Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
19 января 2018, 16:26

Яндекс - станет основным продавцом рекламы в плеере НТВ в интернете

Яндекс и телеканал НТВ заключили соглашение о продаже видеорекламы. Яндекс впервые станет основным реализатором рекламы в плеере телекомпании в интернете.

«Теперь через рекламную сеть „Яндекса“ можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует „Яндексу“


»Наша реклама встроена в плееры кинотеатров и телеканалов уже несколько лет. … Ранее нашим рекламодателям на сайте ntv.ru были доступны рекламные баннеры, а также outstream-формат. Теперь рекламодатели могут использовать в рамках рекламной кампании разные форматы. Это первый случай, когда «Яндекс» стал основным монетизатором видеорекламы в плеере телеканала в интернете".


Рекламу на сайте НТВ и других площадках видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в «Директе» (система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров).

«Рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу, и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда — для этого проводится отдельное исследование».


Данное нововведение может заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.

Прайм

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн