Алекс Бергманн
Алекс Бергманн личный блог
28 февраля 2018, 03:34

Ответ сбербанк брокер на тему последнего сбоя.

Как всем известно сберброкер позавчера эпично завис на гэпе вверх, заставив поседеть шортистов и обгрызть себе локти лонгистов)))
Пока сбер висел, а техподдержка не брала трубку, заняться было нечем и чтобы согреться я зашел на сайт сбера и написал им эмоциональную жалобу, передавая привет Грефу и родственникам работников техподдержки.
     Как ни странно, пришел ответ)))) :

Благодарим Вас за обращение, касающееся брокерских услуг, предоставляемых ПАО            Сбербанк (далее-Банк).

            Предоставление ПАО Сбербанк (далее – Банк) услуг по  брокерскому обслуживанию осуществляется согласно  Условиям предоставления брокерских и иных услуг (далее-Условия).

         На Ваше обращение в Банк от 26.02.2018 № 1802260583044600 (далее – Обращение) сообщаем следующее.

          Выражаем благодарность за Ваш комментарий по работе приложения Сбербанк Инвестор (далее – Приложение). Мы стремимся к повышению качества обслуживания клиентов и ценим  обратную связь от  клиентов. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для анализа и изучения.

           Информируем Вас, что сотрудники профильных подразделений Банка осуществляют постоянный мониторинг качества работы Приложения,  выполняют необходимые работы по обновлению ПО и исправлению выявленных ошибок при работе с Приложением. На данный момент, причины некорректной работы системы интернет-трейдинга выявлены и устранены.

          Обращаем Ваше внимание, что подача заявок по телефону через менеджеров, трейдеров и хелп-деск осуществлялась в штатном режиме. Также Вы можете подключаться к другому серверу в случае неполадок с текущим 194.54.14.147 порт 15100 и 194.54.14.247 порт 15100.

           Дополнительно, в рамках обращения, сообщаем, что Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки клиентов брокерского обслуживания. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях  не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Но, Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.
             Еще раз благодарим Вас за обращение в Банк,  приносим  извинения и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем.

     

С уважением,

Главный специалист Отдела сопровождения брокерских операций

Управления поддержки операций на финансовых рынках

Региональный центр сопровождения CIB г. Екатеринбург                                       А.В. Аксентьева

пустячек, а приятно, да и порты можно вбить в квик, если у кого их нет...
хотя приятнее было бы чтобы сбоев не было!!!
я вот в налоговую подавал заявление о зачете налогов через личный кабинет, так с декабря ответа нет…
20 Комментариев
  • сообщение наверняка создано роботом, что здесь приятного? обычная процедура обратной связи
      • Алекс Бергманн, даже в кухонном метатрейдере забито несколько портов и подключение ведется автоматически, к наиболее стабильному)), ни разу не было сбоев. И с американским брокером не было проблем по связи.
        Странная эта ММВБ:)

        • Igr
          28 февраля 2018, 04:54
          А.С., сбер не ммвб 
          • Igr, это я к тому, что такие посты, трейдеров торгующих на мосбирже, выходят регулярно. Да и смайлик указывает на сарказм. Так почему брокерня подключенная к мосбирже так глючит?
            • Igr
              28 февраля 2018, 05:11

              А.С., да бывает, ни кто не спорит, но не ММВБ же виноваты в данном случаи 

              потому что сбер — говно брокер 

              • Friendly Deep Space
                28 февраля 2018, 10:26
                Igr, Может не сбер говно-брокер, а серверы квика — говно-серверы?) Тут ключевой момент) Про тупящий транзак, например, не слышно жалоб.
                • Igr
                  28 февраля 2018, 18:18

                  qlewer, у всех с серверами норм, существенно больше 2, так что не в квике дело 

                  при чём тут транзак вообще если не терминале дело 

            • Сергей Ю.
              28 февраля 2018, 09:54
              А.С., сбер как брокер — говно… Надо выбирать чистого брокера, а не брокер-банк… Брокер-банк всегда будет хуже обслуживать клиентов, так как это для него не профильное направление, а постольку-поскольку…
      • Александр НеПушкин
        28 февраля 2018, 06:45
        Алекс Бергманн, зато она про Вас всё знает!
  • Виталий
    28 февраля 2018, 09:08
    В налоговой 3 месяца проверка идёт, ответят. В документообороте отражёно движение.
      • Виталий
        28 февраля 2018, 09:44
        Алекс Бергманн, переплата «вывешена» на основании поданной вами декларации. Теперь идёт проверка того, что вы подали.
          • Виталий
            28 февраля 2018, 09:51
            Алекс Бергманн, работаю в частной компании. Механизм знаю хорошо потому, что ежегодно подаю декларацию. Контроль нужен во всём, халявщиков хватает.
          • alx4ever
            28 февраля 2018, 10:06
            Алекс Бергманн, ну как бы в чем претензия по налоговой? Всё согласно правил- на проверку ндфл у них есть 3 месяца, ответ на другие обращения в течении 1 месяца. И после того как проверят кстати у них тоже есть 1 месяц на возврат, так что денег сразу не ждите ) Отвечают они конечно в последний день обычно, но отвечают, да и все обращения сейчас фиксируются да и подаются без проблем в электронном виде за пару минут. Долго, да, но лучше чем ничего.
            Еще несколько лет назад о таком только и мечтать можно было.
              • alx4ever
                28 февраля 2018, 10:33
                Алекс Бергманн, равенства простого люда и властьимущих у нас никто не обещал )
                Но то что всяким налоговым\администрациям\муниципалитетами на законодательном уровне установили конкретный сроки для ответа на обращения граждан, уже хоть какая-то подвижка, раньше они просто реально забивали отвечать, да и без отметки о входящем обращении или отправки заказным письмом, надо было еще доказывать, что обращался.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн