Смартлабовские сетования на низкий уровень аналитических публикаций ничего не изменят. Спрос рождает предложение.
Исследования высоколобых не найдут потребителей, потому что над такими материалами надо думать.
Как сказали мне в одном ДЦ, нашим клиентам не нужны сложности. У них есть деньги, но думать они не хотят. Им нужны простые и понятные рекомендации, в крайнем случае торговые сигналы. И наша задача не научить их работать, а втянуть их в систему. Идеал, чтобы они отдали свои деньги в управление нашим специалистам и для нас не было никакого риска.
А что тут плохого? Людям с улицы никогда не разобраться в финансовых рынках, им и своих проблем хватает.
Отличный топик! +100
К похожим выводам я подошёл сам, но старая школа знаний в которой упор был на:
«Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет киножурнал „Хочу всё знать!“ )))
отрицала новую тенденцию на чёрные ящики с кнопкой „хочу денег“ )))
Это факт и его надо принимать таким как есть.
Если тебе дают простую рекомендацию, то это совсем не значит, что тебя освобождают от необходимости принимать решение.
Давайте определим причину вашего невроза, — говорит психотерапевт пациенту.
— Скажите, что у вас за работа?
— Я сортирую апельсины.
— Так, так, расскажите поподробнее.
— Целый день, вниз по желобу, скатываются апельсины, я стою внизу и должен их сортировать. В одну корзину большие, в среднюю поменьше и в маленькую — маленькие.
— Но в чем причина нервничать на этой спокойной работе?
— Спокойной? Да поймите же вы, наконец, что целый день я должен принимать решения, решения, решения!