Предоставление ПАО Сбербанк (далее – Банк) услуг по брокерскому обслуживанию осуществляется согласно Условиям предоставления брокерских и иных услуг (далее-Условия).
На Ваше обращение в Банк от 26.02.2018 № 1802260583044600 (далее – Обращение) сообщаем следующее.
Выражаем благодарность за Ваш комментарий по работе приложения Сбербанк Инвестор (далее – Приложение). Мы стремимся к повышению качества обслуживания клиентов и ценим обратную связь от клиентов. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для анализа и изучения.
Информируем Вас, что сотрудники профильных подразделений Банка осуществляют постоянный мониторинг качества работы Приложения, выполняют необходимые работы по обновлению ПО и исправлению выявленных ошибок при работе с Приложением. На данный момент, причины некорректной работы системы интернет-трейдинга выявлены и устранены.
Обращаем Ваше внимание, что подача заявок по телефону через менеджеров, трейдеров и хелп-деск осуществлялась в штатном режиме. Также Вы можете подключаться к другому серверу в случае неполадок с текущим 194.54.14.147 порт 15100 и 194.54.14.247 порт 15100.
Дополнительно, в рамках обращения, сообщаем, что Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки клиентов брокерского обслуживания. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Но, Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.
Еще раз благодарим Вас за обращение в Банк, приносим извинения и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем.
С уважением,
Главный специалист Отдела сопровождения брокерских операций
Управления поддержки операций на финансовых рынках
Региональный центр сопровождения CIB г. Екатеринбург А.В. Аксентьева
пустячек, а приятно, да и порты можно вбить в квик, если у кого их нет...
Странная эта ММВБ:)
А.С., да бывает, ни кто не спорит, но не ММВБ же виноваты в данном случаи
потому что сбер — говно брокер
qlewer, у всех с серверами норм, существенно больше 2, так что не в квике дело
при чём тут транзак вообще если не терминале дело
там где недоимка они что-то быстро все проверили и пени начисляют, а зачет сделать это проблема…
Еще несколько лет назад о таком только и мечтать можно было.
Но то что всяким налоговым\администрациям\муниципалитетами на законодательном уровне установили конкретный сроки для ответа на обращения граждан, уже хоть какая-то подвижка, раньше они просто реально забивали отвечать, да и без отметки о входящем обращении или отправки заказным письмом, надо было еще доказывать, что обращался.