NHTQLTHh4
NHTQLTHh4 личный блог
15 марта 2012, 21:36

Срок две недели

Здравствуйте коллеги! Я новичок на рынке, для меня все новое, пробую торговать фьючерс на индекс РТС. Подскажите пожалуста, что делать в рынке ближайшие две недели? На рынке прошел слух, что шортить нельзя целых 2 недели, и в лонг тоже нельзя, и лучше быть кэше, и наблюдать. Как вы считаете, стоит ли верить этой информации?
24 Комментария
  • Александр Чирков
    15 марта 2012, 21:38
    рекоменду вам на ближайшие пару лет взять в лонг банковский депозит
    и не париться
    • myfight
      15 марта 2012, 22:08
      Александр Чирков, млин, ну какой же ты умный!...)))окуеть просто)))
      • Александр Чирков
        15 марта 2012, 22:34
        myfight, это не ум, это опыт.
        судя по тому что пишет автор темы, банковский депозит единственный способ не только приумножить, но главное, сохранить денежные средства.
        • myfight
          16 марта 2012, 00:38
          Александр Чирков, приумножить на банковском депозите невозможно, ибо ставка слишком мала… меньше инфляции реальной… сохранить можно, но не все, та же инфляция кусочек откусит.)
  • Виталий
    15 марта 2012, 21:38
    шортить слух можно.рынок нельзя…
  • Евгений Городничев
    15 марта 2012, 21:44
    НЕ слушай ни кого на рынке!!! смотри, учись, пробуй и тогда возможно у тебя со временем получится. Первое правило ОБРЕЗАЙ УБЫТКИ!!! когда научишься переходи ко второму правилу ДАВАЙ ПРИБЫЛИ ТЕЧЬ!!!
      • Евгений Городничев
        16 марта 2012, 20:29
        Bigtrend, я перешел на большой ТФ ищу точки входа на дневках и 4часовиках, и нахожусь в позиции от нескольких дней до недель ;) мне так комфортнее. надоело целыми днями сидеть перед монитором, так ведь и жизнь пройдет не заметишь. да и профит у меня в разы стал больше. так что получается время трачу меньше, нервов меньше а зарабатываю больше. меня это устраивает полностью
  • vrvr
    15 марта 2012, 21:45
    от 1860 ртс возможен шорт
  • WILSON
    15 марта 2012, 21:47