Дурдин Артем
Дурдин Артем личный блог
20 октября 2017, 12:36

Творческая задачка для истинных предпринимателей

Чтобы немного переключиться в обед от насыщенного утра предлагаю вам немного пораскинуть мозгами и придумать свои творческие предложения: существует некая молочная компания Х в регионе, у которой есть свой завод и полная линейка продукции из более 100 позиций. Привлечь крупные инвестиции, как ВимБильДанн или Данон завод не может, на рынке много конкурентов. Завод поставляет свою продукцию во все крупные сети +  участвует в тендерах.
Вопрос: какое конкурентное преимущество (чем может выделиться среди других аналогичных предприятий) может придумать для своей продукции, для своего менеджмента предприятие? Какие особенности ведения бизнеса, что сильны выделит среди конкурентов.
Как пример мне пришла в голову мысль, что завод может договориться с ритейлами о более частых (2 раза в неделю) поставках на склад ритейлов, что приведет к повышению доверия, товар будет более свежий, легче рассчитать спрос, остатки и наличие ходового товара на полках, преведет и к др преимуществам… Так же, возможно, внедрение системы мониторинга остатков на складе в конце каждого дня.
19 Комментариев
  • Geist
    20 октября 2017, 12:45
    Это вам надо у ритейлеров спросить, интересно ли им такое, вполне возможно, что нет. Но даже если да, это преимущество не для продукции, на мой взгляд.
  • Serenity
    20 октября 2017, 12:50
    Этому заводу который поставляет продукцию «во все крупные… бла бла бла», стоит нанять нескольких высококлассных специалистов по логистике, маркетингу и производству. Чем искать идеи на смарт-лабе. Имхо.
    Это как в трейдинге. Можно кучу времени и денег потратить на обучение в околотрейдинге. А можно выбрать из адекватных трейдеров управляющих по стейтментам, отдать деньги ему с условием что вы рядом будете сидеть, обучаться, помогать ему, страховать его и делиться профитами.


      • Serenity
        20 октября 2017, 13:04
        Дурдин Артем, на счет покупателей — есть разные, по достатку и отношениюк тому что едят. Я например не покупаю молоко со сроком хранения более 5- 10 дней… и таких думаю много. Очень много. 
        Логистика — не обязательно велосипед. Сами не можете наймите или участвуйте в симбиозе логистики с другими крупными производителями.
        Зачастую дешевле заплатить миллион менеджеру с опытом, чем изобретать за 10 миллион с нуля и получать шишки. 
          • Serenity
            20 октября 2017, 13:31
            Дурдин Артем, ну, я пишу как вижу.))
            Если не видите взрывной рост, то надо его увидеть. Увидеть в качестве, увидеть в расширении, увидеть в доступности, увидеть в поглощении других пр-лей, и т.д. ...
            Я например в своих бизнесах вижу бесконечный взрывной рост. Захотите и вы увидите. 
  • Black Rock
    20 октября 2017, 12:59
    Привлечь крупные инвестиции, как ВимБильДанн или Данон завод не может, на рынке много конкурентов

    Пусть проводит IPO, мы ему денег после отчетности хорошей и дивов отсыпем.

  • bobef
    20 октября 2017, 13:01
    в настоящий момент — только цена, покупать молоко свежее на 5 дней но дороже на 30 руб не будут, так что это фуфло, заманить в покупки писульками на банках — что мол это натур продукт тоже не получится, т.к. сейчас все это пишут даже если в упаковке нихрена не натур продукт.
    Вывод — заманить потребителя можно только демпингом, а когда народ подсядет потихоньку повышать цену.
  • Karim
    20 октября 2017, 13:02
    щас все покупатели почти идут на красные цены/скидки
    Это вы с чего взяли, маркетинговый исследования проводили. Сейчас все поумнели и смотрят на цену, а не на цвет. Ну и на дату.
  • Слава Птицын
    20 октября 2017, 13:58
    Высокая цена. Как автосалоны.

    Есть массовые марки, простенький шоурум и огромная асфальтовая площадка, поток покупателей, низкая маржа. Противоположной стратегия — люксовый салон, ограниченный объем продаж, длинноногие самочки, фантастическая маржа.
      • Слава Птицын
        20 октября 2017, 14:22
        Дурдин Артем, 

        Надо в рамках общей каши сформировать ТОРовый сегмент. Придумать годную объяснялку про исторические корни, добавить потомственную доярку, как носителя древней культуры, обертку для конфетки, уникальность продукта невпупенную и… заоблачную цену.

        Прохладно отношусь к «британским ученым», но некоторые инструментальные замеры весьма недурны.
        В этом фильме много блабла объяснялок для красоты, но измерения объективные. Начало на 40:36

        youtu.be/K3Il6H4gW6Q?t=40m36s
          • capitaltrader
            20 октября 2017, 21:31
            Дурдин Артем, уважаемый, Вы хотите бесплатно получить конкурентное преимущество, а именно: рабочую стратегию по реализации продукции. Такими стратегиями бесплатно не разбрасываются.   
  • Марат Хмелёв
    23 ноября 2017, 11:13
    Молоко глубокой шоковой заморозкой… В наше время пусть в морозильнике лежит, не пропадает...)) в магазин не всегда успеешь… ( кстати я так творог домашний деревенский храню)))..
    Кстати такого на рынке нет..
    Цена чуть ниже для привлечения клиентов… и возможности доставки по всей России нет переживаний за дату разлива…, срок хранения большой, натур продукт…
  • Марат Хмелёв
    23 ноября 2017, 11:21
    По логистике вам нечего бодаться с титанами ритейла...
    Упаковка ценности не добавит
    Демпинг в + не выведет..
    Только свой бренд импортозамещения… Ну и изюминка долгого хранения…
    Нужно начинать с торговых магазинов через торговиков… попрет заходите в сети… Будет за что платить дань..)) ведь клиент уже распробует ваш продукт и вв дебет с кредитом уже свели… Будет своя ниша… А там можно и линейку молочных продуктов заморозки запускать…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн