За продвижение «в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса» среди целевой аудитории «на зарубежных ключевых рынках» перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб. К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.
Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать Аэрофлот в качестве «отраслевого лидера в Европе» в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Период оказания услуг в обоих случаях — I полугодие 2018 г.
Интерфакс