Николай Скриган
Николай Скриган личный блог
17 января 2018, 14:26

Маргинализация аналитики

Маргинализация аналитики

Смартлабовские сетования на низкий уровень аналитических публикаций ничего не изменят. Спрос рождает предложение.
Исследования высоколобых не найдут потребителей, потому что над такими материалами надо думать.
Как сказали мне в одном ДЦ, нашим клиентам не нужны сложности. У них есть деньги, но думать они не хотят. Им нужны простые и понятные рекомендации, в крайнем случае торговые сигналы. И наша задача не научить их работать, а втянуть их в систему. Идеал, чтобы они отдали свои деньги в управление нашим специалистам и для нас не было никакого риска.
12 Комментариев
  • Astrolog
    17 января 2018, 14:30
    ну так, вы правы… спрос и предложение.
    А что тут плохого? Людям с улицы никогда не разобраться в финансовых рынках, им и своих проблем хватает.
  • Тихая Гавань
    17 января 2018, 14:35
    печально, но так было есть и будет всегда.
  • Sarmatae
    17 января 2018, 14:48

    Отличный топик!  +100

    К похожим выводам я подошёл сам, но старая школа знаний в которой упор был на:

    «Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет киножурнал „Хочу всё знать!“ )))


    отрицала новую тенденцию на чёрные ящики с кнопкой „хочу денег“ )))


    Это факт и его надо принимать таким как есть.

     

  • Geist
    17 января 2018, 14:53
    Всего одно слово меняем в фразе Черчилля и получаем результат:

    Политик Аналитик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн