ВТБ завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ24 и начал обслуживание клиентов под единым брендом.
Присоединение завершилось 1 января 2018 года.
ВТБ в 2018 году планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 трлн рублей, а портфель привлеченных средств — на 25%, до 3,9 трлн рублей. Рост клиентской базы планируется до уровня в 12,5 млн человек.
Интернет-банк и мобильный банк объединенного банка для физических лиц теперь называется «ВТБ-Онлайн», для юридических лиц — «ВТБ Бизнес Онлайн».
Андрей Костин отмечает, что создание универсального банка даст значительный синергетический эффект в рамках группы ВТБ.«Состоявшееся присоединение сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка. Общая экономия составит около 15 млрд рублей в год. При этом одной из ключевых задач объединенного банка является повышение уровня лояльности клиентов»