stanislava
stanislava Новости рынков
05 июля 2017, 16:15

Яндекс - измененный проект поправок должен устроить основных участников рынка

Из поправок в закон «О защите прав потребителей» предлагается исключить положения, несущие дополнительные риски для Яндекс.Маркета

Онлайн-агрегаторы не будут нести ответственность за информацию, предоставленную продавцами. Чиновники и эксперты согласовали на площадке Открытого правительства поправки к закону «О защите прав потребителей», регулирующие работу онлайн-агрегаторов товаров и услуг, сообщил сегодня Коммерсант. В частности, из законопроекта исключены одобренные в первом чтении положения, фактически уравнивающие агрегаторов и продавцов в части ответственности за предоставление недостоверной информации потребителям, которые могли существенно осложнить работу участников рынка. В согласованной редакции законопроекта агрегатор не будет нести ответственность за недостоверную информацию, в случае если он не вносил каких-либо изменений в информацию о товаре, предоставленную продавцом.
                   Яндекс - измененный проект поправок должен устроить основных участников рынка
Яндекс.Маркет является лидером рынка и одним из наиболее быстрорастущих бизнесов в портфеле компании. Законопроект о внесении поправок в закон „О защите прав потребителей» был принят в первом чтении в июне. Второе чтение должно состояться в ходе осенней сессии Государственной Думы. Яндекс.Маркет, принадлежащий Яндексу, является одним из ведущих игроков рынка в России наряду с Price.ru, Товары@Mail.Ru и eBay. В прошлом году Яндекс.Маркет начал переход с модели cost per click, при которой он получает плату за переход на сайт продавца, на модель cost per action, которая предполагает, что покупка производится непосредственно на сайте Яндекс.Маркет. Выручка сегмента Ecommerce (электронная коммерция) Яндекса выросла в прошлом году на 39% до 4,7 мдрд руб., или 6% от общей выручки компании.
Измененный проект должен устроить основных участников рынка. Измененный проект поправок в закон “О защите прав потребителей» фактически снимает основные опасения отрасли, тогда как принятие закона в предыдущей редакции создавало, по мнению некоторых участников рынка, риск исчезновения товарных агрегаторов как таковых. Тем не менее регуляторные риски в российской интернет-отрасли остаются достаточно высокими. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.
Уралсиб
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн