autotrade
autotrade личный блог
18 ноября 2017, 18:46

По поводу Теслы, настала развязка


если грузовики никто покупать не будет, то тесла станет историей.
А грузовики  никто покупать не будет — это безумие возить на коммерческом авто кучу лишнего груза (батареи)

36 Комментариев
  • Слава Птицын
    18 ноября 2017, 19:17
    Это не бизнес в классическом виде, это ШОУ. Так что, все с ним будет норм. История, конечно помрет, но только тогда, когда на нее пройдет мода.
  • Слава Птицын
    18 ноября 2017, 19:27
    май, 2014.  Это ж красотень какая!
    "… взявшей на себя ответственность по отправке астронавтов в космос, возможно, уже в 2017 году...!

    • ПОЛЁТ
      18 ноября 2017, 21:09
      Если у ребят Драгон 2 будет работать как на презентации, пусть и через 5 лет- молодцы! Новый шаг вперёд.

        • autotrade.ru, перевозка этого груза на борту экономит 90 тыщ $  в год
            • autotrade.ru, только экономия на зп водителя в районе сотки, а ведь еще много по мелочи сэкономит, в теплых развитых странах будет востребовано
                • autotrade.ru, кто сказал бесплатно заправляться? солнечными батареями конечно можно облепить, но про бесплатно речи нет
                    • autotrade.ru, какая очередь, они батарейки менять будут подъехал снял-поставил не дольше чем соляры налить + бесплатное солнце по пути 
                        • autotrade.ru, в солнечных панелях акцизы будут? невидимая рука рынка порешает, двс это условно только нефть, а лепестиречство это нефть, газ, уголь, атом, ветер, солнце и вода наши лучшие друзья, оно все равно дешевле как не крути
                            • autotrade.ru, в нашей стране это не самое страшное и грузовики на электротяге нам не грозят :)
      • Слава Птицын
        18 ноября 2017, 21:41
        ПОЛЁТ, 
        Да, все это так. Только СССР после первого спутника в мире менее чем через четыре года отправил на орбиту первого космонавта в мире.

        Если рефлекторную влюбленность в Маска заменить на рассудочную оценку событий шестидесятилетней давности… то возникает закономерный вопрос. А где, собственно, это самое небывалое ускорение прогресса? Для такого исторического бэкграунда сроки внедрения запредельные.

        Ведь фактически деградация. Технология посадки и повторного взлета с Луны есть. Конечно влюбленные люди включат объяснялки правдоподобные.
        Но сам факт деградации технических навыков на лицо.
  • (Сalming)
    18 ноября 2017, 23:11
    Вообще-то дизель топливо Тоже имеет массу, его тоже надо возить с собой
      • autotrade.ru, ты забываешь про пихло, кпп, кардан где-то скинет где-то добавит вес, экономия на человеке в первую очередь
          • (Сalming)
            19 ноября 2017, 02:47
            autotrade.ru, Все может быть и так, но в легковом авто в 18 раз деталей меньше, это не значит автоматом легче, но я думаю какой то баланс соблюден, возможно он не на стороне электрики, но это только в начале своего развития, я думаю никто уже не сомневается что через десять лет как минимум увеличат пробег на 50% 100% и скорость зарядки в несколько раз, потом ведь речь идет все таки об стоимости перевозки, и если в итоге она меньше то какая разница больше он таскает или меньше
              • (Сalming)
                19 ноября 2017, 10:52
                autotrade.ru, Я представить могу, но если экономически даже при лишней тонне выгоднее будет то пусть будет эта тонна ведь так ?, я точных цифр сказать не могу, но выгода может быть за счет более дешевого электричества и эксплуатационных расходов и соответственно меньше тратить время на сервис итд., ведь в электрическом автомобиле в 18 раз меньше деталей, я не пытаюсь, что то доказать вместо меня это сделает рынок, но кроме минусов есть и плюсы и эти плюсы могут перевесить минусы. 
                  • (Сalming)
                    19 ноября 2017, 18:55
                    autotrade.ru, Вот рынок нас точно рассудит 
                      • (Сalming)
                        19 ноября 2017, 19:04
                        autotrade.ru, Если все так, зачем тогда мерс делает электрический грузовик, я не думаю, что они только за модой гоняться?
                          • (Сalming)
                            19 ноября 2017, 22:59
                            autotrade.ru, И Вы верите, что местного бизнесмена можно развести просто так на бабки? если ему нах не нужен этот грузовик ?, я в этом сильно сомневаюсь, жизнь покажет, но я думаю в области элеткро будет качественный скачек характеристик в ближайшие 10 лет и все больше и больше авто будут электро, двс ещё послужат, но это уже вчерашний день, уже те машины которые появятся в 22 году в бизнес классе будут дешевле по цене чем свои аналоги двс как раз и за того, деталей меньше сборка проще итд., на данный момент ещё не развит рынок компонентов когда он будет более зрелый цены пойдут вниз, я уже буду менять свой авто только на электрически.
                              • (Сalming)
                                20 ноября 2017, 00:48
                                autotrade.ru, и нах мне ремонтировать автомобиль, я не один свой авто не ремонтировал, потом куча четырёх колёсных двухколёсных электрических производятся уже не один десяток лет, думаю удельный вес и мощность дошли до уровня когда можно это все впихнуть в авто легковое а теперь и грузовое.
                                  • (Сalming)
                                    20 ноября 2017, 02:24
                                    autotrade.ru, По пьяне не заеду, не пью, ну за рулём точно)), вызову эвакуатор 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн