Путешественник
Путешественник личный блог
30 ноября 2017, 14:13

Про "плохой" БКС

В конторе работаю 15 лет.Проблем с заявками, что с терминала, что с голоса не было никогда.Кроме одного раза, когда маржинколили клиентов на Крыме.Незнаю как тогда с терминала подавали заявки, но дозвониться была проблема-трейдеры резали мясо весь день по маржинколам.Подозреваю, что и сами влетели.Но это не наша забота)
   Что касается обслуживания-проблем нет в принципе.Если глюки редкие с лимитами или неправильно в личном кабинете что-то-тут же скриниш и отсылаешь в службу.Решают все быстро.
Единственно что ненравиться-советник с которым общаешься-то раз-два в год по паре вопросов.Видят «маленький размер»-особо говорить не хотят.Но это наверно у всех у кого маленький)
   Бесят бездоказательные посты с наездами и гуру без стейтмента.А так я спокоен… иногда)
19 Комментариев
  • Иван Иванов
    30 ноября 2017, 14:20
    у меня вот вчера была очень интересная ситуации с БКС, даже хочется пост написать (благо есть доказательства), но наверное не буду время тратить, просто не буду даже начиать с ними работать)
  • Тимофей Мартынов
    30 ноября 2017, 14:32
    Зайди сюда и плюсани БКС:
    https://smart-lab.ru/brokers-rating/
  • IgorAnd
    30 ноября 2017, 15:01
    про БКС ничего не знаю в плане работы — не являюсь клиентом БКС.
    Но плюс за выражение — «и гуру без стейтмента»
    Это точно… вот такой парадокс… но те «гуру», кого знаю — ни один в реале не показывает прибыльную торговлю. Если решается торговать в открытую, то неизбежно минусует.
    Либо просто не показывает свою торговлю))
    ...
    Но на словах — гуру. И в почете у окружающих, как гуру))
    • AlexGood
      30 ноября 2017, 17:23
      IgorAnd, огласите пожалуйста весь список таких гуру-неудачников!)
  • КУКЛ
    30 ноября 2017, 15:14
    Я в БКС с 2005 года и проблем никогда не было. Один раз был тех. сбой, купил в 2 раза больше бумаг, чем хотел, сразу отменили заявку. Иногда правда сервер рвёт связь с Квиком, но это может и не БКС виноват.
  • Skifan
    30 ноября 2017, 15:30
    Работаю с БКС более 5 лет, нет проблем 
     
  • Сергей Юрьевич
    30 ноября 2017, 15:32
    Работаю с БКС уже 8 лет. Было плохое, не много. Было хорошее. Пока все устраивает.
    Всем, кто недоволен БКС. БКСу далеко до ВТБ. У меня там однажды 10% счета сняли. Позвонил, возмутился, потребовал разъяснений. Разъяснили, привели доводы. Деньги вернуть не получилось. Еще и дураком выставили. :)
    • Гольдфингер
      30 ноября 2017, 15:59
      Сергей Юрьевич, можно подробнее про втб?
      • Сергей Юрьевич
        30 ноября 2017, 16:03
        Гольдфингер, нет. Сколько лет прошло. Для себя уяснил, что брокер этот не для спекуляций и не для маленьких сумм.
        • Гольдфингер
          30 ноября 2017, 16:10
          Сергей Юрьевич, если не можете подробнее, то нечего и говорить об этом. Иначе получается бездоказательное бла-бла 
  • Inspire
    30 ноября 2017, 15:38
    Я в БКС с 2007. Так же проблем явных ни когда не было.
  • А. Г.
    30 ноября 2017, 16:13
    Меня в БКС «напрягало» только частое падение отдельных серверов квика с необходимостью переключения вручную на другие (в стандартном квике такой «приблуды» нет, чтобы делать это автоматом). С остальным проблем не было.
  • Мадам Лизюкова
    30 ноября 2017, 16:48
    Как только наша биржа собирается немного порасти, так какой-нибудь брокер или банк отваливаются. Летом вот Открывашка, теперь БКС. Не хотят их вверх тащить, только на шортах дают зарабатывать.
  • AlexGood
    30 ноября 2017, 17:19
    Маленький размер — это сколько для них?)
  • LordMerlin
    30 ноября 2017, 17:52
    Почти год с БКС точнее с @«Мой брокер» маленьким экспериментальным счетом. Все гуд. Завел его для оперативной работы, из приложения на телефоне. Все вроде гуд. Единственная претензия что по РЕПО по умолчанию берут бумаги, надо отдельно отказываться.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн