Нет, не может Маск сидеть без дела. Проект Mars City оказывается трансформируется под земные потребности
www.marketwatch.com/story/elon-musk-unveils-mars-city-says-his-spaceship-will-take-you-anywhere-on-earth-in-under-an-hour-2017-09-29
Нет, это не Hyperloop
Это еще что то более страшное. Корабль со 100 пассажирами за полчаса может прилететь из Нью Йорка в Шанхай, а за час в любую точку земного шара.
Этот человек перед смертью или прославится как величайший практик-изобретатель или будет засыпан своими проектами, которые так никто и не смог воплотить
Ждать осталось 5 лет, этого корабля BFR, с 31 двигателем… Стоимость проезда высокой не будет.
Пообещал автор...
ps. Как там с powerwall то? Мы уже вроде все давно должны были пометь этого «убийцу нефти и газа» ;))))
pps. неужели есть еще лошары которые в 101-й раз поведутся на идеи из ЮТ за 1980 год?
Petr S, только хотел сказать про Юнный техник.
Но по правде дам другая идея была-вывод Мрией на 10 000 метров более мелкого самолета который может летать в стратосфере.
Старт мелкого самоля с Мрии и уход в стратосферу, там вокруг земного шара и посадка.
Гений изобретательства — обычный мошенник, который ничего сам не создал де-факто (PayPal от Маска содержит только утверждения Маска о том, что он его создал, гиперлол вообще бородатая концепция, хвалёные патенты Маска, которые он «открыл миру» содержат только описание дизайна его Тесламобилей и не более, батареек своих нет — тащит из Китая, Tesla PowerWall вообще эпичное нае##лово, автопилота своего, считай, что нет и т.п.).
Мои ожидания — товарищ пойдёт по стопам Мэйдоффа как только у инвесторов включатся мозги, наконец.
кстати, немного похож
И то на уровне прототипов, насколько мне известно. Вот, например, их проект лайнера: www.nasa.gov/press-release/nasa-completes-milestone-toward-quieter-supersonic-x-plane. Проект! А тут товарищ говорит, что сейчас на коленке ракету сделает, которая за час сделает 20к км! Т.е. будет летать быстрее любого даже гиперзвукового БПЛА! Ну пи##ит как дышит же.
тех. прогресс просто скачет галопом… мог ли я подумать в 97 году покупая первый б/у телефон Нокиа на митинском рынке в москве будучи студентом 1 курса, что через 20 лет у меня в кармане будет аппарат за теже деньги и такого же размера, только по функционалу как телефона, компьютера, фото, радио и ИНТЕРНЕТА, про который я только краем уха слышал. Первый раз вошел в инет в 98 году с компа в универе ( программа сороса какая то была. бесплатный инет полгода был в институте) ..
ПОВЕРЮ!!!
А вот эволюцию с революцией — вы не путайте. За 20 лет у нас да, вполне разовьется элеткронтранспорт наземный — особенно если в батареях все-таки будет прогресс раза в 2-3 хотяб
А вот пассажирские перелеты на гиперзвуке — что-то конкорды сдохли еще лет 20 назад :)) видать неспроста???
я не удивлюсь, если такая ракета меньше топлива будет жечь, чем конкорд
А уж после скандала с ядом от вшей, найденном в курицах по ВСЕЙ ЕВРОПЕ — блеять про какое-то качество еды в благословенной еуропце вообще признак обнавальнения мозга.
Открою тебе страшную тайну, пионэр: душевое потребление пальмы в Европе в полтора РАЗА ВЫШЕ. чем в России.
А теперь скорее иди и перечисли 500 рублей Навальному. Иначе сойдешь с ума от разрыва шаблона.
На такой скорости какие перегрузки будут испытывать пассажиры, он не рассказал?
Я вот только не понимаю, зачем Маск решил сжигать кучу полезных ископаемых для транспортировки железа? Ему надо было давно уже заняться продвижением телепортации! Тем более квантовая телепортация давно уже открыта, ему осталось дело за малым — вложить кучу бабла и отмасштабировать размер ;)))
Прямая выгода — чем быстрей он сожжет всё, тем лучше будут продаваться электротачки, хехе!
Взлет и посадка огромной ракеты на 2-3 тыс тонн будет проводиться вблизи крупнейших мегаполисов мира.
Вероятность аварии/теракта отлична от нуля. А минимальное время на подготовку полетов (сравнимое с таковой в пассажирской авиации) увеличивает шансы на печальное развитие событий.
В общем, технических это реализуемо. Но пролетает ровно до первых массовых похорон.
g = 9.8 м/с^2
V = 9.8 м/с = 32,4 км/ч
т.е. до «сотки» с ускорением g чуть больше 3 секунд.
Формульные тачки давят на разгоне около 2.5г, а вот на торможении и поворотах могут вдавить до 5г.
4г это сотка меньше чем за секунду, а так у нас никто пока не ездит.
Нет там перегрузок — это не военный истребитель.
Тупо разгон и торможение. 30-50 мин за глаза в любую точку хватит.
Порадовало сравнерие Тесла и Болгарского погрузчика.
А вот главный фокус — многократное использование бачка — не удался у шулера. Ведь не считать же многократным использованием запуск второй раз двух бачков за три десятка запусков.
При этом вопли «у него ффсё полчицца» ничуть не вменяемее воплей «у него ничего не получицца». По простой причине: у Маска получается ровно то, что позволяет техника НАСА из прошлого века — с поправкой на цифровые возможности века 21-го. Не больше, но и не меньше. Поэтому посадить бачок на струе — можно. Обсчитать поведение бачка на струе сейчас ерунда вопрос. А вот запустить бачок второй или третий раз — уже получается хреновенько. Поскольку материаловедение нифига за 50 лет не изменилось. Ну не выдерживает он, бедолага. А Маск ничего предложить тут не может.
Спорим, что Маск на многоразовых бачках людей не будет запускать?
Будет ли людей запускать? Думаю будет. На многоразовых шаттлах запускали же.
А спорить люблю...
Значит, нет никакой разницы между ракетой 19060-х годов и нынешним «прорывов лалала».
Спорить? Нет проблем. Обозначьте прогноз, КОГДА из 10 запущенных носителей будут 8 вторичных.
Людей в Шаттлах запускали, да. Кончилось это эпик фэйлом с многочисленными жертвами. А Маск не дурак, хоть и мошенник. И понимает. что уроненный спутник — это ерунда, страховка все покроет. А вот жертвы — закроют его лавочку навсегда. Поэтому и не летают на его «прорыве» люди.
А программа Шаттл закрылась, да. Но там была несколько другая проблема, все таки он испытывал дичайшие перегрузки при выходе из и входе в атмосферу.
Фишка первой ступени как раз в том что она не испытывает таких перегрузок.