Зашёл перед новым годом на сайт, зарегился как стать клиентом, оставил номер мобильника… Не звонят редиски… Зашёл вчера повторно, зарегился получить консультацию опять не звонят… Это у них так принято? Или это из за объединения ВТБ и втб 24… И они пока просто счетов не открывают? Кто знает сколько бабла брать чтоб открыть счет по тарифу инвестиционный стандарт? Лень ехать к ним в офис по два раза
Я в конце декабря 2017 (буду к ним переезжать из ПСБ) открывал по тарифу «Инвестор стандарт». Денег не брали. Но! за*бался ездить подписывать заявления. Раз в месяц надо подписывать реест поручений и тут два варианта либо ехать в офис, либо в личном кабинете (который станет доступен не сразу, а как повезет) с помощью ЭЦП (только под Internat Explorer), но для ЭЦП надо сначала сгенерировать ключ, а потом ехать в офис и подписать, что да мол хочу чтоб ключ заработал. Захотел подключить WebQUIK надо ехать в офис два раза (сначала написать заявление что хочу, а потом забрать логин пароль), но менеджер оказался дубовый и в первый свой приезд я не смог убедить, что хочу подписать заявление по WebQUIK. Пришлось перечитать доки, созвониться с поддержкой, а потом ехать в офис и препираться с менеджером, что есть такое заявление и я хочу его подписать, причем менеджер сделал это только после того когда я ему раз 10 сказал позвонить в поддержку и самому убедиться.
p.s. И так как я живу не в дефолт сити (у меня к ней +4 часа), то пока местный офис все туда перешлет, по там соизволят чего-то сделать утекает куча времени. Плюс местный менеджеры тоже меееедленно работают, но зато заявляют что они жутко опытные и я олень т.к они лучше все знают (при том что сами же не знаю как и когда нужно/можно оформить документы). В ПСБ все проще, один раз приехал подключился, а все остальное быстро нарулил через интернет банк.
им там пофигу на клиентов, это у них малозначительная часть бизнеса, поэтому и не звонят. только один плюс у этого брокера, что вроде как государственный, ну деньги еще быстро вводят выводят. А вот тех поддержка оставляет желать лучшего, работают по принципу отъе***тесь от нас, вы сами дураки
Max,
Депутат Госдумы Светлана Журова удивлена влиянию курса доллара. «Будет странно, если это отразится на ценах. Как молоко может подорожать из-за того, что доллар вырос?», заявила она.
...
Почему стоит выбрать обменный пункт Moonlight при обмене фиатных активов?
Мы являемся опытной P2P командой в рублевом сегменте, мы обладаем большим накопленным опытом в транзакциях фиата: нюан...
sniper,
В России может закрыться больше тысячи ТЦ из-за жесткой политики ЦБ, заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Многие банки начали предупреждать владельцев ТЦ о существенн...
Сергей Соколов,
А восстанавливать надо кому то будет.
Почему не Самолет?
---------------------------------------------
тока если за зачеты и тарелку супа
rutube.ru/video/c215da3522e6e...
Клиентская поддержка клиентов брокера.
Ну наверное и желающих проконсультируют
p.s. И так как я живу не в дефолт сити (у меня к ней +4 часа), то пока местный офис все туда перешлет, по там соизволят чего-то сделать утекает куча времени. Плюс местный менеджеры тоже меееедленно работают, но зато заявляют что они жутко опытные и я олень т.к они лучше все знают (при том что сами же не знаю как и когда нужно/можно оформить документы). В ПСБ все проще, один раз приехал подключился, а все остальное быстро нарулил через интернет банк.