Теслафилы и масколюбы учитывают следующие факты.
В 1900 году было построено 9500 автомобилей. Накануне Первой мировой войны их производство превысило миллион.
Не стоит недооценивать прогресс.
Уважаемый, я не знаю, какой из Вас Поджигатель Жирафов, но Читатель Между Строк из Вас — никакой совершенно.
Список известных предпринимателей, промышленников и бизнесменов богат замечательными именами великих людей. Айзек Зингер, Вернер Сименс, Антон и Жерар Филипс, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андре Ситроен, Коносуке Мацусита и многие другие (разумеется, и Генри Форд) не только сделали значительный вклад в технический прогресс — своими делами они во многом создали этот мир таким, каков он есть. Их имена — а не чужие — стали брендами.
Есть, однако же, и затесавшиеся на аллею славы за чужой счёт. Совершенно незаслуженно порой упоминают в ряду великих, например, Эдисона. Но, наворовав чужих изобретений, он, по крайней мере, успешно вёл коммерческие дела. Маск пошёл дальше — он вдобавок нагрёб кучу бабла частных инвесторов. Его имя спустя короткое время не будут даже вспоминать — кроме как разве что в криминальных сводках)))
Ваня Кулибин, а кто отрицает преспективы? Я не видел ни одного комментария, где утверждалось бы, что у электромобилей нет будущего. Это вообще ирония истории: говорят, что тот же Форд хотел выпускать электромобили, но под давлением дельцов от нефтебизнеса стал делать автомобили с ДВС. А если бы Морган не развязал кампанию против Николы Теслы, мы, возможно, вообще купались бы сейчас в бесплатной энергии, извлекаемой из эфира))) Просто мы находимся сейчас там, где находимся. И никакой Маск никаким мановением своей воспаленной фантазии не изменит логику хода событий, как это представляется разным долбоёбам маскофилам и теслолюбам)))
Я не про теслу. Я о том, как вы оцениваете, что будет, а чего не будет… Из ваших записей можно сделать вывод, что инфраструктура ограничена и поэтому тема обречена… Я с этим несогласен.
Ваня Кулибин, тема не обречена, но для успешной конкуренции с ДВС электромобиль должен достичь нескольких важных параметров. Как минимум, его цена должна стать среднестатистической для массовых моделей с ДВС (где-то $18-25к) при сопоставимом пробеге на одной заправке (~400-500 км).
Пока такого сочетания никто из производителей не смог добиться. Когда/если добьются, тогда да — конкуренция станет крайне острой.
«Лошадиный» обслуживающий персонал и сторонний люд не мог знать, что творилось в гаражах производителей авто. Только по газетным заметкам могли предполагать техническое и экономическое обоснование существования технических новинок.
И вдруг сменился тренд. И рассуждения типа «должна стать...» само собой исчезли.
Ваня Кулибин, тренд тут не при чем, автомобиль — это дорогостоящий товар (в человеческой жизни второй по затратам после жилья) и его покупают не по тренду, а по соотношению цена/качество/удобство использования.
Ну я вот живу в сельской местности, езжу много и у меня есть деньги. Могу я сейчас купить себе электромобиль на замену ДВС? Нет. Потому что у тех, у кого условно-низкая цена, меня не устраивает дальность пробега на одной зарядке.
Летом, почти каждые выходные я сажусь в машину и еду куда-нибудь на уикэнд и это «куда-нибудь» часто находится в 200+ километрах от дома, т.е. дорога туда-обратно — это 400+ км.
Что такое 400+ километров на ДВС? Это 4 часа по автобану. А на каком-нибудь nissan leaf — это будет 4 часа + 2 часа заправки. А если километров 600 (300х2), то и 4 часа заправки. Т.е. я отрежу от выходных 2-4 часа на заправку.
Остается только тесла, которая вроде как обещает, что такую дистанцию я преодолею без заправки (сам не пробовал). Но у теслы цена такая, что у меня будет огромный выбор ДВС и часто с гораздо лучшим качеством за те же деньги.
А вот ели ты предложишь мне электромобиль с ценой leaf и пробегом теслы, то я уже буду очень серьезно думать. ;)
Geist, зачем Вы разочаровывываете теоретиков, которые даже считать не могут, а чисто гуманитарно звиздят по тренду? Первые электромобили появились почти одновременно с машиной на ДВС. Паровые — еще раньше. Но пока гонку выигрывают именно ДВС. Электромобили для локальных применений, типа автопогрузчиков, в серии лет 50 примерно. Конечно, маркетинг Маска действует на слабые умы людей, склонных верить во всякие модные поветрия. Ну так их никто ни в чем не убедит, кроме реальной практики или смены моды.
Николай Помещенко, у вас написано, что вы инженер, так может быть вы, как инженер, дождетесь хоть каких-то заявлений о причинах произошедшего?
Если этот самолет конструктивно опасен, то на кой он...
Метод №5, я работал в цит при мин цифра. Основная задача — готовить отчёты. Красивые отчёты и подписывать их, для чего берут людей на три месяца и увольняют их потом
Хэндерсон Фешн Групп
40 444 445 обыкновенных акций
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1816830
Капитализация на 25.11.2024г: 21,650 25,816 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г...
David Petraeus, нет, не потеряет.
Есть простейшие, проверенные временем, стратегии, о которых знает даже младенец.
Во-первых, вкладывать не более 10% в одну акцию.
Во-вторых, юзать принцип ...
Список известных предпринимателей, промышленников и бизнесменов богат замечательными именами великих людей. Айзек Зингер, Вернер Сименс, Антон и Жерар Филипс, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андре Ситроен, Коносуке Мацусита и многие другие (разумеется, и Генри Форд) не только сделали значительный вклад в технический прогресс — своими делами они во многом создали этот мир таким, каков он есть.
Их имена — а не чужие — стали брендами.
Есть, однако же, и затесавшиеся на аллею славы за чужой счёт. Совершенно незаслуженно порой упоминают в ряду великих, например, Эдисона. Но, наворовав чужих изобретений, он, по крайней мере, успешно вёл коммерческие дела. Маск пошёл дальше — он вдобавок нагрёб кучу бабла частных инвесторов. Его имя спустя короткое время не будут даже вспоминать — кроме как разве что в криминальных сводках)))
Почему звездам дарят, часы, машины, одежду?
Пока такого сочетания никто из производителей не смог добиться. Когда/если добьются, тогда да — конкуренция станет крайне острой.
С лошадьми тут сравнение абсолютно некорректное.
И вдруг сменился тренд. И рассуждения типа «должна стать...» само собой исчезли.
Ну я вот живу в сельской местности, езжу много и у меня есть деньги. Могу я сейчас купить себе электромобиль на замену ДВС? Нет. Потому что у тех, у кого условно-низкая цена, меня не устраивает дальность пробега на одной зарядке.
Летом, почти каждые выходные я сажусь в машину и еду куда-нибудь на уикэнд и это «куда-нибудь» часто находится в 200+ километрах от дома, т.е. дорога туда-обратно — это 400+ км.
Что такое 400+ километров на ДВС? Это 4 часа по автобану. А на каком-нибудь nissan leaf — это будет 4 часа + 2 часа заправки. А если километров 600 (300х2), то и 4 часа заправки. Т.е. я отрежу от выходных 2-4 часа на заправку.
Остается только тесла, которая вроде как обещает, что такую дистанцию я преодолею без заправки (сам не пробовал). Но у теслы цена такая, что у меня будет огромный выбор ДВС и часто с гораздо лучшим качеством за те же деньги.
А вот ели ты предложишь мне электромобиль с ценой leaf и пробегом теслы, то я уже буду очень серьезно думать. ;)
Geist, зачем Вы разочаровывываете теоретиков, которые даже считать не могут, а чисто гуманитарно звиздят по тренду?
Первые электромобили появились почти одновременно с машиной на ДВС. Паровые — еще раньше. Но пока гонку выигрывают именно ДВС. Электромобили для локальных применений, типа автопогрузчиков, в серии лет 50 примерно. Конечно, маркетинг Маска действует на слабые умы людей, склонных верить во всякие модные поветрия. Ну так их никто ни в чем не убедит, кроме реальной практики или смены моды.