Итак, друзья мои, свершилось! Сегодня состоялся первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21, который призван составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...
Полет проходил в сопровождении двух учебно-боевых Як-130, с которых велась видеосъемка полета...
Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения… Ура!
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.
Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности — значимого технико-экономического параметра для потенциального эксплуатанта самолета.
но вообще забавно — ты так об этом всем рассказываешь, как будто ты во всем этом разбираешься-)
недаром же есть афоризм
— «разбирается, как заяц в геометрии»;))
Где заказы?
Вы же всё ноете про нефтяную иглу, а как начинают что-то своё производить опять ноете, что всё не так.
С пустого же места почти всё начинают, на всё время нужно. Вот ты например, и такие как ты, жопы своей не оторвут, что бы что-то для страны реально сделать, а вот дерьмом всё поливать — это вы горазды, это легко. И таким крутым и умным себя при этом ощущаешь, да?
норм
какая компания производитель? по стоимости будет конкурентом то?
50% у мс21 это с каким двигателем?
или локхид мартин, распиливший 60 ярдов на создании ф35- самолет у которого уже отваливаются хвосты от усталостных трещин.
Правда, того либерального «аффтара» оперативно забанили, а его пост про кремлеботов снесли в Оффтоп.
Пытался нашим либералам донести правду про еще больший штат американских ботов из АНБ, сидящих на хорошей зарплате за счет американских налогоплательщиков, и укротроллей, работающих за пару долларов в месяц, но меня сразу в ЧС аффтар закинул, а мой коммент удалил. Даже страшно представить, что будет, если наши отмороженные либералы придут к власти и установят свою диктатуру либерализма. По сравнению с нашими либералами кремлеботы покажутся сущими либералами.
А Вы, правда, кремлебот?
Конечно — народ врать не будет…
В чем проблема? )
Хотя вру — уже 128 штук выпустили...))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
Суперджет — это ближнемагистральный самолет, региональный, на них спрос не такой большой как среднемагистральные как на МС-21...
МС-21 — дешевле и по стоимости и по эксплуатации, он обязательно займет свою нишу...
А ССД-100 рассчитан на региональное сообщение и в этом направлении работают, будут развивать региональное сообщение в России, постепенно заменят комплектующие нашими...
Россия успешно продает военные самолеты, будет продавать и гражданские… А уж себя мы просто обязаны обеспечить своими самолетами…
токо расщеты эти жизнь часто в мусорку отправляет. плюс расчетчики мухлюют, да отчеты липовые рисуют, хде у бизнесс плане усё красиво — загляденье, а как до реальной жизни дело доходит, еще ни один бизнесс-план не пошёл по задуманному сценарию. Так шо не надо делить ещё незаработанные бабки.
Ты авиаконструктор? Должен наверное понимать, что многие технологические процессы стали происходить быстрее, по сравнению со временем когда создавали Ту-154...
В России все строиться и развивается, не ной...
Даже если бы российский самолет стоил дороже боинга и аэробуса, то его все-равно стоит делать для России, так как покупая самолет за границей, мы просто отдаем деньги иностранцам, а заказываем его у себя мы эти миллионы отдаем своим конструкторам и рабочим. А с расчетной ценой у МС-21 отличные экспортный потенциал...
МС-21 — это прорыв для России в области гражданского авиастроения… Это целая отрасль которая создает рабочие места, и зарабатывает деньги...
Россия подвинула запад на рынке военных самолетов, подвинет и на рынке гражданских…
Пы.Сы. Судя по бесконечному повтору комента про потреблядей, делаю вывод что пост оплачивается кремлем)))
1. «еле летающий макет» в 2017 году начнет поставляться в вкс и превосходит даже с этими движками своих конкурентов.
движки 5-го поколения будут с 20-го года.
такшта вафлю сосите госдеповские пропагандоны.
а вот пендосы наштамповали говна за 80 ярда за ф22 и за 60 ярдов за ф35 которые уступают по всем характеристикам су-50.
да еще и с врожденными конструктивными недостатками от которых уже никак не избавится.
2.где ты видел что я так написал? я просто привел сравнительные характеристики.
3. да мне похеру делай какие хочешь выводы.))))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
А как там у наших подвинутых небратьев? За прошлый год хлопцы не выпустили ни одного самолета… Ни ОДНОГО...
Так чего там про участь?
Попутно мы загрузили свою промышленность заказами, дали работу своим людям, обкатали новые технологии, получили определенные средства в виде налогов и поступлений в бюджет...
Какие вопросы?
Выше уже приводил сведения:
«7 Feb 2017, 21:29 Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции „Единая Россия“ глава ОАК Юрий Слюсарь.
»Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", — сказал он.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре."
Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/07/417761.html
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
— Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
— Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
— Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
— Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
— Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
— Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
— Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
— Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
— Мама!.. -пискнуло население и начало копать землянки.
— Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
— Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
Авиакомпании за шесть лет не стали чаще использовать Sukhoi Superjet. «Аэрофлот» держит половину самолетов на земле
Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) не изменился за шесть лет их эксплуатации и составляет на российском рынке около 3-3,7 часа в день на одну машину. Об этом «Ведомостям» рассказали три неназванных источника, близких к Минтрансу.
meduza.io/news/2017/05/26/aviakompanii-za-shest-let-ne-stali-chasche-ispolzovat-sukhoi-superjet-aeroflot-derzhit-polovinu-mashin-na-zemle
А мне "… три неназванных источника, близких к Минтрансу." рассказали, что в Аэрофлоте Суперджет щас самый перспективный самолет и с наступлением летнего сезона он будет выполнять лоукостовые полеты в Крым...
И чего? )
Что опять не так?
Приходится довольствоваться лишь полетом новенького отечественного среднемагистральника… )
www.nasha-strana.info
вполне можно порадоваться. годный товар. чем тебе эти ведра не угодили?
все верно не рыба ни мясо.
Китайцы разрабатывают подобный самолет, так у них от местных и иностранных компаний предзаказ на 500 самолетов, вот она государственная политика и экспансии экономической мощи.
У нас ни длинных больших денег, ни дистрибъюции, ни тех центров зарубежом.
самолет… Чем же еще гордиться, как не таким? Неужели китайскими айфонами?
да в 90-е благодаря либерастам мы утратили часть своих позиций, но время все расставляет на свои места.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
И всё-таки кто-нибудь может толково разъяснить различия (кроме композитного крыла) с ту-204, без ссылок на соловьиное пение депутатов?
пендосы давно уже прибыль не считают а считают выручку. если выручка растет значит банкротиться пока рано.)))
а потом подумай почему у пендосов проблемы с отрицательными ставками.
западный автопром давно уже так развивается.
то же самое и авиапром
западный автопром давно уже так развивается.
то же самое и авиапром.
28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.
Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».
Уверен, что граждане не в курсе, что произошло после 2000 года с проектом этого самолета и почему его производство было тогда заморожено.
суперджет это ближнемагистральный а мс21 среднемагистральный с перспективой развития в дальне магистральный. разные самолеты
Страна ОБЯЗАНА выбирать лучшую технику, посмотрите на «военку»
Иван Петров, я смотрел суперджет позиционируют как ближнемагимстральный а мс21 ближне и средне магистральный.
а как определить какой лучше? это может показать только время и опыт эксплуатации. и ничего нет плохого если есть несколько конкурирующих фирм. так было даже во времена ссср.
нет слов…
МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo[10].
По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и отечественные двигатели ПД-14, конкурентоспособная стоимость, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20 % и повысить комфорт пассажиров. Выброс вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижен более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12-15 % по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6-7 % по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX
обедзавтракужин либераста.