Ибрагим Батчаев
Ибрагим Батчаев личный блог
30 ноября 2017, 13:08

БКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.

Будет эмоционально ибо на ровном месте содрали КОМИССИИ!

У меня счет в БКС, и я перевел деньги с рынка ММВБ в Валютный рынок (со счета на счет)

Общий счет у них конечно есть на все рынки Но эти долб*ебы никак не могут меня подключить к ней (надо ехать в офис отключать терминалы и подключать заново и бла бла)

В общем перевожу я деньги с ММВБ на валютку и покупаю доллары на сумму 1 500 000р, с плечом. собственных денег 960 000р. На следующий день мне приходит Комиссия 500р, думаю чет многовато у них ставка 17% годовых, а это максимум 300р! 

Думаю может списание за перевод или типа того, но и сегодня приходит еще комиссия на 540р! как будто все мои деньги посчитали как Деньги бкс! то есть все 1 500 000р маржинальные, а про 960т забыли как то.

Звоню, первый оператор не вдупляет вообще, говорит мол завтра будет нормально, я настаиваю что это уже длится кучу времени, с меня списывают чуть ли не двойную комиссию! бывало по 3000р списывали в день! 

Потом перезванивает типа финансист, и говорит Перевод с биржи ММВБ на Валютку у вас прошел не полностью! и 500т р остались на той бирже а вы сейчас торгуете на остаток, по этому и комиссии большие. Гениально! Нет бы это сообщить клиенту, в приложении у них все отображается все ровно, своих денег 960 остальное долг. 

И что в итоге, на ровном месте заплатил бкс 15тр комиссии если бы не позвонили не уточнил платил бы еще и еще.

Впечатления крайне плохое о себе оставили прям СОВОК в худшем проявлении… у меня все Скрины прилагаюБКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.
БКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.
БКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.




27 Комментариев
  • Harye Solano
    30 ноября 2017, 13:12
    Отключайся, закрывай счет и выводи бабло. Сразу позвонят поинтересуются — расскажешь, что разочарован. Начнут вылизывать доблеска. А нет — тогда не зря ушёл. То ли еще будет.
  • 2153sved
    30 ноября 2017, 13:13
    ТРЕТИ ДЕНЬ ПОДРЯД на БКС пишут разную нехорошую всячину!
    Совпадение? 
    • Бланш
      30 ноября 2017, 13:16
      2153sved, тоже заметил))
    • Бланш
      30 ноября 2017, 13:16
      2153sved, ахахха. время гляньте мого поста )))

      13:13:40)                                                    Blanch                                                                                                                       на СЛ последнии дни прям   атака на БКС идет))    куча постов…
      • God
        30 ноября 2017, 14:03
        Бланш, ну не только ж закрытие чморить ;) нужно разнообразие.
    • Harye Solano
      30 ноября 2017, 13:18
      2153sved, а раньше про Открывашку
    • Путешественник
      30 ноября 2017, 14:02
      2153sved, Заказуха махровая.Знаю изнутри.
  • Андрей
    30 ноября 2017, 13:13
    А меня тут всё с «Открытия» переманивают в «БКС», пару раз в офис к ним сходил — так себе, я бы не сказал что отношение прям хорошее к клиенту… Открытие лучше. 
    • Harye Solano
      30 ноября 2017, 13:21
      Андрей Ска, Минус в том, что Открытие недавно сменили поставщика иностранных котировок и перестали предоставлять доступ к торговле некоторыми экзотическими и внебиржевыми инструментами, кои я смог только закрыть по телефону. Вот думаю дублироваться в БКС для этого.
  • Мадам Лизюкова
    30 ноября 2017, 13:14
    Всё понятно с бкс
  • Бланш
    30 ноября 2017, 13:17
    TATARIN30, есть варианты- что либо повылазили косяки в таком огромной супермаркете … что ничо страшного…
    но и что   один тонущий брокерок — решил поднасрать)
  • Бланш
    30 ноября 2017, 13:18
    но БКС обязан ответить за все претензии блогеров. и вернуть деньги! 
  • Бланш
    30 ноября 2017, 13:18
    ну кроме разве что опционной ноты) там все ясно уже 
  • ✔️AlgoDevil
    30 ноября 2017, 13:37
    тоже такое бывало. данный брокер деградирует... 
      • БКС Мир инвестиций
        30 ноября 2017, 14:19
        Слон, Добрый день!

        Благодарим за подробное описание ситуации. Разберем, вернемся с ответом. Если не затруднит, автор, укажите номер генсоглашения на адрес ifs@bcs.ru или в директ. 

        С уважением,
        ФГ БК
  • Альберт
    30 ноября 2017, 14:13
    ну так я не понял, а где эмоции и треш?
  • Алексей
    30 ноября 2017, 14:34
    можно вернуть деньги, напишите им письменную претензию, приложите эти скрины и потребуйте возврата всех денег которые уплатили, а не только тех, которые излишне уплатили. И что если они не решат этот вопрос в течении 30 дней календарных, будете вынуждены обратиться в надзорные органы: Прокуратура по городу, Центробанк, и роспотребнадзор.
    Жди от них ответа, в течении 30 дней не получаешь ответ, пишешь повторную претензию о том, что ничего не получил от них в ответ, и копии первой и второй претензии направляешь: в прокуратуру по городу где счет, в Центробанк, и роспотребнадзор. Все эти органы дадут ответ Вам в течении 30-60 дней, и в жесткой форме поимеют БКС=) да прибудет с вами справедливость!
    Есть еще вариант, на сайте найти адреса электронной почты приемной руководства и выслать туда материалы. На лицо 159 статья тут УК, можно в полицию написать заявление, но компетенции полиции тут не хватит, чтоб разобраться.
  • Иван Иванов
    30 ноября 2017, 21:55
    Открытие>>>>БКС>>>>ВТБ      
     
    Сбербанк — ???
  • БКС Мир инвестиций
    01 декабря 2017, 18:42

    Добрый день, Ибрагим!

    Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.

    В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты. 

    В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения. 

    В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».

    Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.

    С уважением,

    ФГ БКС

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн