Как говорится, лишнего нам не надо, потому что наша задача — показывать дополнительную экономическую стоимость, прирост стоимости на наш капитал, и если ситуация позволит, мы, конечно, продолжим практику увеличения дивидендных выплат. До какого размера и позволит ли — это будет видно исходя из ситуации, которая сложится в следующем году.
Наша позиция по дивидендам будет определена советом директоров банка в определённое время и, соответственно, предложена на годовом собрании акционеров. На сегодняшний день предсказать, что случится в мировой экономике, в российской экономике в следующие девять месяцев (Набсовет Сбербанка по уровню дивидендов проходит в апреле — ред.) практически нереально.
Размер рекомендованных дивидендов связан с требованиями, предъявляемыми к банковской системе, к конкретным банкам по удержанию капитала на определённом уровне достаточности. И на этот уровень достаточности влияет масса факторов, которые заранее определить невозможно, в частности, это валютный курс, который сложится на то время, темп роста работающих активов, качество активов и так далее.
У нас есть расчёты (влияния увеличения дивидендов Сбербанка до 50% от чистой прибыли по МСФО на достаточность капитала — ред.), ряд допущений, и они требуют валидация времени.