Взгляните на годовой график цены по бенчмарке Brent.
Что можно сказать, год удался. Цена дошла практически до 67 фигуры и не думает об остановке.
Главными действующими лицами в итоге однозначно моно назвать картель ОПЕК, и слава богу, что Россия сократив, какие то жалкие 300 000 баррелей в сутки, получила цены о которых никто, даже не мечтал три месяца назад. 67 баксов за бочку.
Обратите внимание, какие сомнения был в начале года у мировых инвесторов и потребителей, когда цен расшатывала нервы министрам энергетики ОПЕК и их союзникам. Сегодня, уже никто не обвинит ОПЕК в безрезультатности, не назовет дураками, не будет им советовать. Они знали, что делали… Сокращения на 1.8 млн. баррелей в сутки совместно несколько государств, и при этом квота на добычу, выше которой им нельзя было добывать новую нефть. 1.8 млн. баррелей в сутки.
Но это было просто для них, это было сразу ясно, что результат не минуем. Добавьте сюда рост мирового спроса, который в течении последних 10 лет растет минимум на 1 млн. баррелей в сутки. И вам тоже покажется теперь, что это была очень легкая работа. Поддержка баланса на 2.8 млн. баррелей в сутки, в течении года. Кто со всего мира смог бы нарастить добычу свыше этой цифры? Конечно же никто…
Поэтому за легкий труд, им сегодня в мире не говорят спасибо. Только я один, скажу:«спасибо ОПЕК, за это решение. Спасибо Новак, что вы решились на этот шаг...»
С ув. Швецов
https://analytics.news/v-kanade-eksport-nefti-po-zheleznoy-doroge-v-ssha-dostigaet-shestimesyachnogo-maksimuma/
— Которую — слева или справа?
Что делается: крупные автопарки переводят на газ. СПб закупает крупнейшую партию автобусов на газе. Автопарк Газпрома перевели на газ итдитп.
Это, безусловно, косвенно повысит экспорт. Договоренности соблюдаем, зарабатываем больше.
В начале сезона в Mercedes подтвердили, что эффективность бензинового двигателя впервые в истории может превышать 50%. Двигатели V10 схожей мощности в период с 2000 по 2005 год имели эффективность менее 30%.
это F1.