Самая первая строка это не 1885 год, а сказано 2000 лет назад Иисусом Христом в Евангелии: «Не можете служить Богу и маммоне».
Маммоне — значит богатству.
Кстати, для трейдеров эти слова актуальны особо, явно же многие в трейдеры идут как раз за богатством…
Артур Мещеряков, иисус собирал подать и по-сути и был трейдером, не работая как все. идёт — проповеди рассказывает и деньги собирает. магией зарабатывал на жизнь. да, не нужно слишком много жить ради денег. ощущение бога-матрицы у всех одно и тоже.
элита больше не нуждается в вере в бога как инструменте управления быдлом.
теперь не народ является источником благосостояния элиты а технологии. нет необходимости мотивировать народ на жертвенность и другие благодетели, за счет которых элиты и паразитировали не одно тысячелетие.
народ из созидателя превращается в потребителя а управлять потребителями можно только через культивирование и эксплуатацию порока. культ потребления это и есть новая религия для быдла.
традиционная религия только мешает насаждению этой новой религии.
при этом возникает необходимость узаконить порок признав закон наивысшей ценностью.
далее будут максимально прописаны в законе все нюансы поведения человека в различных ситуациях, чтобы максимально автоматизировать процесс управления.
шаг влево шаг вправо расстрел.
все как в проклинаемом либерастами 37-м.)))
но как ни странно для либерастов мы вернулись в 37-й год благодаря либерализму.
секс скандалы и самоубийства, как результат.., это первые ласточки.. это и есть новый мировой порядок-языческий культ потребления+ либерализм в чистом виде.
добро пожаловать в ад.
п.с. как грица- за что масоны боролись на то и напоролись.
или — благими намерениями выстлана дорога в ад.
sortarray sortarray, за гуманизм...
ну и получили -новый мировой порядок-языческий культ потребления+ либерализм в чистом виде. это и есть гуманизм. рай(ад) на земле.
осталось взять плеть и всех загнать в этот рай (ад)
Андрей Куклинский, странные вещи Вы пишете, смешали все в одну кучу. Казалось бы, какое отношение язычество имеет к потреблению?
Вообще, потребление — это скорей даже культ яхвизма, иудаизма. Там все коммерциализировано. Сам по себе «завет» — есть контракт, в современном прочтении. Там существует довольно странное и дикое, но, в то же время коммерческое толкование взаимоотношений с Богом: откуп греха за невинную жертву. И по-факту, взаимоотношения иудея с Богом напоминает чем то записи в бухгалтерскую книгу. Помимо жертв грехи выкупаются еще и «добрыми делами»(точней говоря это «мицвот» — исполнение закона)
И, не случайно, капитализм расцвел именно после Реформации, когда образовалось протестантство, которое во многом копировало изначальный смысл идеологии яхвизма.
А вот языческие культы тут навряд ли уместно приплетать
sortarray sortarray, культ потому что это новая языческая религия. в которой все верующие посещают храмы -торговоразвлекательные центры. и молятся на те или иные модные брэнды культивирующие те или иные пороки.
язычество это многобожие в виде звезд шоу и бизнеса, интернета, моды, брэндов… и прочие кумиры форматирующее массовое сознание по своему образу и подобию.
сила их веры определяется кол-м бабла которое они готовы заплатить за возможность обладания.
а кол-во бабла определяется тем, что они готовы принести в жертву ради его получения.
Андрей Куклинский, Эта Ваша трактовка слишком эмоционально-художественна, чтобы означать что-либо конкретное.
Если же говорить о потребительстве в его негативном смысле, то тут все пороки сводятся к одному — культу буржуазных понтов и роскоши, так что, это скорей монотеизм, раз уж на то пошло
sortarray sortarray, если говорить о потреблядстве, то в ход идут абсолютно все известные пороки, позволяющие заставить потреблядей уверовать в эту истину. и подтвердить свою веру баблом. ради которого, в свою очередь, нужно пожертвовать чем то другим…
это сетевой маркетинг детка.) работающий по принципу сект, которые занимаются тем же самым-культивированием и эксплуатацией пороков.
Андрей Куклинский, Я уже сказал, что тут нет никаких прямых аналогий с язычеством.
Вообще, потребление нужно разделять на 2 категории: нормальное удовлетворение нужд и социальный фетишизм. Порочным является только второй вид. И, к слову, его роль сильно переоценивается.
sortarray sortarray,
я имел ввиду язычество как многобожие. в язычестве все было перемешено. как пороки так благодетели.
твой пример про культ яхвизма, иудаизма. как раз это и подтверждает. имеется ввиду дохристианская эпоха.
именно поэтому ту религию..., как ты сказал, и выдернули для создания разных новых религий более соответствующих потреблядству и капитализму.
в итоге это привело к полной девальвации и обесцениванию веры в бога. а либерасты вообще решили от этого отказаться и узаконить порок. добро пожаловать в ад. гуманизм победил.
основное бабло корпорации как раз и делают на потреблядстве (тут даже спорить нет смысла), а не на потреблении как удовлетворении необходимых для жизни потребностей. этот вид потребления я признаю как необходимость для удовлетворения естественных потребностей человека.
твой пример про культ яхвизма, иудаизма. как раз это и подтверждает. имеется ввиду дохристианская эпоха.
Это не язычество. Иудаизм принято относить к монотеизму.
основное бабло корпорации как раз и делают на потреблядстве,
Нет. Основное бабло делается на финансовых пузырях и прочих схемах. Производство и потребление вообще играют второстепенную роль, они работают только как катализатор раздувания фиктивного капитала
sortarray sortarray, ну допустим монотеизм. это не имеет значения.
ты же сам сказал там коммерция… то се… и все очень странно для христиан.
а я говорю что это современное язычество. не вижу противоречий.
именно… что в основе всего лежит потребление.
поэтому и называется общество потребления.
спекуляции не создают никакой прибавочной стоимости капиталу. это всего лишь механизм перераспределения бабла от одних к другим. и все. без потреблядства ничего этого не будет. особенно в постиндустриальном обществе.
капитал создается в тот момент когда уверовавшая потреблядь заложила последние штаны и душу за возможность обладания некоей иллюзией в которую ее заставили поверить жрецы потреблядства.
Русский народ издревле славился своим гостеприимством и миролюбием. А как русский человек, так и русская природа, едины в своих стремлениях. Но иногда гости забывают о том, кто в доме хозяин, и переходят границы дозволенного…
Так, еще в 18 веке прибыл к нам «погостевать» североамериканский Клён ясенелистный с родной кличкой «Acer negundo» — дерево высотой до 20 м. и диаметром 90 см. Посмотрел он места наши, понравилось ему, и решил остаться. Возрадовались деревья наши: «Помощник-то какой! Растет быстро, семян даёт много, к климатическим и почвенным условиям неприхотлив! Отправим его на заселение в сложные для зарастания места, нам меньше работы будет, и ему не трудно». Так и сделали. Только мало оказалось места гостю на промышленных землях, в городах, посадках, где он требовался для озеленения. Тогда решился он пойти в леса, но не пустили туда незваного гостя «старожилы». Разозлился Клён ясенелистный и решил вытеснять менее защищенных «жителей» пойм рек – иву, тополь, вяз. А, кроме того, прорастать на всех незаселённых местах, забирая возможность у местных видов расселиться. Так и превратился гость в безжалостного агрессора.
Не обошел данный гость и заповедные места. И если трёхсотлетние дубы со своей свитой дали ему отпор на участке «Лес на Ворскле», оставив его на окраине леса, то участку «Ямская степь» защищаться нечем – тут всё в руках человека. Вокруг нарушенная деятельностью человека территория – потенциальное место заселения Клёна ясенелистного. Он вплотную подобрался к границам заповедного участка. Стоит сказать, что бороться с Клёном ясенелистным очень трудно: если его срубить, то он даёт многочисленную поросль. Также он опасен и для человека — вызывает аллергию и является канцерогеном.
При изучении территории участков «Лес на Ворскле» и «Острасьевы Яры» Решетниковой Н.М. (к.б.н., научный сотрудник Главного ботанического сада им. Н.В. Цицина РАН) на наличие новых видов флоры, был замечен еще один подобный «гость». Это Череда облиственная (Bidens frondosa), американский вид, который активно вытесняет нашу родную Череду трёхраздельную (Bidens tripartita).
«Гости» активно пополняют список занесённых агрессивных видов растений, так называемую Чёрную книгу, для Средней полосы России их более 50 видов! Необходимо применять срочные меры, если мы не хотим однажды проснуться в чужой стране!
Николай Иванов, че-то как-то натянуто:( ИМХО, более логично — просто включить Озон в экосистему МТС. Т.е. слияние на базе Холдинга МТС.
Не случайно же они в холдинг переделываются…
Va Chen, Дальневосточники хреново зарабатывают. Нет предриятий ВПК и крупных предприятий. Зарплаты не индексируют и не куда свалить ибо пустошь. За год зарплаты не добавили ни мне ни знакомым и не ...
Маммоне — значит богатству.
Кстати, для трейдеров эти слова актуальны особо, явно же многие в трейдеры идут как раз за богатством…
а то что тут выложено и так все знают.
это пожалуй пострашнее будет...
smart-lab.ru/blog/432358.php
элита больше не нуждается в вере в бога как инструменте управления быдлом.
теперь не народ является источником благосостояния элиты а технологии. нет необходимости мотивировать народ на жертвенность и другие благодетели, за счет которых элиты и паразитировали не одно тысячелетие.
народ из созидателя превращается в потребителя а управлять потребителями можно только через культивирование и эксплуатацию порока. культ потребления это и есть новая религия для быдла.
традиционная религия только мешает насаждению этой новой религии.
при этом возникает необходимость узаконить порок признав закон наивысшей ценностью.
далее будут максимально прописаны в законе все нюансы поведения человека в различных ситуациях, чтобы максимально автоматизировать процесс управления.
шаг влево шаг вправо расстрел.
все как в проклинаемом либерастами 37-м.)))
но как ни странно для либерастов мы вернулись в 37-й год благодаря либерализму.
секс скандалы и самоубийства, как результат.., это первые ласточки..
это и есть новый мировой порядок-языческий культ потребления+ либерализм в чистом виде.
добро пожаловать в ад.
п.с. как грица- за что масоны боролись на то и напоролись.
или — благими намерениями выстлана дорога в ад.
А за что они боролись?
ну и получили -новый мировой порядок-языческий культ потребления+ либерализм в чистом виде. это и есть гуманизм. рай(ад) на земле.
осталось взять плеть и всех загнать в этот рай (ад)
Вообще, потребление — это скорей даже культ яхвизма, иудаизма. Там все коммерциализировано. Сам по себе «завет» — есть контракт, в современном прочтении. Там существует довольно странное и дикое, но, в то же время коммерческое толкование взаимоотношений с Богом: откуп греха за невинную жертву. И по-факту, взаимоотношения иудея с Богом напоминает чем то записи в бухгалтерскую книгу. Помимо жертв грехи выкупаются еще и «добрыми делами»(точней говоря это «мицвот» — исполнение закона)
И, не случайно, капитализм расцвел именно после Реформации, когда образовалось протестантство, которое во многом копировало изначальный смысл идеологии яхвизма.
А вот языческие культы тут навряд ли уместно приплетать
язычество это многобожие в виде звезд шоу и бизнеса, интернета, моды, брэндов… и прочие кумиры форматирующее массовое сознание по своему образу и подобию.
сила их веры определяется кол-м бабла которое они готовы заплатить за возможность обладания.
а кол-во бабла определяется тем, что они готовы принести в жертву ради его получения.
Если же говорить о потребительстве в его негативном смысле, то тут все пороки сводятся к одному — культу буржуазных понтов и роскоши, так что, это скорей монотеизм, раз уж на то пошло
это сетевой маркетинг детка.) работающий по принципу сект, которые занимаются тем же самым-культивированием и эксплуатацией пороков.
Вообще, потребление нужно разделять на 2 категории: нормальное удовлетворение нужд и социальный фетишизм. Порочным является только второй вид. И, к слову, его роль сильно переоценивается.
я имел ввиду язычество как многобожие. в язычестве все было перемешено. как пороки так благодетели.
твой пример про культ яхвизма, иудаизма. как раз это и подтверждает. имеется ввиду дохристианская эпоха.
именно поэтому ту религию..., как ты сказал, и выдернули для создания разных новых религий более соответствующих потреблядству и капитализму.
в итоге это привело к полной девальвации и обесцениванию веры в бога. а либерасты вообще решили от этого отказаться и узаконить порок. добро пожаловать в ад. гуманизм победил.
основное бабло корпорации как раз и делают на потреблядстве (тут даже спорить нет смысла), а не на потреблении как удовлетворении необходимых для жизни потребностей. этот вид потребления я признаю как необходимость для удовлетворения естественных потребностей человека.
Это не язычество. Иудаизм принято относить к монотеизму.
Нет. Основное бабло делается на финансовых пузырях и прочих схемах. Производство и потребление вообще играют второстепенную роль, они работают только как катализатор раздувания фиктивного капитала
ты же сам сказал там коммерция… то се… и все очень странно для христиан.
а я говорю что это современное язычество. не вижу противоречий.
именно… что в основе всего лежит потребление.
поэтому и называется общество потребления.
спекуляции не создают никакой прибавочной стоимости капиталу. это всего лишь механизм перераспределения бабла от одних к другим. и все. без потреблядства ничего этого не будет. особенно в постиндустриальном обществе.
капитал создается в тот момент когда уверовавшая потреблядь заложила последние штаны и душу за возможность обладания некоей иллюзией в которую ее заставили поверить жрецы потреблядства.
Булгаков, Достоевский в помощь.)
Русский народ издревле славился своим гостеприимством и миролюбием. А как русский человек, так и русская природа, едины в своих стремлениях. Но иногда гости забывают о том, кто в доме хозяин, и переходят границы дозволенного…
Так, еще в 18 веке прибыл к нам «погостевать» североамериканский Клён ясенелистный с родной кличкой «Acer negundo» — дерево высотой до 20 м. и диаметром 90 см. Посмотрел он места наши, понравилось ему, и решил остаться. Возрадовались деревья наши: «Помощник-то какой! Растет быстро, семян даёт много, к климатическим и почвенным условиям неприхотлив! Отправим его на заселение в сложные для зарастания места, нам меньше работы будет, и ему не трудно». Так и сделали. Только мало оказалось места гостю на промышленных землях, в городах, посадках, где он требовался для озеленения. Тогда решился он пойти в леса, но не пустили туда незваного гостя «старожилы». Разозлился Клён ясенелистный и решил вытеснять менее защищенных «жителей» пойм рек – иву, тополь, вяз. А, кроме того, прорастать на всех незаселённых местах, забирая возможность у местных видов расселиться. Так и превратился гость в безжалостного агрессора.
Не обошел данный гость и заповедные места. И если трёхсотлетние дубы со своей свитой дали ему отпор на участке «Лес на Ворскле», оставив его на окраине леса, то участку «Ямская степь» защищаться нечем – тут всё в руках человека. Вокруг нарушенная деятельностью человека территория – потенциальное место заселения Клёна ясенелистного. Он вплотную подобрался к границам заповедного участка. Стоит сказать, что бороться с Клёном ясенелистным очень трудно: если его срубить, то он даёт многочисленную поросль. Также он опасен и для человека — вызывает аллергию и является канцерогеном.
При изучении территории участков «Лес на Ворскле» и «Острасьевы Яры» Решетниковой Н.М. (к.б.н., научный сотрудник Главного ботанического сада им. Н.В. Цицина РАН) на наличие новых видов флоры, был замечен еще один подобный «гость». Это Череда облиственная (Bidens frondosa), американский вид, который активно вытесняет нашу родную Череду трёхраздельную (Bidens tripartita).
«Гости» активно пополняют список занесённых агрессивных видов растений, так называемую Чёрную книгу, для Средней полосы России их более 50 видов! Необходимо применять срочные меры, если мы не хотим однажды проснуться в чужой стране!
кто виноват и что делать?
bubbakar.livejournal.com/39752.html
www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/86255_strannyy-aeroport
Протоколы опубликовать на Смарт-лабе тоже не мешало бы.