JohnCarter
JohnCarter личный блог
26 марта 2012, 14:46

=== АЛОР. Решение проблем. ===

Продолжаю делиться впечатлениями от сотрудничества с АЛОРом.
Это второй топик на эту тему. На первый они отреагировали, т.е. 20 обращений в тех.поддержку проигнорировали, а сообщение на публичном ресурсе разбудило. Топик был удалён до выяснения обстоятельств. И что? Они снова в глухую оборону, я — снова сюда.
Проблема 1: открытие позиции командой «закрыть все позиции» в программе Алор ФАСТ в момент одновременного достижения программного стоп лосса. Очевидно некорректная работа.
Следствие: регулярные издержки в виде убытков и комиссии.
Реакция Алора: долгое игнорирование с периодическим запросом логов программы, но отсутствием реакции. После многочисленных обращений в течении нескольких месяцев — невнятное признание проблемы, не озвучивая сроков устранения проблемы.
Проблема 2: не срабатывание стоп лосса в Алор ФАСТ, наблюдалось трижды. По первому выслал им скрин и логи — ничего, на второй раз ничего не высылал т.к. до этого они ничего не решали. В третий раз всё выслал снова и «специалисты» после долгой экспертизы установили, что мои действия были неадекватны, мол, что попало нажимал, а с программой всё ок. Вероятно, и первые два раза тоже… Т.е. не закрой я руками позицию, рос бы убыток хоть до маржин кола.
Проблемы с различными зависаниями и открытиями позиций значительно превышающих ГО я уже даже описывать не стану.
Есть скрины, почему-то не могу вставить.
20 Комментариев
  • Артем Черепанов
    26 марта 2012, 14:51
    Так не работай с ними! Что — других брокеров мало???
      • EvgenyBoss
        26 марта 2012, 15:16
        JohnCarter, Ввиду всех причин которые Вам нужны для сотрудничества, все же стоит уйти от туда, еще перед уходом скажи им что Вы опубликовали все Ихние проблемы на различных ресурсах, чтобы им не повадно было!!!
  • Bearcub
    26 марта 2012, 15:00
    мне АЛОР 14 марта исполнил отмененный 13 марта стоп лосс, написал претензию пока что на имя руководства компании, жду окончания расследования, все скрины и логи есть. Если причин у себя не найдут могу подсказать как правильно оформить и куда послать.
      • Макс
        26 марта 2012, 15:12
        JohnCarter, вот решение твоих проблем… smart-lab.ru/blog/40469.php www.moroshkin.com/qscalp.html
          • Макс
            26 марта 2012, 15:18
            JohnCarter, да пофиг скока в сделке сидеть… все равно удобнее с привода…
              • Макс
                26 марта 2012, 15:47
                JohnCarter, Бери ИзиСкальп… он под Алор шустр невероятно…
  • HOLMI
    26 марта 2012, 15:06
    Алор гавенная конторка.
  • Bearcub
    26 марта 2012, 15:22
    не надо обобщать, меня лично брокер устраивает, но отдавать свою маржу за их косяки я не готов, каждый случай индивидуален и на рассмотрение по законодательству есть 10 рабочих дней, общайтесь письменно, через официальные письма отсканированные, получая от брокера такие же ответы, которые потом можете предъявить как в суд, так и в органы, которые лицензируют и регулируют деятельность брокеров. В зависимости от правоты могут быть штрафы и вплоть до отзыва лицензии если будут махинации.
      • Bearcub
        26 марта 2012, 15:40
        JohnCarter, так если вы чувствуете свою правоту обращайтесь в суд, это муторно, долго но один из реально действенных случаев, у меня например был случай, когда мне урегулировали ущерб до суда, правда было уже заведено уголовное дело по мошенничеству, поэтому иск я уже не предъявлял, так как искомые деньги мне вернули

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн