В Москве разжигается костёр межклассовой розни. Клуб владельцев электромобилей, недовольных тем, что им мешают баловаться своими игрушками, пишут во все инстанции и в Россети, чтобы им помогли, а «конкурентов» всячески ограничили и линчевали.
Суть проблемы: есть 40 счастливых обладателей электровозов, «дитей прогресса», они ставят свои тележки на бесплатную зарядку на улицах моего города, таких зарядок насчитывается 80 штук, и есть каршеринговая конторка, у которой есть 7 электробэх — и вот эти 7 бэх, по словам и жалобным стонам 40 «дитей», перманентно занимают БОЛЬШИНСТВО из 80 бесплатных зарядок в городе! Тем самым «лишая добропорядочных граждан возможности продвижения и участия в программе по чего-то там и экологичных видов транспорта»...
По-моему, всё очень даже по-московски в своём самом «понаехавшем» варианте!)
А они охрану, до кучи, не просят ещё к себе приставить?
Ну мало ли чо? Ведь их всего 40, особо продвинутых.
Не дай боженьки чо случится. И будет не 40.
О_О
Guess, не-е-ет, матушка! Тут мы имеем дело с активной частью населения! Всего, как мы все знаем, в городе что-то порядка 84 электродвигателей — и лишь 40 из них классово объединились на почве обладания гражданской позицией и электродвигателем, залинковались в спецьяльной программке для, конечно же, айфона и сообщают друг другу очень важную для общества информацию: когда кто-то из них встал на зарядку, когда снялся с зарядки, когда что, когда где. Эт-то очень даже интересно! Логично ожидать, что их вскорости может оказаться уже вовсе даже и не 40,… а больше!!!
Вроде пример для подражания мог бы получиться — и преотличнейший, но как-то…
Wasiliew Wasilij, аааааа....
Так это ж совсем другое дело. Раз прямо и через айфоны, то это конечно уже серьёзно. Это новая политическая сила.
А чо они тогда менжуются, как лохи?
Пущай сразу политическую партию мутят, чо мелочиться?
Wasiliew Wasilij, а ведь скока тогда хорошего продукта сгубили!
Чай то был недёшев, чай?
А у этих, особо продвинутых, канешна теперь есть поводы.
Ведь как известно, трудности и стрессы сближают.
У людей, попавших в экстремальные условия, случаются совершенно немыслимые в обычной жизни романы, ну это как частный случай.
Wasiliew Wasilij, ну дак. B-)
Для кого то и сломанный ноготь ( акриловый) — это экстремальная ситуация.
(Не для меня, у меня ногти обыкновенные XDXDXD )
А тут! Тааааааакое горе. К розетке не пущают.
Ну канешна это экстрим.
Давай подойдем к вопросу с иной стороны. заправок 84. Полагаю, что они разбросаны по городу. Вот настоялся он в пробках и зарядка заканчивается. Едет к ближайшей и видит, что она занята оставленным каршерингом, который непонятно когда кому-нибудь понадобится. Он там может стоять сутками — не запрещено же. А у него заряд на нуле и источник рядом, но недостижим. Ну раз, ну два, а системно — могу понять- раздражает. Проблема скорее лежит в плоскости малого числа колонок.
Павел, ну, насчёт проблем — написано в заглавии.
Во-первых, кто их заставлял покупать такое неудобство а)для них и б)для будущих поколений.
Во-вторых, наверняка же эти хитрецы воспользовались скидкой от государства при покупке своей тележки, так теперь они волят юзать «бесплатное» электричество! Кто им дал скидку-то? Налогоплательщики. Спрашивали их, бедненьких? Нет. Кто оплачивает электричество в итоге? Налогоплательщики. Спрашивали их о посильной помощи неимущим владельцам электродвигателей и прочим депутатам? Нет. Кто будет оплачивать всякие заражённые свалки аккумуляторов и их «рекультивацию», а равно наслаждаться их запахом и вкусом? Налогоплательщики. Спрашивали их? Нет.
В-третьих, кто им мешает цивилизованно обратиться с просьбой в Россети поставить вот на этом единственном узком месте вторую зарядку и тем самым развить инфраструктуру чего-то там и экологического транспорта?! Похоже, проще на истерике пожаловаться и потребовать, чтоб только для себя любимого.
В-четвёртых, кто мешает цивилизованно сжечь и эвакуировать бесхозный автохлам, явно не подлежащий дальнейшей зарядке?! Нет, давайте писать письма и инициировать интервью надрывными голосами!
В-пятых, что-то я не видел сутками стоящих на одном месте каршеринговых тачек… Это так не работает;) Может, с электротранспортом там какая-то особая проблема?!)
Ну, и, в-шестых, за чей же счёт возникнут из ниоткуда эти самые в большом и достаточном количестве зарядные колонки?! Уж не за мои ли дивиденды от моей доли «Россетей»?!))) Здесь мои интересы непосредственно попираются какими-то жадными уродами, «бесплатно» пользующимися электричеством за мой же счёт! Извини, я что-то недопонял…
Wasiliew Wasilij, По всей вероятности действительно недопонял. Я обычно не ввязываюсь в полемику в топиках, где обсуждаются умственные способности людей, но коль скоро ввязался, попробую ответить.
Если тебя действительно этот вопрос так задел, не сочти за труд — взгляни на карту расположения подобных заправок в режиме панорамы. Ты увидишь, что на всех картах места заняты, и отнюдь не электромобилями. Власти Мск объявили о лояльности и обещали развивать. На деле нифига не делается. Как переложить по три раза асфальт — пожалуйста, как на 1 метре дороги положить не 2 а 4 бордюра — это то же быстро придумали — велодорожки отгородить… Что касается твоих дивидентов от Россетей — не переживай. Это количество заправок не повлияет на них, а вот когда возникнет большая потребность — тогда и прибыль будет с троицей получена. Смотри глубже. Если не писать и не требовать — ни чего не сделают. Во всей Европе заправки ПОКА бесплатные, чем мы хуже. Ну не можем мы с тобой купить такую машину и пользоваться халявным электричеством и бесплатными парковками — это не значит, что те кто их купил и пользуется этим не достаточно умны). А что касается аккумуляторов — куда они сейчас деваются? Перерабатываются на новые. То же и с теми будет, а вони под окнами станет меньше. Ты в пробке не воротишь нос, когда перед тобой стоит старая шестерка или Зил? А раньше нормально казалось.
Павел, я не собачка, чтобы сбегать посмотреть. Тема чётко обозначена: электрограждане недовольны тем, что кто-то другой, а не они, пользуются бесплатной зарядкой для автомобиля. О том, как работает местная власть, ни слова не было.
Прибыли от электротранспорта я не жду. И мне не нравится перспектива подобных разборок при увеличении собственников или пользователей индивидуальным электротранспортом, я против таких «богатств», считаю их излишествами, ухудшающими мою жизнь и жизнь моих детей и внуков. Также я против того, чтобы эта вакханалия оплачивалась из моего кармана и моим трудом, к тому не предназначенным. И против того, чтобы меня не спрашивали. И дивиденды мои «где-то» разбазариваются прямо вот сейчас, а также последние несколько лет, а также заложены к разбазариванию в ближайшем будущем. Я против. Своими деньгами я распоряжаюсь сам.
И из этого, конечно же, не следует, что я чего-то не могу купить.) Не надо равнять меня по себе. Но я точно не хочу этого покупать. И я требую вменяемости от тех, кто чего-то там себе «смог» прикупить или позволить. То есть, требую, прежде всего, применения именно ума от счастливых обладателей.
Ну, а аккумуляторы сейчас выбрасываются «где стоял». В идеале их утилизируют бомжи, сливая электролит в почву на месте обнаружения устройства. А дети могут обогнать бомжей — и растопить свинечек на костерочке, замутив себе свинчатку и заражение тяжёлыми металлами. И это ещё без лития! С литием сразу наступит терминальная фаза и летальный исход.
Так что, мил друг, и тебе советую подходить к вопросам с умом;)
Павел, едь на платную зарядку. Или выдерни кабель — и заряжайся.
Но вообще просится простейшая доработка: после завершения заряда кабель автоматом отбрасывается.
Но вообще надо начинать с главного: а с какого перепугу есть бесплатные зарядки??? В москве даже парковка на улице платная. А тут вдруг аттракцион невиданной щедрости. Как так?
ch5oh, там какая-то фишка с отсоединением, незнакомым с процессом навскидку непонятная. Возможно, какой-то блок из салона… Так-то да, автоотстрел шланга при полной зарядке — недоработка, с одной стороны, с другой, в лужу упадёт конец — будет много разговоров по телевизору, театральный антракт это был или сердчишко прихватило?!
А вся эта условная бесплатность — за наш с вами счёт — в угоду семимильными шагами двигающемуся прогрессу прибылей узкого круга лиц и национальности.
ch5oh, Практика бесплатных зарядок распространена ПОКА по всей Европе. Когда станет таких авто много — вкрячат по полной, мало не покажется. Так почему сейчас не пользоваться халявой тем, кто может?
Павел, так откуда смотрение в зубы дарёному коню?! Ребятки-то решили, что это их зарядки, а каршеринг, как они же утверждают, решил, что это и их зарядки тоже. Бац! — конфликт!
archie, ну, так-то мутная история, кто по факту кого спонсирует. Дело же не в нефти или ещё каком товаре, дело в получении прибыли. Сейчас модно выжимать из стекла и ракушек электротоваров, натуральной еды и натурального хлопка.) А какой ещё может быть хлопок?!
..
SP65, упал да упал. Че позорного? Завтра будет расти на радость инвесторам, но не всем :)
Ну понятно дело, а когда еще тарить, как не на попытке высадить из маржиналки.? Тока переливашки в к...
если, сцуко, по сёстрам Бербок, развернуть хохлоармию на 360 градусов, вот сколько эти европидоры сопротивляться до Ла-Манша будут...? неделю..? месяц..?
Ну мало ли чо? Ведь их всего 40, особо продвинутых.
Не дай боженьки чо случится. И будет не 40.
О_О
Вроде пример для подражания мог бы получиться — и преотличнейший, но как-то…
Так это ж совсем другое дело. Раз прямо и через айфоны, то это конечно уже серьёзно. Это новая политическая сила.
А чо они тогда менжуются, как лохи?
Пущай сразу политическую партию мутят, чо мелочиться?
Чай то был недёшев, чай?
А у этих, особо продвинутых, канешна теперь есть поводы.
Ведь как известно, трудности и стрессы сближают.
У людей, попавших в экстремальные условия, случаются совершенно немыслимые в обычной жизни романы, ну это как частный случай.
Для кого то и сломанный ноготь ( акриловый) — это экстремальная ситуация.
(Не для меня, у меня ногти обыкновенные XDXDXD )
А тут! Тааааааакое горе. К розетке не пущают.
Ну канешна это экстрим.
Пошто со свиным то рылом и в калашный рад?
Во-первых, кто их заставлял покупать такое неудобство а)для них и б)для будущих поколений.
Во-вторых, наверняка же эти хитрецы воспользовались скидкой от государства при покупке своей тележки, так теперь они волят юзать «бесплатное» электричество! Кто им дал скидку-то? Налогоплательщики. Спрашивали их, бедненьких? Нет. Кто оплачивает электричество в итоге? Налогоплательщики. Спрашивали их о посильной помощи неимущим владельцам электродвигателей и прочим депутатам? Нет. Кто будет оплачивать всякие заражённые свалки аккумуляторов и их «рекультивацию», а равно наслаждаться их запахом и вкусом? Налогоплательщики. Спрашивали их? Нет.
В-третьих, кто им мешает цивилизованно обратиться с просьбой в Россети поставить вот на этом единственном узком месте вторую зарядку и тем самым развить инфраструктуру чего-то там и экологического транспорта?! Похоже, проще на истерике пожаловаться и потребовать, чтоб только для себя любимого.
В-четвёртых, кто мешает цивилизованно сжечь и эвакуировать бесхозный автохлам, явно не подлежащий дальнейшей зарядке?! Нет, давайте писать письма и инициировать интервью надрывными голосами!
В-пятых, что-то я не видел сутками стоящих на одном месте каршеринговых тачек… Это так не работает;) Может, с электротранспортом там какая-то особая проблема?!)
Ну, и, в-шестых, за чей же счёт возникнут из ниоткуда эти самые в большом и достаточном количестве зарядные колонки?! Уж не за мои ли дивиденды от моей доли «Россетей»?!))) Здесь мои интересы непосредственно попираются какими-то жадными уродами, «бесплатно» пользующимися электричеством за мой же счёт! Извини, я что-то недопонял…
Если тебя действительно этот вопрос так задел, не сочти за труд — взгляни на карту расположения подобных заправок в режиме панорамы. Ты увидишь, что на всех картах места заняты, и отнюдь не электромобилями. Власти Мск объявили о лояльности и обещали развивать. На деле нифига не делается. Как переложить по три раза асфальт — пожалуйста, как на 1 метре дороги положить не 2 а 4 бордюра — это то же быстро придумали — велодорожки отгородить… Что касается твоих дивидентов от Россетей — не переживай. Это количество заправок не повлияет на них, а вот когда возникнет большая потребность — тогда и прибыль будет с троицей получена. Смотри глубже. Если не писать и не требовать — ни чего не сделают. Во всей Европе заправки ПОКА бесплатные, чем мы хуже. Ну не можем мы с тобой купить такую машину и пользоваться халявным электричеством и бесплатными парковками — это не значит, что те кто их купил и пользуется этим не достаточно умны). А что касается аккумуляторов — куда они сейчас деваются? Перерабатываются на новые. То же и с теми будет, а вони под окнами станет меньше. Ты в пробке не воротишь нос, когда перед тобой стоит старая шестерка или Зил? А раньше нормально казалось.
Прибыли от электротранспорта я не жду. И мне не нравится перспектива подобных разборок при увеличении собственников или пользователей индивидуальным электротранспортом, я против таких «богатств», считаю их излишествами, ухудшающими мою жизнь и жизнь моих детей и внуков. Также я против того, чтобы эта вакханалия оплачивалась из моего кармана и моим трудом, к тому не предназначенным. И против того, чтобы меня не спрашивали. И дивиденды мои «где-то» разбазариваются прямо вот сейчас, а также последние несколько лет, а также заложены к разбазариванию в ближайшем будущем. Я против. Своими деньгами я распоряжаюсь сам.
И из этого, конечно же, не следует, что я чего-то не могу купить.) Не надо равнять меня по себе. Но я точно не хочу этого покупать. И я требую вменяемости от тех, кто чего-то там себе «смог» прикупить или позволить. То есть, требую, прежде всего, применения именно ума от счастливых обладателей.
Ну, а аккумуляторы сейчас выбрасываются «где стоял». В идеале их утилизируют бомжи, сливая электролит в почву на месте обнаружения устройства. А дети могут обогнать бомжей — и растопить свинечек на костерочке, замутив себе свинчатку и заражение тяжёлыми металлами. И это ещё без лития! С литием сразу наступит терминальная фаза и летальный исход.
Так что, мил друг, и тебе советую подходить к вопросам с умом;)
Но вообще просится простейшая доработка: после завершения заряда кабель автоматом отбрасывается.
Но вообще надо начинать с главного: а с какого перепугу есть бесплатные зарядки??? В москве даже парковка на улице платная. А тут вдруг аттракцион невиданной щедрости. Как так?
А вся эта условная бесплатность — за наш с вами счёт — в угоду семимильными шагами двигающемуся прогрессу прибылей узкого круга лиц и национальности.
Их особенности и не побоюсь этого слова, уникальности.
ROFL