BOleg
BOleg личный блог
09 марта 2018, 05:06

«Нагнуть» Евросеть – продолжение

В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php  человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –

«Дочери подарил на день рождения пару недель  назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»

Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»

Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.

Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.

Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.

Но если все же непонятки остались, я бы (как и советовал ранее) обратился к специалисту Управления, и он уже точно разъяснит порядок действий.

 «Нагнуть» Евросеть – продолжение

 «Нагнуть» Евросеть – продолжение

P.S. Очень смешно выглядит шапка Памятки:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» )))

Видимо, проблемы с правами потребителей отнесены государством к нарушениям гигиены и опасности эпидемий! ))

 

Всем желаю хорошего настроения и не попадать в неприятные ситуации!

19 Комментариев
  • Космонавт с МКС
    09 марта 2018, 08:30
    Сказочная у вас история. 
  • Vlаdimi®
    09 марта 2018, 08:36
    Автору респект и за предыдущий пост, и за этот.

    Оффтоп, конечно, с одной стороны — а с другой, ведь буквально каждый здесь сталкивался так или иначе с проблемой неисправностей телефонов в частности и отстаивания своих прав как потребителя вообще. Смело можно делать отдельный раздел или заводить ветку блогов на эту тему.

    Шутки — шутками, а эпидемия у нас безусловно имеет место быть. Зависимость от гаджетов растёт у всего населения, а у детей, особенно при отсутствии должного контроля со стороны родителей, превращается просто в болезнь. Я не сторонник того, чтобы взять семью и уехать в тайгу, чтобы жить там без мобильной связи и телевизора, но опасность есть, об этом нужно просто помнить и контролировать ситуацию.

    Был у меня случай. Точнее, случаев было много, а расскажу об одном. Подарили младшему на д.р. Huawei. Первый смартфон у ребёнка заведомо живёт не долго и покупается «на убой». Поэтому топовые модели не рассматривались, однако выбрали из простого сегмента что поприличнее. Надо было видеть, как горели у сына глаза. И — надо ж такому — огорчение. Первая же зарядка — перегорает зарядное устройство! На следующий день пошли в точку продажи (DNS), объяснили ситуацию. Нам без долгих разговоров выдали новое зарядное. Которое тоже сразу перегорело! Повторно на нас уже смотрели искоса и предложили сдать всё на комиссию. Со своим телефоном я бы может так и поступил. Но для ребёнка мысль остаться без высокотехнологичной игрушки, едва получив её, была невыносимой. Решение было принято такое: поскольку дома полным-полно гаджетов, имеющих такие же зарядки, плюс ворох USB-шнуров, перегоревшее зарядное просто выбросить, а телефон заряжать чем попало. Вот уже второй год он работает без проблем, другие источники при зарядке не перегорают (то есть дело было не в нём). Видимо, попались подряд два зарядных из бракованной партии.
  • Носорог
    09 марта 2018, 11:03

    История вполне правдивая.

    Законы надо знать. Я как то даже у ЖКХ выиграл суд, хотя обычно это дело гиблое. Но когда им стало корячиться 700 т.р. за затопление квартиры и судья им дал 15 минут решить дело миром — они мигом согласились на мировое, точно уже не помню — где-то в районе 150-250 т.р., хотя изначально мы просили 100 т.р. — по честнаку, без понтов. При хорошем юристе можно и выиграть. Конечно и в нашей стране, и в других — не гарантировано — коррупция и прочее (включая грамотного юриста с другой стороны) имеют место быть. Но молча терпеть точно не стоит. А закон о правах потребителя в целом даже очень силен в пользу именно потребителей.

  • Носорог
    09 марта 2018, 13:19
    на  техэтаже прорвало трубу отопления, которую не чинили и даже не осматривали давным давно. за тех этаж отвечает ТСЖ. но они ведь только деньги могут брать. кстати, бандюки еще те — тупо подделали подписи жильцов и сами себя избрали. но это уже другая история…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн