Gloomy trader
Gloomy trader личный блог
05 марта 2018, 21:30

Hyundai представит электрический внедорожник на Женевском автосалоне.

 

 

 

 

Hyundai представит новый полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV.The Kona Electric дебютирует на Женевском автосалоне в Швейцарии на следующей неделе. 


Hyundai представит электрический внедорожник на Женевском автосалоне.

Со стандартной батареей, The Kona Electric будет иметь дальность около 186 миль. С дополнительным аккумулятором повышенной емкости, он сможет проехать порядка 292 миль — порядка 470 км. 

Здесь оригинал: http://money.cnn.com/2018/02/27/technology/hyundai-kona-electric-suv/index.html
14 Комментариев
  • Иван Иванов
    05 марта 2018, 22:00
    На фотке какой то сарай.
    • Trendovik
      05 марта 2018, 22:19
      Иван Иванов, Это мост на заднем плане, а не сарай! :)
      • Иван Иванов
        06 марта 2018, 16:20
        Trendovik, Сарай сарай :)
        Габариты сарая, вес сарая, аэродинамика сарая :)
        Вот то снизу запостили то точно не сарай :)
  • В.И.Чапаев
    05 марта 2018, 22:20
    Вот красавец:



    BMW i8. Гибрид. Идеальное сочетание электричества и здравого смысла.




    • Бузил Ли-Репейник
      05 марта 2018, 23:04

      В.И.Чапаев, кусок дизайна это. Электричество там для галочки, а ДВС вообще весёлый

      3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. 


      21 век, люди ведутся на оболочку, а не на содержание. 

       

  • Бузил Ли-Репейник
    05 марта 2018, 23:17
    По сабжу… всё очень просто: огласите цену девайса, затем сравните её с ценой бензиновой версии, вычтите из первого второе и разделите на 1 литр бензина. Полученный результат держите в уме и параллельно производите новый расчёт, перемножая киловатты на рубли и время зарядки… Устали?! Тогда берите б\у автомобиль с бензиновым двигателем, толстым лакокрасочным покрытием и вменяемой толщиной металла. Заправка длится секунды, бака хватает на… просто хватает. Хотите сэкономить в будущем, переплатив за это сегодня?!.. О, я вас огорчу, это схема разводки)) Даже если учесть, что тачка не будет ломаться, вы упрётесь в батарею и когда вам её надо будет заменить, вы обнаружите, что производитель перешёл на новую модель, и новые порты, и новый вид зарядника… Только трейд ин или утилизация. А вы как хотели?!))
    • Mischa_N
      05 марта 2018, 23:54
      Бузил Ли-Репейник, да, батареи это узкое место. Весит как пять пассажиров, на морозе поди мощность падает и менять каждые два — три года…
      • Desdichado
        06 марта 2018, 01:47
        Mischa_N, мороз-это чисто российская беда, в мире в основном тепло.кстати менять надо будет раз в 7-8 лет
        • Fyl
          06 марта 2018, 05:47
          Desdichado, на полимерные батареи холод не имеет разрушающего воздействия, просто падает емкость батареи и токоотдача, временно, пока не вернется нормальная температура, это как режим сна просто.
          А вот чрезмерный перегрев наоборот, безвозвратно убивает ресурс батареи.
          Через какой период времени придется менять зависит исключительно от количества циклов заряд/разряд.
          Вроде нового не изобрели ничего, а если так то стандартное время жизни батареи несколько сотен циклов.
          Есть еще нюанс, их нельзя хранить в полностью заряженном состоянии, если несколько дней планируешь не использовать авто то надо оставлять батарею на половину заряженной. Иначе, хранение в полной зарядке негативно скажется на ресурсе.


  • VladMih
    06 марта 2018, 00:12
    Следующий шаг — грузовые вагоны на аккумуляторах.
  • Desdichado
    06 марта 2018, 01:46
    молодцы корейцы
  • Nikolaevitch Evgeniy
    06 марта 2018, 09:54
    Странный какой-то «внедорожник» с таким передним свесом. Впрочем, если к парадной подъехать, то это будет уже «вне дороги». Так что да, внедорожник. Ура!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн