bobef, что еще? бесплатную зарядку рядом с домом не поставить? )))
Представляете сколько живет АКБ у ноутбука, а она сделана точно по такому же принципу как и у всех электрокаров, и в Тесле она проживет примерно столько же, при каждодневной зарядке...
Все это чушь как и технология умный дом с солнечными панелями, даже если не брать в расчет стоимость всей системы, она не окупает даже несколько АКБ, которые приходиться менять (по словам тех кто пользуется такой системой) каждые два года. Все это актуально только как аварийное питание или там где сетевого электричества нет вообще...
Тесла машина — игрушка для богатых и фетиш для дураков думающих, что так они заботятся об экологии...
Поражает еще и то, что 99% радующихся запрету машин с ДВС не имеют возможности купить новый электрокар… Неужели не понятно, что так просто хотят не всех пересадить на электромашины, а запретить бедным ездит на личном транспорте, потомучто богатым стало неудобно ездить по пробкам, да и с парковками проблема…
Олег Каширин, На мой взгляд, в последнем абзаце мысль увел в другую сторону. Мне кажется, что это скорее попытка заставить ускорить обмен машин на новые. Из той же истории беспилотный транспорт — что б даже те, кто никогда не помышлял сесть за руль, смогли себе это позволить — руля то нет). Так же как с криптовалютами — стойкое ощущение пустого сжигания избыточного электричества)
Павел, не думаю, что электричество где-то избыточно, чаще встречаются новости о ее дефиците...
Вон даже в России запрещают лампы накаливания…
Я все в квартире перевел на диодные лампочки, немецкой фирмы Гаусс, у маленьких лампочек на 20 Вт, стали отваливаться колпачки, в общем эта затея и так была с годовыми сроками окупаемости, а теперь вообще стала разорительной )))… Одна лампочка на 20 Вт — больше 300 рублей, за год четыре или пять штук уже выбросил, они за год столько не сэкономили...
Олег Каширин, Странно, немцы не должны были так себя вести, на какой то Китай похоже. Я при ремонте поставил все лампы в доме диодные. В комнатах с цоколем GX53 а в туалете и в ванной обычные. Так вот за 3 года, ни в комнатах российские лампы, ни в туалете китайские до сих пор ни одна не сгорела.
Куницын Евгений, да я тоже надеялся, что немцы делают все качественно, оказалось нет, сами эти лампочки постоянно греются и видать от этого со временем отклеивается рассеиватель.
В спальне перестала в люстре работать лампочка на 60 кВт (по аналогии со старыми).
Вот на какой… вводить надо было такие запреты?! Я бы еще понял если бы лампы эти в России производились, а так мы и свое производство уничтожили, людей выгнали на улицу без работы, домохозяства стали тратить больше денег финансируя забугорных производителей, а экономии по факту никакой нет, потомучто перегоревшие дорогие лампы перекрывают всю выгоду...
Медведев — просто конченный кретин, слов нет, все что не делает все через задницу...
И с электрокарами пока все точно также… Они дороги, а при частом использовании придется менять АКБ, и в итоге они никогда не станут выгоднее чем обычные машины...
Олег Каширин, не существует никаких немцев, это все сказки. В так называемой «Германии» на заводах работают поляки и турки, а теперь еще и иракцы и сирийцы.
Я был в Тайланде зимой, разговорился во время морской экскурсии с двумя смуглыми субтильными низкорослыми парнями, похожими на наших российских цыган. Я спросил откуда они, говорят «мы шведы». Удивлению моему не было предела, но из вежливости я никак это не прокомментировал.
Но они все-таки заметили мое смущение, говорят «Мы граждане Швеции, беженцы из Ирака».
Беженцы из Ирака отдыхают в Тайланде, вот те на! Интересно, за какие гроши.
Но это я отвлекся.
Кидровский Валерий, но контролируют-то все-равно все немцы на немецких предприятиях, а грубую работу могут делать кто угодно, так же и с американскими компаниями типа Найка или Эппл...
Одна лампочка на 20 Вт — больше 300 рублей, за год четыре или пять штук уже выбросил,
Я когда ремонт делал мне электрики сказали, что светодиодные лампы мощностью более 7-8 Вт покупать не стоит, т.к. они перегорают быстро. У меня лампы все от 3 до 7 Вт. Самые дешевые. За и года ни одна не сгорела.
Олег Каширин, У меня дома больше 40 светодиодных ламп. Все — Китай, впрочем нормальный. работают больше 3-х лет. Проблема была только с одной партией — пошел в магазин, где покупал, там согласились, что это брак, да и не первый я был. Проблем с обменом никаких.
А вот за температурный режим надо у этих ламп соблюдать. Если охлаждение плохое — мощные ставить нельзя.
Andrew_Kl, ну может просто мне такие попались или эта модель лампочки неудачная… Брал в разное время, не одной партии, но уже и на кухне и в коридоре и в ванной часть перегорела… Хорошо старые не выбросил )))
Олег Каширин, +1
но надопонимать что все это на данный момент (пока не изобрели новые способы хранения электроэнергии)
За электро кары агитируют зеленые и любители природы и то пока они не поняли сколько сжигается углеводородов на выработку электроэнергии и на сколько вредны производство и переработка аккумуляторов. Думаю они первые закричат о запрете электротранспорта когда поймут чем это грозит для планеты =)
gillwing, да, когда изобретут новый способ хранения электроэнергии, более дешевый и безопасный, то люди сами пересядут на электрокары, без всяких запретов… Но сейчас электрокары просто бесполезны и нерентабельны по сравнению с обычными машинами...
bobef, Это сейчас ночной тариф дешевле дневного, так как ночью падает потребление электричества, а теперь представьте, что будет если электрокары станут массовыми и все будут их заряжать после рабочего дня.
Олег Каширин, эффективность дело наживное, тренд определен эволюцией — будущее не за черным златом.
Не важно как нас загоняют в этот тренд, но всех туда загонят...
Большинство всегда херачит против тренда — это нормально ;)
Будушее, однозначно, не за жижой.
Стальные яйца, нет конечно не за нефтью, она скоро закончится, будущие за спиртом (биоэтанолом) и машины особо переделывать не нужно… Вон Латинская Америка гоняет на нем и горя не знают…
Если бы вы знали сколько недостатков, выдает эта новая разработка электродвигателя. Не только для езды сейчас. но и в будущем… Незнаю зачем они это скрывают, зачем выпустили массово в производство так много авто, если нужно их тестировать в начале… Деньги, деньги они зарабатывают…
SFI: отчетность за 9 месяцев вселяет оптимизм, несмотря на турбулентность рынка Пока на рыночке уныние, самое время отвлечь себя на чтение свежих отчетовSFI недавно отчитался за 9 месяцев, кто не в ку...
Сергей Соколов,
Легко? Мало кто что то знает как правильно. Сплошные эксперименты и опыты:
Президент компании Baon в сфере ретейла Илья Ярошенко
Июнь 2024
«Да, индекс деловой активно...
Сергей 35, я новенький тут. Слежу для покупки с января, думал по 150 купить нлмк и забыть. Потом жадность, теперь средняя 128 и запрос растёт. В целом готов остаться в бумагах до хороших времен. Се...
Утренний обзор (мамбофьюч, сберофьюч, сишка, фьюч юань-рубль, газ(NG), Брент и Золото) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена протестировала снизу свое сильное сопротивление 254250 и от...
Утренний обзор (мамбофьюч, сберофьюч, сишка, фьюч юань-рубль, газ(NG), Брент и Золото) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена протестировала снизу свое сильное сопротивление 254250 и от...
Чистая прибыль АПРИ по МСФО за 9 месяцев составила ₽846,9 млн против ₽1,5 млрд годом ранее ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ДЕВЕЛОПЕРА «АПРИ» ПО МСФО ЗА 9 МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛА 846,9 МЛН РУБ. ПРОТИВ 1,5 МЛРД РУБ. ГОДОМ РАН...
другие не рискуют заводить такое
Представляете сколько живет АКБ у ноутбука, а она сделана точно по такому же принципу как и у всех электрокаров, и в Тесле она проживет примерно столько же, при каждодневной зарядке...
Все это чушь как и технология умный дом с солнечными панелями, даже если не брать в расчет стоимость всей системы, она не окупает даже несколько АКБ, которые приходиться менять (по словам тех кто пользуется такой системой) каждые два года. Все это актуально только как аварийное питание или там где сетевого электричества нет вообще...
Тесла машина — игрушка для богатых и фетиш для дураков думающих, что так они заботятся об экологии...
Поражает еще и то, что 99% радующихся запрету машин с ДВС не имеют возможности купить новый электрокар… Неужели не понятно, что так просто хотят не всех пересадить на электромашины, а запретить бедным ездит на личном транспорте, потомучто богатым стало неудобно ездить по пробкам, да и с парковками проблема…
Вон даже в России запрещают лампы накаливания…
Я все в квартире перевел на диодные лампочки, немецкой фирмы Гаусс, у маленьких лампочек на 20 Вт, стали отваливаться колпачки, в общем эта затея и так была с годовыми сроками окупаемости, а теперь вообще стала разорительной )))… Одна лампочка на 20 Вт — больше 300 рублей, за год четыре или пять штук уже выбросил, они за год столько не сэкономили...
В спальне перестала в люстре работать лампочка на 60 кВт (по аналогии со старыми).
Вот на какой… вводить надо было такие запреты?! Я бы еще понял если бы лампы эти в России производились, а так мы и свое производство уничтожили, людей выгнали на улицу без работы, домохозяства стали тратить больше денег финансируя забугорных производителей, а экономии по факту никакой нет, потомучто перегоревшие дорогие лампы перекрывают всю выгоду...
Медведев — просто конченный кретин, слов нет, все что не делает все через задницу...
И с электрокарами пока все точно также… Они дороги, а при частом использовании придется менять АКБ, и в итоге они никогда не станут выгоднее чем обычные машины...
Я был в Тайланде зимой, разговорился во время морской экскурсии с двумя смуглыми субтильными низкорослыми парнями, похожими на наших российских цыган. Я спросил откуда они, говорят «мы шведы». Удивлению моему не было предела, но из вежливости я никак это не прокомментировал.
Но они все-таки заметили мое смущение, говорят «Мы граждане Швеции, беженцы из Ирака».
Беженцы из Ирака отдыхают в Тайланде, вот те на! Интересно, за какие гроши.
Но это я отвлекся.
Я когда ремонт делал мне электрики сказали, что светодиодные лампы мощностью более 7-8 Вт покупать не стоит, т.к. они перегорают быстро. У меня лампы все от 3 до 7 Вт. Самые дешевые. За и года ни одна не сгорела.
А вот за температурный режим надо у этих ламп соблюдать. Если охлаждение плохое — мощные ставить нельзя.
но надопонимать что все это на данный момент (пока не изобрели новые способы хранения электроэнергии)
За электро кары агитируют зеленые и любители природы и то пока они не поняли сколько сжигается углеводородов на выработку электроэнергии и на сколько вредны производство и переработка аккумуляторов. Думаю они первые закричат о запрете электротранспорта когда поймут чем это грозит для планеты =)
При этом, заряжал бы свою теслу ночью, по тарифу 1.59 за квт))))
Не важно как нас загоняют в этот тренд, но всех туда загонят...
Большинство всегда херачит против тренда — это нормально ;)
Будушее, однозначно, не за жижой.