павел петрович попов, В сопротивлениях я не разбираюсь! Буду исходить из складывающейся ситуации на рынке! Уж точно выйду, когда рынок пойдет против меня. Закрытие позиции опубликую выше.
Старый Трейдун, вот блин… то что на всю котлету помню, цену приблизительно помню, а стопы… не помню)
я вчера шортанул слегка в районе 1324. пока полет нормальный
Страховка на миллион: как Tickmill защищает ваши средства через Lloyd's of London
Многие брокеры не предлагают никакой страховки сверх того, что требует регулятор. Мы в Tickmill считаем, что этого недостаточно и пошли дальше. Сегодня рассказываем подробнее: кто нас...
Длинные ОФЗ сейчас выглядят одним из самых интересных инструментов для инвестора, который хочет получить не только купонный доход, но и результат от возможного снижения рыночных...
Записки инвестора. Ключевые тренды и события на рынке
«Записки инвестора» — еженедельная рубрика для быстрого погружения в рынок. Мы выделяем самые важные события, за которыми стоит следить — и вы можете пробежаться по ним буквально за пару...
Sergei, Обязывающий меморандум на таком уровне — 2 раза не подписывают!
— Там уже — И ЦЕНА ГАЗА — ТОЧНО ПРОПИСАНА — потому как всё уже из цены на газ просчитали все расходы всем подрядчикам стро...
Судя по всему, отдельный смартфон для Макса все-таки завести придётся
Коды подтверждения для входа в банки, онлайн-магазины и прочие сервисы будут приходить в Макс, сообщает Mash.
Операторы ...
не парни надо бросать пить… поставил на победу атлетико, они закатили 2 голик… правда всего 10… кэф 1.4....
я не хвастаюсь… просто по пьяни везет...
но здоровье не железное… млять…
Сокол, Я не торгую, я инвестирую в облигации! У меня все деньги в обороте, я пробывал спекулировать, но это не моё. Например: недавно покупал в первичке Эко ниву по 1000 рублей а продал по 1036 в к...