его потеряли.
                        Еще раз для тупых, у меня нет графика прироста — у меня график строительства. График прироста привели Вы, пытаясь ввести читателей в заблуждение.

                        В 90е у нас в городе и области очень много дорог и мостов построили. Сейчас их состояние весьма плачевное, как будто немцы вот только-только отбомбились…
                        • Олег Каширин
                          20 мая 2018, 23:28
                          civilizator, я ничего не редактировал, я вам скинул ссылку где под вашей таблицей идет пояснение про перевод категорий дорог — вот откуда там рост в 90-е... 

                          А моя таблица — это первое что попалось в сети… И она по моему более правдива, по той простой причине, что я помню 90-е и в 90-е вовсе не было никакого строительного бума автодорог… Не надо нести чушь!!!
                          • civilizator
                            21 мая 2018, 00:43
                            Олег Каширин, тут нет никаких таблиц. Не обижайтесь, но мне кажется, Вы слишком глупы чтобы участвовать в подобных дискуссиях.
                            • Олег Каширин
                              21 мая 2018, 09:43
                              civilizator, 
                              тут нет никаких таблиц. Не обижайтесь, но мне кажется, Вы слишком глупы чтобы участвовать в подобных дискуссиях.

                              Сюда глянь - https://aftershock.news/?q=node/425647&full

                              там твоя таблица с пояснением - 

                                 Ты «умник» что хочешь сказать, что в начале 90-х был строительный бум дорог?! И на что же их строили?! И главное когда? В перерывах между стрельбой из танка по парламенту?

                              Откуда вы беретесь только такие кретины...  

                        • Alexander B
                          21 мая 2018, 07:40
                          civilizator, вы спорите с ольгинским ботом судя по его высказываниям. 
                          • civilizator
                            21 мая 2018, 08:06
                            Alexander B, похоже на то
    • VladMih
      20 мая 2018, 21:05
      consar, вы ж на таком сайте находитесь! Инвестор небось?
      А что такое инфраструктурный проект, «толкающий» экономику и, как результат, приносящий прибыль, не знаете?
      Как младшеклассник, чесслово. Деньги его потратили...
      Теперь целый месяц сигарет не купишь! )))

      Я отдал, чтобы другие по нему ездили.
      Ага, ты б отдал… Целых 1600? Повесился бы!
  • meotida
    20 мая 2018, 20:15
     Я сейчас в Анапе в санатории, специально ездил по мосту проехать…
  • Когда Крым вернут хохлам, те разберут мост по-кирпичику…
    • Олег Каширин
      20 мая 2018, 20:54
      Багатенький Буратина, Крым никогда хохлам не принадлежал и никогда больше в истории России ничего никому отдавать не будут… Хватит, переболели... 
      • Alexander B
        21 мая 2018, 07:42
        Олег Каширин, не волнуйтесь. Как только крымчанам предложат безвиз в ЕС они тут же проголусуют за то чтобы его получить. Ибо у них у всех вторые паспорта есть а работы что на украине что в россии они не нашли потому что ее для своих не хватает
        • Олег Каширин
          21 мая 2018, 10:01
          Alexander B, 
          не волнуйтесь. Как только крымчанам предложат безвиз в ЕС они тут же проголусуют за то чтобы его получить. Ибо у них у всех вторые паспорта есть а работы что на украине что в россии они не нашли потому что ее для своих не хватает
             )))) кастрюлю с головы сними… Кто хочет работать в ЕС или США это уже делает и виза для этого не большое препятствие… А бездельникам вроде тех кто скакал на майдане ничего не поможет... 

             Откуда у вас такая глупая уверенность что безвиз что-то для вас изменит? Глянь на Болгарию она в ЕС!!! И что там стало лучше?! Болгария в ЕС, в НАТО, получает дотации от ЕС, по численности населения почти как Белоруссия, которая ни в ЕС ни в НАТО, но при этом у этих стран примерно одинаковые объемы продаж новых машин около 30 000… То есть денег у населения остается примерно одинаковое количество... 
    • civilizator
      20 мая 2018, 22:11
      Багатенький Буратина, а Донбасс для чего в таком положении держат, по-Вашему? Вернут его в обмен на признание Крыма.
  • Тиберий
    20 мая 2018, 20:27
    хохлы не втыкают что мост дал работу и доходы огромной армии людей… деньги пыль ибо напечатают еще надо больше таких проэктов и экономика разовьется. в принципе не хохлы бы мост не построили так что заслуга их процентов 70 )))
    • Враг Государства
      20 мая 2018, 20:50
      Тиберий, все правильно, в россии скоро работать некому будет, совсем, а так считай сколько трудовых резервов изза замутки с хохлами влилось…
      • Враг Государства, шта?!
        • Враг Государства
          22 мая 2018, 20:38
          Tundrurat, самый ценный ресурс для россии, это рабочие руки, с этим просто амбец, то бишь идет вымирание, несмотря на мат капитал и доплаты разные, но после замутки с хохлами, крымом, прикинь сколько миллионов добротных рук появилось дополнительных? Плюс рамзан с южными республиками клепают как на конвеере. Убери хохлов, южные республики, что останется? Только китайцы))))
  • Тимофей Мартынов
    20 мая 2018, 20:58
    а 4 ярда это че?
  • Тимофей Мартынов
    20 мая 2018, 20:58
    и 62 че?
  • Олег Каширин
    20 мая 2018, 21:01
    Крымский мост — это уже семечки для России, вот новый проект - 


    Слышал, что началось обсуждения строительства моста на Сахалин... 
  • IliaM
    20 мая 2018, 21:05
    мост — это хорошо и.
  • Павел
    20 мая 2018, 21:19
    ЖД  же еще есть!
    10 поездов = 20000 автомобилей
  • ICEDONE
    20 мая 2018, 21:45
    Жд и фуры. Там товаров море. Окупится лет за 20
  • Auri sacra fames
    20 мая 2018, 21:55
    а на пароме 1700 с легковухи и 5000 с фуры, за 10 лет отбивается.Плохо считаем.А фур пока нет, в октябре пойдут кстати паром там до 12000 руб, проектная мощность 40000 в сутки, ну 40 не 40 ,30 будет, итого 5-7 лет делов. А с жд мостом вообще отдельная история, не печалься дружок — всё прекрасно.
  • Борис Боос
    20 мая 2018, 22:14
    что тут? бiль?
    • Борис Боос, боль на Украине. а тут МОСТ!
      • Борис Боос
        20 мая 2018, 22:36
        Tundrurat, просто смотрю сплошные страдания формата «лучше бы раздали детям, пенсионерам и карликам», гг. причём куда не плюнь, обязательно попадёшь в экономиста-мостостроителя
  •  Мост построить это как закупорку артерии устранить!
    Эффект колоссальный! По обе стороны сейчас такой расцвет пойдет, что косвенных выгод не счесть будет!
  • Больше мостов, больших и дорогих. Все равно деньги исчезнут, а так мост остался! Кстати в мостотресте на рассмотрении новых объектов строителей сразу предупреждают, что заработать не получиться… выделят деньги ровно столько, сколько надо на строительство объекта
  • Тиберий
    20 мая 2018, 22:56
    в фильме 5 элемент четко показана модель ))) стакан разбился и жизнь закипела… видимо по этому тяга к войне у человечества. все разбубешить в ноль а потом отстроить ))) типо все при деле и не скучно…
  • сергей петров
    21 мая 2018, 06:16
     А 62 в ваших расчетах это что за цифра?
  • Alexander B
    21 мая 2018, 07:45
     Мост не окупится если не сделать платный проезд по нему! Всего по 500 руб собирать и он начнет быстро приносить прибыль. Раньше же платили за паром а теперь пусть платят за проезд по мосту. Тем более что едут развлекаться на/в крымнащ так что не обеднеют
  • Lucius Seneca
    21 мая 2018, 08:14
    Вычитай 25-30% стандартного отката чиновникам с бюджетных денег, + слышал, что его хотят отдать на концессию какой-то шараге друзей ВВП.
  • websan
    21 мая 2018, 08:29
    Тупейший подсчёт 
    • Михаил Угадайка
      22 мая 2018, 20:40
      websan, Тупейший подсчёт 
      Поэтому Майдан и случился ))
      Как считают, так и живут ))
  • Antishort
    21 мая 2018, 16:32
    Нельзя же так «в лоб» считать «окупаемость» любых проектов. Есть инфраструктурные проекты, которые просто необходимо делать в рамках всей страны или отдельных регионов ради будущего экономического развития. В своё время СССР вбухал огромные средства, скажем, в лесополосы для отсечения суховеев из азиатских пустынь и полупустынь. Благодаря этому сейчас у нас есть большие запасы пахотных земель. Никто не считал, окупается каждое посаженное дерево или нет. Это инфраструктурный проект. Государство для того и существует, чтобы двигать инфраструктурные проекты. Не все они приносят прибыль в среднесроке или долгосроке, но улучшают, например, качество жизни людей. Эффект нужно оценивать интегрально.

    Улучшит мост качество жизни крымчан? Безусловно.
    Принесёт положительный эффект туристической отрасли? Конечно, многие не ездили в Крым потому что любят ездить на авто, а стоять на переправе сутками — дичь.
    Укрепить стратегическое значение Крыма, как «стационарного авианосца» России в Чёрном море? Да. Потому что позволит перевозить большие массы грузов (в том числе военных).

    Я двумя руками за этот мост.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн