MorozovMax
MorozovMax личный блог
07 февраля 2018, 22:43

Ошибка в Квике...

Ошибка в квике, появляется после 22.00, после чего программа закрывается. Как с ней бороться? В чем причина?Ошибка в Квике...

18 Комментариев
  • Dachnik
    07 февраля 2018, 22:49
    может ей не нравиться фон графика)
  • _Beginner_
    07 февраля 2018, 22:49
    Напиши в саппорт брокера
  • Eldar Shaymardanov
    07 февраля 2018, 22:53
    forum.quik.ru
  • Евгений Гуревич
    07 февраля 2018, 23:01
    какая версия?
  • Khan Tengri
    07 февраля 2018, 23:03
    Свечек случайно не 64000?
    Может, какие излишества знаете за собой?
  • redtiger8
    07 февраля 2018, 23:06
    раньше в таких случаях можно было огромный лог-файл замочить и переконнектиться. но не уверен, что это в новых версиях прокатит.
    • А. Г.
      07 февраля 2018, 23:53
      redtiger8,  прокатит,  проходил. 
  • А. Г.
    07 февраля 2018, 23:52
    Это не ошибка,  а просто лог-файлы большие.  После закрытия квика и их удаления в новом запуске все исчезнет. 
  • Karim
    07 февраля 2018, 23:54
    Такое может быть если «течет» память.
    Бывает, когда используете не корректно написанные скрипты и  dll.
  • discus
    08 февраля 2018, 00:54
    Скажите, а брокер Финам?
    можно удалять инфо.лог, но это не решает окончательно
    • БКС Мир инвестиций
      08 февраля 2018, 10:55
      MorozovMax, добрый день!
      Попробуйте воспользоваться данной рекомендацией.

      1. Зайти в папку — дистрибутив Квик на локальном диске С: и удалить:

      а. из папки archieve все файлы формата .DAT и из папки QUIK файл info.log.

      б. из папки Квик файл info.wnd.

      Это требуется выполнить при закрытом терминале.

       

      2. Запустить терминал Квик. После появления окна идентификации нажать на кнопку «Отмена». Далее зайти в меню Система — Загрузить настройки из файла — выбрать файл info.wnd более ранний по дате (дату можно посмотреть в названии файла, название имеет формат infoДДММГГГГ.wnd). После этого сохранить все настройки и установить соединение.

      С уважением,
      ФГ БКС




    • БКС Мир инвестиций
      08 февраля 2018, 11:25
      MorozovMax, а если еще подробнее.

      Причина 1: Повредился файл настроек

      Решение 1:

      1. Закрыть окно с ошибкой.
      2. В директории с программой (по умолчанию      C:/BCS_Work/Quik) удалить файл настроек info.wnd
      3. Запустить Quik, установить соединение 
      4. Загрузить резервный файл настроек из папки WNDSAV

      Причина 2: Повредились рабочие файлы

      Решение 2:

      1. Закрыть окно с ошибкой
      2. В директории с программой удалить все файлы с      расширением «*.log» и «*.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором      хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
      3. Запустить Quik, установить соединение

      Причина 3: Компьютер клиента не справляется с нагрузкой

      Решение 3: Проверить загруженность системы с помощью Диспетчера задач и закрыть часть программ 

      Чтобы в будущем избежать такой ситуации, еобходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:

      Quik 6:

      • в пункте «Настройки-Программа-Получение      данных» выбрать «Исходя из настроек открытых пользователем      таблиц»;
      • в пункте      «Настройки-Программа-Сохранение данных» выбрать «Только      данные, отражающие текущее состояние».

      Quik 7:

      • в пункте «Система-Настройки-Основные      Настройки-Программа-Получение данных» выбрать «Исходя из      настроек открытых пользователем таблиц»;
      • в пункте «Система-Настройки-Основные      настройки-Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие      текущее состояние».
      С уважением,
      ФГ БКС
        • БКС Мир инвестиций
          08 февраля 2018, 16:44
          MorozovMax, вернитесь, пожалуйста, с обратной связью для нас.  
          • discus
            09 февраля 2018, 02:56
            Представитель БКС, приветствую.
            Есть одна странная особенность в данной ситуации:
            Если удалить любой один файл из пяти: info.log, classes.dat, rar.dat, sec.dat( пятый забыл)), то квик легко запустится.похоже дело в какой-то взаимной связи между ними, раз проблема временно решается.
        • discus
          09 февраля 2018, 02:42
          MorozovMax, приветствую.
          БКС в основном правильно написал. Но иногда бывает какая-то проблема брокера, у меня такое было с Финамом( и падал квик тоже около 22-00. что самое удивительное) У них это было из-за данных для мировых индексов и валют, транслирующихся в квик, в конце-концов они что-то поправили.
          А у Тройки за десять лет пользования никогда не было проблем

          Если будете делать решение 1, то возьмите как можно более старые настройки, ещё лучше удалить все старые файлы настроек и создать их по новой. Глюк в настойках может кочевать при обновлених версии квика( все же любят обновляться) годами. У меня такой глюк кочевал 7 лет( у меня слишком много окон и таблиц и по новой создавать это все заняло бы целый день) Решение 3 тоже помогает, но НЕ РЕШАЕТ первопричину проблемы. Если у вас седьмая версия, то из всех проверенных нами ни одна нормально не работает.Если найдете версию 6.14.0.12, то она у нас никогда не глючила. Если запускаете несколько квиков, то с такой ошибкой могут упасть все одновременно, но глючить будет только один. Большая оперативная память тоже не поможет, просто проработает дольше и упадет.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн