Потому что платежеспособный спрос за последние 3 года обрушился ниже плинтуса, вот и большинство автоконцернов либо совсем ушли из раши, либо почти ушли оставив по 1-2 наиболее популярные модели.
Lord of the dolls, смарт совсем другое авто. Фиат-чинквеченто вполне терпимый, у нас такой в каршеринге был на старте этого бизнеса. Я на нём не одну тыщу накатал, даже по трассе 140 едет. Ну и в багажник что-то можно положить.
Lev, Ну я не буду отвечать тебе традиционным и штампованым, что ты платишь за своё мнение. Но укажу на историю, что хороший качественый бренд порше был куплен не качественным масс маркетовым брендов фольскваген. И превратился поршик герой Ф1 и ЛеМана в унылый калл. А виной тому была цена на фольксваген. Люди говорили, да порг качественный, но цена слишком завышена и можно потерпеть в качестве, но выйграть в цене. Так что ты покупая за последние новый гелик проиграешь. Это закон рынка и я предоставил исторические факты, ты домыслы и сказки:)
Бан не пошёл вам на пользу, Вадим.
И машину на последние я никогда не покупал, и на гелике не езжу. Ну да ладно, прощайте. Общаться с тараканами в вашей голове не особо интересно.
Добрый человек, Сеат делает хорошие машины, это же концерн Фольксваген групп. Именно из-за отсутствия этой связующей информации в рекламных материалах компания и слилась с рынка. Для русских, что Сеат, что Фиат — одинаково. :) Вот в Европе их очень любят и уважают. Ибицы, толеды и леоны постоянно перед глазами летают. У дилеров стоят стоковые «заряженные» версии, на которые тоже есть покупатели. По деньгам из всего Фольксваген групп именно Сеат самый привлекательный. Так что проблема эта только в России по причине бестолкового маркетинга.
Дмитрий Первый, для всех возможно очевидно, но для меня только сейчас начала зарождаться мысль об avia.pro/news/nachalas-novaya-gonka-vooruzheniy-mezhdu-rossiey-evropoy-i-ssha?ysclid=m5i1vomf1e8134...
Сергей Соколов, на совдире центробанка всё прояснится… если задерут до 25 тады посмотрит вниз…Первое заседание совета директоров Банка России по ставке в этом году пройдет 14 февраля, оно будет опо...
При этом дефицит кадров в экономике — надолго, и в 2025 году он восполнен не будет: по оценке правительства, в ближайшие шесть лет России будет не хватать 3,1 млн занятых
Сергей Соколов, Мне кажется, что хватит уже думать, пора принимать решение и делать. Рынок упал, наметился разворот тренда — не самое плохое время начать. А кто окажется прав покажет время! Жду вас...
это единственная модель из фиатов, которая потенциально пользуется хоть каким-то спросом
И машину на последние я никогда не покупал, и на гелике не езжу. Ну да ладно, прощайте. Общаться с тараканами в вашей голове не особо интересно.
За прошлый год в Германии было продано 2272 Лады у 274 дилеров.
А FIAT в России продано 2159.
Забавно, Жигули в германии популярней FIAT в России. Бугага.
Ducato не плохая альтернатива газелям например )
www.fiatprofessional.ru/