Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в США Motiva Enterprises (Порт Артур), принадлежащий национальной нефтяной компании Саудовской Аравии работает сейчас только на 40% своей мощности (объемы переработки при 100-процентной мощности составляют 605 тыс. баррелей в день). Как и остальные предприятия региона, Motiva стал жертвой проливных дождей и наводнений, вызванных тропическим штормом Харви. В данный момент более 4 млн. баррелей в день (более десятка НПЗ в Техасе) перерабатывающих мощностей находятся в автономном режиме. Премия за топливо по отношению к цене сырой нефти выросла до 16-месячных максимумов.
В прошлую пятницу в статусе урагана 4 категории Харви достиг побережья Техаса. В месте выхода на берег были закрыты нефтеперерабатывающие заводы вокруг Корпуса Кристи. Затем сила урагана уменьшилась до тропического шторма. Но проливные ливни выбросили более 50 дюймов осадков в окрестностях Хьюстона. Тропический шторм Харви продолжил дрейфовать вдоль побережья Мексиканского залива и в настоящий момент вышел на берег Луизианы.
Некоторые предприятия в Техасе уже начали подготовку к перезапуску производства, но этот процесс может занять не менее недели. Ожидается, что порт Корпус Кристи вернется к нормальному режиму работы не ранее 4 сентября. Порты Хьюстона пока не называют дату возобновления работы в обычном плановом режиме/
Источник:
www.forexpf.ru/news/2017/08/30/bhgs-ne-unimayuschijsya-kharvi-nakryl-luizianu-tseny-na-neft-snizhayutsya.html
Нефтетрейтеры пристально отслеживают влияние шторма на трубопроводы, которые входят и выходят из Техаса. Главным для региональных рынков бензина и дизеля на густонаселенном Восточном побережье является трубопровод Colonial Pipeline, который транспортирует топливо из НПЗ на побережье залива в города на востоке. Colonial, по которому проходит более чем 2.3 млн баррелей топливных продуктов в день, получил повреждения на участке, проходящем в Хьюстоне, но операции к востоку от города продолжаются. «Трубопровод Colonial поделен на секции, так что пока есть возможность его заполнять, баррели будут течь на восток», — сказал аналитик крупного НПЗ.
Трубопроводы, переправляющие сырую нефть из танкеров для хранения в НПЗ в Мексиканском заливе, также не ускользают от внимания рынков. Здесь ожидается сокращение поставок из-за закрытия многих заводов. По данным Genscape, трубопровод Gulf Coast, принадлежащий TransCanada, который перекачивает баррели из Кушинга, Оклахома – пункт поставки американского бенчмарка сырой нефти – в Хьюстон или Недерленд в Техасе, сократил интенсивность подачи баррелей до менее чем 100 тыс. баррелей в день при максимальной мощности трубопровода в 700 тыс. баррелей в день.
Более подробно тут:
www.forexpf.ru/news/2017/08/30/bhgx-posledstviya-kharvi-pyat-faktorov-riska.html
Глянула дневки брента. Мы по сути на 51.5 уже месяц стоим. С лёгкими колебаниями вокруг линии партии. :((
Уже неделю в оставшемся лонге брента сижу. :((
Раз 5 свозили почти на уровень закупки.
Правда у меня остался ещё шорт баксорубля, догнанный путами.
B-)
И коллы РИ, купленные за копейки на вере в светлое будущее.
B-)
Ну ок. Я всё равно не вышла. Посмотрим сегодня на экспиру.
Но новый контракт уже стоит как текущий. Вчера часть переложила. Сегодня уже не так выгодно.
Но это не помешало им вчера слить нефть в пол.
А потом — бац! Ах вот оно как. Вчера. Случилось. Уже официально.
B-)
Я вчера пожадничала переходить полностью. Роллировала только треть оставшейся позы. Зато купила коллов. Штоб всё это залакировать. B-)
И стопы я игнорю. Пересиживаю.
Я обычно опцы долго держу. Передерживаю.
Но эти взяла именно на сегодняшний цирк, который ждала.
Жаль мало взяла. И размазала по 3 страйкам.
«Нефти почти не осталось — цены падают» )