«То, что на сегодняшний день видят все федеральные ритейлы для себя — это возможность удвоить свою долю в течение трёх-четырёх лет. Мы видим для себя примерно такие же возможности „
Глава компании затруднился прогнозировать затраты сети на акцию, так как в период проведения акции необходимо докупать товар.«Наша статистика показывает, что при достаточно хорошем вовлечении людей, а это напрямую зависит от качества акции, от приглашённой звезды, от условий акции, как правило, рост оборота составляет от 3% до 4%. Большей частью — за счёт роста среднего чека, это порядка 2-2,5% и 1-1,5% — это дополнительный прирост траффика»
«Эти итоги можно будет подвести после завершения акции. Но в целом, как правило, это полпроцента оборота сети за период проведения акции. Естественно в расчёт берётся оборот по тем торговым точкам, в которых эта акция проводится»