недавно я задавал вопрос о надобности второго брокера, как подстраховки от смерти основного и вспомнил, что в далекие времена, лет 5 назад, открывал счета у двух броков, просто для ознакомления, это были Атон и БКС.
внимание вопрос, а не страшно ли что эти счета висят не закрытые, хоть и операций по ним никогда не было. Не получу ли я потом иск в суд с требованием заплатить какие нибудь комиссии за депозитарий и т.д.?
Geist, не спасет.
Среди тех, где у меня счета открыты, такого явного понятия как договор, нет.
Если условия обслуживания, к которым просто присоединяешься, подписывая какой либо документ о присоединении к условиям.
Сами условия хранятся на серверах самих брокеров.
Чтобы ознакомиться, надо скачать с сайта.
При этом когда приходишь подписывать это присоединение, тебе менеджеры даже не задают вопрос — а ты точно прочитал условия?
Не задавали в вопрос в альфе открытии сбере и втб (везде поведение сотрудников одинаково).
Условия достаточно объемистые, я смог осилить только у сбербанка.
Я перестал знакомиться с условиями — как только нашел в условии пункт, что у Брокера есть право по своему усмотрению менять эти условия, тогда когда ему захочется. И нет обязанности уведомлять об изменениях клиента.
То есть — подписывая присоединения — ты сразу соглашаешься с этими двумя пунктами. Дальше можно не читать.
Ну и самое главное, я как смог, ознакомился с нашим русским законодательством, я нигде не нашел, что Брокер должен где то уведомлять регулятора об изменении условий, хранить у регулятора старые редакции условий.
То есть — брокер может просто удалить старые условия со своего сайта или подменить их, и ничего не сможешь доказать.
Так что в случае чего, задним числом все можно подправить.
Дмитрий К, я понимаю, что такое может быть, но ответ на этот вопрос в любом случае не может быть получен здесь, он может быть получен только у того, с кем заключен договор.
У меня тоже висит счет (даже не один) в Атоне. Ерунда.
Я вывела оттуда деньги, перешла к ругому брокеру, но потом мне начали идти письма о долге 240 руб (наверное за месяц какой-то последний не успели списать). Слали письма каждый день, они у меня в «спам» попадали. Года три они про 240 руб мне напоминали, сейчас успокоились.
У меня был договор с ВТБ24, где никогда не было ни денег, ни операций (просто у другого брокера комиссии ниже и я там торгую) . Через 6 лет мне прислали письмо, что договор ими расторгнут в одностороннем порядке без претензий ко мне, если я не согласен, то должен приехать в офис и написать заявление. Естественно, что я никуда на поехал.
Выводил все деньги от БКС, на момент вывода было 0 на счету. Спустя несколько месяцев нарисовался долг в ЛК 600 с лишним рублей.
На вопрос «скуяли» в ТП отвечали что на счету ноль, просто косяк программистов портала, но устранить смогли частями, еще через несколько месяцев, теперь даже маленький плюс.
Видать на лоха расчет, увидит-заплатит. ))
Без денег (по их словам) счет может висеть несколько лет, пока им моча не ударит в голову его закрыть.
в БКСе кст частень какието «непонятки с программистами», мне например уже второй месяц не могут ответить что значит «обязательства в портфеле и откуда там — 210 000 р» грят только «неправильно отражаются данные и ситуация нестандартная требует тщательного анализа»
̶б̶о̶ч̶а̶р̶о̶в̶, зачем ты подобные еретические непотребства здесь снова городишь, гребень подпиндосный? Хочешь присоединиться к тем провокаторам которых уже пялят те кому это положено по долгу служ...
Среди тех, где у меня счета открыты, такого явного понятия как договор, нет.
Если условия обслуживания, к которым просто присоединяешься, подписывая какой либо документ о присоединении к условиям.
Сами условия хранятся на серверах самих брокеров.
Чтобы ознакомиться, надо скачать с сайта.
При этом когда приходишь подписывать это присоединение, тебе менеджеры даже не задают вопрос — а ты точно прочитал условия?
Не задавали в вопрос в альфе открытии сбере и втб (везде поведение сотрудников одинаково).
Условия достаточно объемистые, я смог осилить только у сбербанка.
Я перестал знакомиться с условиями — как только нашел в условии пункт, что у Брокера есть право по своему усмотрению менять эти условия, тогда когда ему захочется. И нет обязанности уведомлять об изменениях клиента.
То есть — подписывая присоединения — ты сразу соглашаешься с этими двумя пунктами. Дальше можно не читать.
Ну и самое главное, я как смог, ознакомился с нашим русским законодательством, я нигде не нашел, что Брокер должен где то уведомлять регулятора об изменении условий, хранить у регулятора старые редакции условий.
То есть — брокер может просто удалить старые условия со своего сайта или подменить их, и ничего не сможешь доказать.
Так что в случае чего, задним числом все можно подправить.
Я вывела оттуда деньги, перешла к ругому брокеру, но потом мне начали идти письма о долге 240 руб (наверное за месяц какой-то последний не успели списать). Слали письма каждый день, они у меня в «спам» попадали. Года три они про 240 руб мне напоминали, сейчас успокоились.
На вопрос «скуяли» в ТП отвечали что на счету ноль, просто косяк программистов портала, но устранить смогли частями, еще через несколько месяцев, теперь даже маленький плюс.
Видать на лоха расчет, увидит-заплатит. ))
Без денег (по их словам) счет может висеть несколько лет, пока им моча не ударит в голову его закрыть.