Пыльный заяц
Пыльный заяц личный блог
28 мая 2017, 14:00

На взлет...

Итак, друзья мои, свершилось! Сегодня состоялся первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21, который призван составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...

Полет проходил в сопровождении двух учебно-боевых Як-130, с которых велась видеосъемка полета... 

Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения… Ура!






229 Комментариев
  • fot1985
    28 мая 2017, 14:03
    Вывсёврёте.
      • Kerby
        28 мая 2017, 14:15
        Пыльный заяц, взлетел правда на американских движках… вот так да! )))
          • Kerby
            28 мая 2017, 14:21
            Пыльный заяц, ну ПД14 разрабатывается я знаю, но еще далеко до готового изделия
              • Лёва Соловейчик
                29 мая 2017, 09:14
                Пыльный заяц, спс за инфо)
                но вообще забавно — ты так об этом всем рассказываешь, как будто ты во всем этом разбираешься-)
                недаром же есть афоризм
                — «разбирается, как заяц в геометрии»;))
        • fot1985
          28 мая 2017, 14:23
          Kerby, Ничо, их ракеты на наших движках летают и нормально.
          • fot1985, а у либерастов всегда так. любые факты подгоняются под свои хотелки. госдеп в методичке им так пишет.
          • fot1985, а у либерастов всегда так. любые факты подгоняются под свои хотелки. госдеп в методичке им так пишет.
        • FXTrader
          29 мая 2017, 12:31
          Kerby, а что же пендосы на своих космос не бороздят?

        • Kerby, МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney
      • Gsimplov777
        28 мая 2017, 15:21
        Пыльный заяц, ха ха ха лохи, воооот Мааааск вооот это сила, а эта рухлядь никому не нужна, распилят ротенберги и прочие, Слава Западу, Навальному слава!!!
        • Андрей
          28 мая 2017, 19:47
          Gsimplov777, https://news.mail.ru/economics/29868131/?frommail=1
          • Gsimplov777
            28 мая 2017, 19:54
            Андрей, да я всегда знал, что Маск агент Кремля пилит бюджет сша)) мой коммент это стеб с либерастов которые ведутся на либеральную пропаганду Запада, Маск это то же что и сша при СССР с высадкой на луну, т.е пшииик
      • Евгений Черных
        29 мая 2017, 07:46
        Пыльный заяц, Дык супер джет уже оценяли… Было дело. 
      • Евгений Черных
        29 мая 2017, 14:03
        Пыльный заяц, И так друзья! Свершилось! Самолет в небе! Это чудо! Раньше никто и никогда ведь в небо его не поднимал!


        Где заказы?
    • Vikt
      28 мая 2017, 16:03
      fot1985, авиамодельный кружок. чо денег встало?
    • fot1985, Врут те, кто говорит, что средняя зарплата низкая в стране, якобы ниже 35 тыс. рублей. На самом деле массы тайно жируют и я сам это постоянно наблюдаю.
      • fot1985
        28 мая 2017, 22:26
        -----------, Это точно. У нас ведь две проблемы у народа: как с голоду не сдохнуть, и куда машину вечером припарковать, а то и тротуаров уже свободных не осталось.
    • Евгений Черных
      29 мая 2017, 07:47
      fot1985, Главный вопрос. На предзаказ много уже народу записалось? Вот на боинг — на несколько лет вперед.
      • fot1985
        29 мая 2017, 13:00
        kbrobot.ru, Главный вопрос в другом — развитие производства, свои технологии, воссоздание инженерной и конструкторской школы.
        • Евгений Черных
          29 мая 2017, 13:26
          fot1985, С супер джетом до фига что воссоздали?
          • fot1985
            29 мая 2017, 16:39
            kbrobot.ru, То есть не надо ничего и пытаться производить, так я понимаю?
            Вы же всё ноете про нефтяную иглу, а как начинают что-то своё производить опять ноете, что всё не так.
             С пустого же места почти всё начинают, на всё время нужно. Вот ты например, и такие как ты, жопы своей не оторвут, что бы что-то для страны реально сделать, а вот дерьмом всё поливать — это вы горазды, это легко. И таким крутым и умным себя при этом ощущаешь, да?


          • kbrobot.ru, амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
  • Igr
    28 мая 2017, 14:07

    норм

     

    какая компания производитель?   по стоимости будет конкурентом то? 

  • Step
    28 мая 2017, 14:10
    Самолет российский, только комплектующие на 50% иностранные, хотя есть плюс в сухой суперджет эта доля 80% 
    • Step, а айфон в китае собирают и все детали китайские)))
      • Step
        28 мая 2017, 14:42
        Vanuta, да только эти самолеты позиционируют, как импортозамещение
        • Step, ну так там море российского русский концепт, ноу-хау, сборка.
          • Step
            28 мая 2017, 14:55
            Vanuta, не спорю, прогресс есть, но мы отстали хорошо…
            • Step, в автопроме тоже было сначала меньше 50%. сейчас 70-80%
              • Step
                29 мая 2017, 19:49
                Андрей Куклинский, так здесь наоборот прогресс было 80, стало 50, а что дальше будет посмотрим)
  • Kapeks
    28 мая 2017, 14:17
    Посоны, а чем он лучше советского ту-154? Летает быстрее шо ле? Выглядит как обычный самолёт. СССР такие пачками клепал.
      • Елена Власова
        28 мая 2017, 16:47
        Пыльный заяц, сколько билет будет стоить?
    • Азат Туктаров
      28 мая 2017, 17:53
      Kapeks, экономичнее, тише, комфортнее и в управлении в том числе.
    • Лёва Соловейчик
      29 мая 2017, 09:11
      Kapeks, не, ну от Ту-154 -то он явно отличается; а вот по сравнению с Ту-204 — так вообще копия, можно сказать.
  • Kapeks
    28 мая 2017, 14:30
    Вот когда Аэрофлот закажет себе сотню этих машин, тохда и поговорим про офигенский и экономичный. А пока они боенги заказывают пачками.
    • Олег Каширин
      28 мая 2017, 14:40
      Kapeks, твердых заказов уже больше чем на 150 штук…
      • Kapeks
        28 мая 2017, 14:41
        Олег Каширин, откуда вестишки?
        • Олег Каширин
          28 мая 2017, 14:54
          Kapeks, да в новостях проскакивало и вот в вики есть об этом -



    • Азат Туктаров
      28 мая 2017, 21:02
      Kapeks, колхоз дело добровольное,  не хошь не вступай один хер заставят.
  • Captain_Smirnoff
    28 мая 2017, 14:37
    Постойте, двигатель ПД он же «пермский двигатель» уже больше двух лет собирается. Мое предприятие в Пермь отправляет туда два агрегата.
  • cashman
    28 мая 2017, 14:41
    Главное чтобы комплектующие были,  то вон суперджет не летает из-за нехватки запчасте…
  • aqr
    28 мая 2017, 14:45
    Та же самая риторика, один в один, что и при запуске сухого суперджета. И где он сейчас? Давно пора понять, что не может госкомпания в современных условиях создавать конкурентную продукцию. 
    • panikbull, амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
    • panikbull, а частник может! например- маск  и так все знают...
      или локхид мартин, распиливший 60 ярдов на создании ф35- самолет у которого уже отваливаются хвосты от усталостных трещин.
  • Antonov
    28 мая 2017, 14:45
    Зайченыш, ты в курсе, что тебя кремлеботом тут недавно назвали?
    Правда, того либерального «аффтара» оперативно забанили, а его пост про кремлеботов снесли в Оффтоп.
    Пытался нашим либералам донести правду про еще больший штат американских ботов из АНБ, сидящих на хорошей зарплате за счет американских налогоплательщиков, и укротроллей, работающих за пару долларов в месяц, но меня сразу в ЧС аффтар закинул, а мой коммент удалил. Даже страшно представить, что будет, если наши отмороженные либералы придут к власти и установят свою диктатуру либерализма. По сравнению с нашими либералами кремлеботы покажутся сущими либералами.
    А Вы, правда, кремлебот?
  • Kapeks
    28 мая 2017, 14:48
    Про суперджет нам ту же песни пели и в уши тот же мёд лили. Супер же джет. Все дела. И хде он? Один был так и тот в индонезии на первом полёте разбился. Так шо не надо бежать упереди паравозу. Этот новый мс скоко раз йобнется прежде чем в нём баги устранят? Аэрофлот летает на боенгах. Это и есть реальность. Остальное — мифы и легенды.
      • Kapeks
        28 мая 2017, 15:05
        Пыльный заяц, в том шо на них не хочет летать аэрофлотец.
          • Kapeks
            28 мая 2017, 15:16
            Пыльный заяц, в хараже они стоят ржавеют. А летают на боенхах.
            • Vlаdimi®
              28 мая 2017, 15:35
              Слушай, Тампакс, залепи своё дуло, достал бормотать тут…
              • Kapeks
                28 мая 2017, 15:39
                Vlаdimi®, слаб ты. не выносишь взгляд правде в хлаза.
                • Vlаdimi®
                  28 мая 2017, 15:42
                  Kapeks, у меня аллергия на бредовую чушь.
                  • Kapeks
                    28 мая 2017, 16:00
                    Vlаdimi®, да тьфу на твою аллерхию.
                    • Vlаdimi®
                      28 мая 2017, 16:51
                      Откуда вы беретесь, тампаксы вонючие — не знаю, в ЧС вашу братию, да и дело с концом.
                      • Kapeks
                        28 мая 2017, 17:15
                        Vlаdimi®, самоконтроля небе не хватает. И чс это не исправит.
                    • Kapeks,  хаха)))
                      маску расскажи про экономическую составляющую.
                      амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
    • Анатолий И.
      28 мая 2017, 16:04
      Kapeks, у суперджета свой шанс все-таки был, но после известных событий не очень то верится в его светлое будущее.
    • Антон Иванов
      28 мая 2017, 17:55
      Kapeks, постоянно летаю Аэрофлотом на Суперджетах. Не совсем понятно о чем речь…
      • Kapeks
        28 мая 2017, 18:26
        Антон Иванов, ну если всё отлично с суперджетами, то и хорошо. летай сокол. мне вот не повезло, как не полечу аэрофлотом усё мне боинх подсовывают. наверно супержет токо для випав.
    • Kapeks, у вас баранов, даже текст одинаковый с паниксвиньей! Одно и тоже читали, наверное. Своих мыслей ноль.
  • Феликс Осколков
    28 мая 2017, 14:54
    Вот когда продадут 1000 штук по всему миру, тогда можно будет говорить про успех.А то про суперджет тоже было много слов, в итоге пшик.
    • Олег Каширин
      28 мая 2017, 14:59
      Oskolkov, почему пшик-то?! Суперджетов больше сотни штук летает, и собираются под них создавать региональные авиалинии… Будет больше серия — будет дешевле и сам самолет и запчасти тоже будут дешевле... 
          Суперджет — это ближнемагистральный самолет, региональный, на них спрос не такой большой как среднемагистральные как на МС-21... 
         МС-21 — дешевле и по стоимости и по эксплуатации, он обязательно займет свою нишу... 
      • Феликс Осколков
        28 мая 2017, 15:03
        Олег Каширин, сто штук очень мало, и новых продаж вроде как нет. Буду рад если мс выстрелит и его будут покупать во всем мире.
        • Олег Каширин
          28 мая 2017, 18:25
          Oskolkov, почему мало? Когда работали над проектом военно-транспортного Ан-70 планировалось, что для России сделают 160 самолетов и 3 для Украины и проект был интересен им занимались...
              А ССД-100 рассчитан на региональное сообщение и в этом направлении работают, будут развивать региональное сообщение в России, постепенно заменят комплектующие нашими...
              Россия успешно продает военные самолеты, будет продавать и гражданские… А уж себя мы просто обязаны обеспечить своими самолетами…  
      • Kapeks
        28 мая 2017, 17:16
        Олег Каширин, его еще не эксплуатируют, откуда инфа про стоимость эксплуатации и что он дешевле? может он выйдет дороже?
        • Олег Каширин
          28 мая 2017, 18:21
          Kapeks, по расчетам стоит он будет около 85 млн. против 110 и 120 у боинга и аэробуса, а композитные материалы делают МС-21 экономичнее на 20% его аналогов... 
          • Kapeks
            28 мая 2017, 18:34
            Олег Каширин, расчёты это хорошо. кудаж без ни то! я токо за. всё сначала расчитать надо, а не как наш цб в декабре 14-го, мда...
            токо расщеты эти жизнь часто в мусорку отправляет. плюс расчетчики мухлюют, да отчеты липовые рисуют, хде у бизнесс плане усё красиво — загляденье, а как до реальной жизни дело доходит, еще ни один бизнесс-план не пошёл по задуманному сценарию. Так шо не надо делить ещё незаработанные бабки.

            • Олег Каширин
              28 мая 2017, 18:38
              Kapeks, самолет уже собран и взлетел и на него куча твердых заказов с предоплатой… Что за сомнения в его цене? Производитель же понимает, что если МС-21 выйдет дороже, то ему не пробиться на рынок авиаперевозок... 
              • Kapeks
                28 мая 2017, 18:48
                Олег Каширин, ты видать не знаешь шо такое доводка самолёта. в СССР-е этим годами, а то и десятилетиями занимались. ТУ-154 с пассажирами рухнул, хорошо экипаж был геройским, вместо того шо бы орать — усё пропало, командир в падающем самолёте спокойно озвучивал вслух усё шо происходило. По этим записям конструкторы потом разобрались шо надо угол атаки какой-то увеличить. 150 человек жертв ушло на то шо бы это понять. А ты ховоришь твёрдые заказы, когда испытательный экземпляр токо первый раз от земли оторвался. Ему еще до серии как пешком до луны. А сомнения в цене элементарны. Токо новички  не сомневаются и верят пиару продухта. И ещё, в Рассее логика рыночной цены не работает если шо. Тем более в авиастроении.
                • Олег Каширин
                  28 мая 2017, 19:02
                  Kapeks, ерунды не неси. Портфель заказов уже сформирован, предоплата получена...
                      Ты авиаконструктор? Должен наверное понимать, что многие технологические процессы стали происходить быстрее, по сравнению со временем когда создавали Ту-154... 
                      В России все строиться и развивается, не ной... 
                  • Kapeks
                    28 мая 2017, 19:11
                    Олег Каширин, а ты авиаконструктор? мне кажется ты как зомби. я тебе разумные доводы шо тут пока нечем гордиться, исторические факты, а ты усё про портфель какой-то. ну да бох с тобою. Хордися этим микро достижением.
                    • Олег Каширин
                      28 мая 2017, 19:20
                      Kapeks, всего две компании в мире делают среднемагистральные самолеты, Россия — третья страна, это микродостижение? )))
                          Даже если бы российский самолет стоил дороже боинга и аэробуса, то его все-равно стоит делать для России, так как покупая самолет за границей, мы просто отдаем деньги иностранцам, а заказываем его у себя мы эти миллионы отдаем своим конструкторам и рабочим. А с расчетной ценой у МС-21 отличные экспортный потенциал...
                          МС-21 — это прорыв для России в области гражданского авиастроения… Это целая отрасль которая создает рабочие места, и зарабатывает деньги...
                          Россия подвинула запад на рынке военных самолетов, подвинет и на рынке гражданских…
                      • RastaPS
                        28 мая 2017, 20:19
                        Олег Каширин, в каком месте подвинула на рынке военных самолетов? до сих пор 5 поколение на крыло поставить не можем. А Китай уже поставил, не говоря уже о США.
                        • RastaPS, 

                          • RastaPS
                            29 мая 2017, 23:43
                            Андрей Куклинский, как может еле-еле летающий макет, с отсутствующими движками своего поколения и ракетами смочь уничтожить аж сразу 4 действующих самолетов 5 поколения?))).
                            Пы.Сы. Судя по бесконечному повтору комента про потреблядей, делаю вывод что пост оплачивается кремлем)))
                            • RastaPS, 
                              1. «еле летающий макет» в 2017 году начнет поставляться в вкс и превосходит даже с этими движками своих конкурентов.
                              движки 5-го поколения будут с 20-го года. 
                              такшта вафлю сосите госдеповские пропагандоны.


                              а вот пендосы наштамповали говна за 80 ярда за ф22 и за 60 ярдов за ф35  которые  уступают по всем характеристикам су-50.
                              да еще и с врожденными конструктивными недостатками от которых уже никак не избавится.

                              2.где ты видел что я так написал? я просто привел сравнительные характеристики. 

                              3. да мне похеру делай какие хочешь выводы.))))
                              • RastaPS
                                30 мая 2017, 13:05
                                Андрей Куклинский, мне тоже похеру твои фантазии диванного воена)
                        • RastaPS, 

                    • Kapeks,  хаха)))
                      маску расскажи про экономическую составляющую.
                      амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
          • transmega
            29 мая 2017, 00:14
            Олег Каширин, новый Boeing 737 стоит 81 млн$, и это точно. А вот ваши 85 млн$ за МС-21 — это не точно. Скорее всего еще +40% по итогу, согласны?
            • Олег Каширин
              29 мая 2017, 08:47
              transmega, у нас все точно, разница в моделях при одинаковой пассажировместимости около 20 млн. долларов  -







  • Алексей
    28 мая 2017, 15:05
    Это здорово. Боинг с Эрбасом загружены по самые помидоры, новые самолеты ждать помрешь, и тут наши вполне могут что-то отщипнуть. 30 процентов рынка конено нам и не урвать, но какую-то часть точно сможем. Вроде бы на 10-20 % ориентируются.
    • mar
      29 мая 2017, 20:42
      Алексей, «Вроде бы на 10-20 % ориентируются.»--)))) нолики убери-тогда будет более реально)))
  • RastaPS
    28 мая 2017, 15:21
    Этот самолет ждет участь SSJ-100. Державные понты выйдут дорого. Но дело нужное, так как поддерживать свое машиностроение надо.
      • RastaPS
        28 мая 2017, 15:39
        Пыльный заяц, неужели ради 20 единиц в год было вбухано столько бюджетного бабла? да и налет у них микроскопический, постоянно ломаются и нет запчастей.
          • RastaPS
            28 мая 2017, 15:48
            Пыльный заяц, вранье. вы вообще понимаете что несете? ох уж эти слепые ватники)) вам бы лишь факт чего-то там был, а уж экономическая эффективность вам не нужна. Позорище
              • RastaPS
                28 мая 2017, 15:57
                Пыльный заяц, вы же на трейдерском ресурсе постите инфу. Тогда уж изучите годовую отчетность ОАК на их сайте. От гражданского авиастроения одни громадные убытки. О какой безубыточности Слюсарь фантазирует? Получается он не смотрит свои же отчеты))
                  • mar
                    29 мая 2017, 20:49
                    Пыльный заяц, "..Я вам привел заявление официального лица…"...улыбнуло и вспомнилось)))----------
                    Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
                    — Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
                    Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
                    На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
                    — Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
                    — Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
                    Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
                    — Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
                    — Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
                    — Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
                    — Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
                    — Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
                    — Мама!.. -пискнуло население и начало копать землянки.
                    — Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
                    — Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
      • Алексей Андросов
        29 мая 2017, 09:35
        Пыльный заяц, будем сравнивать Себя с подобными странами, то и останемся на этом же уровне, а что, мы ж лучше.
  • Гриша Ч
    28 мая 2017, 15:25
    На землю!
    Авиакомпании за шесть лет не стали чаще использовать Sukhoi Superjet. «Аэрофлот» держит половину самолетов на земле

    Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) не изменился за шесть лет их эксплуатации и составляет на российском рынке около 3-3,7 часа в день на одну машину. Об этом «Ведомостям» рассказали три неназванных источника, близких к Минтрансу.
    meduza.io/news/2017/05/26/aviakompanii-za-shest-let-ne-stali-chasche-ispolzovat-sukhoi-superjet-aeroflot-derzhit-polovinu-mashin-na-zemle

      • RastaPS
        28 мая 2017, 15:47
        Пыльный заяц, какая чушь)) врать то зачем так нагло? 
        • Desdichado
          28 мая 2017, 17:15
          RastaPS, а он везде врет.ты вон почитай что он про Париж написал.Мистер-соврамши)
      • Гриша Ч
        28 мая 2017, 16:05
        Пыльный заяц,  посмотрите налет в сети., например http://superjet100.info/operation
  • Andrew_Kl
    28 мая 2017, 15:53
    Сколько денег потратили? Сколько самолетов надо производить в год, чтобы отбить их хотя-бы лет за 15-20?
    • Gsimplov777
      28 мая 2017, 15:59
      Andrew_Kl, между городами внутри страны будут летать на своих самолетах как при союзе, на новеньких, а не купленных десятилетних бу
      • Andrew_Kl
        28 мая 2017, 16:01
        Gsimplov777, Это хорошо. Но все-таки — сколько потрачено и сколько надо производить, чтобы эти средства вернуть лет за 15-20?
      • Andrew_Kl
        28 мая 2017, 16:10
        Пыльный заяц, Да все так )). Но на вопрос Вы так и не ответили )).
          • SergioKapone
            28 мая 2017, 16:28
            Пыльный заяц, я за вас. В том плане, что нужно выпускать свои самолеты даже понемногу. Не ради прибыли или быстрой окупаемости, а чтобы отрасль эта не загнулась у нас совсем. Чтобы цеха в аренду не сдавали и оборудование на лом не пускали.
          • Andrew_Kl
            28 мая 2017, 18:27
            Пыльный заяц, Скорее всего — да. Когда доходит до расчетов, часто оказывается, что вбуханы огромные деньги. Я не говорю, что результата нет. Есть. Но стоимость этого результата — запредельная, что довольно странно.
              • Andrew_Kl
                28 мая 2017, 18:47
                Пыльный заяц, А где вы увидели критику «этого результата»? 
        • Gsimplov777
          28 мая 2017, 16:31
          Andrew_Kl, наши заводы выпустили, наши люди заработали, чтоб наши люди полетели, добыты наши ресурсы, чтоб сделать детали к нашему самолету, а вдрух санкции на технологии? А нам пох)) мы на зависть укропам разрабатываем дальше на базе уже имеющихся технологий наши самолеты, ракеты и прочий транспорт.
          • Andrew_Kl
            28 мая 2017, 18:25
            Gsimplov777, Да сделали. Только почему-то частенько оказывается что сделали очень задорого.
            • Gsimplov777
              28 мая 2017, 19:39
              Andrew_Kl, не думаю, что дороже новых боингов, если учесть пользу всего цикла и удовлетворения подребностей именно наших людей, имхо
              • Andrew_Kl
                28 мая 2017, 19:43
                Gsimplov777, Цена зависит от объема производства. НИОКР «размазываются» на большой выпуск.
        • Gsimplov777
          28 мая 2017, 16:33
          Andrew_Kl, здесь подробней
          www.nasha-strana.info
          • Andrew_Kl
            28 мая 2017, 18:23
            Gsimplov777, Там тоже этих цифр нет — одни реляции. И планы на будующее.
  • ICEDONE
    28 мая 2017, 16:14
    Самое главное, чтобы самолет вышел в тираж, его долго не ожидали потребители, чтобы в крупных узлах были склады с запчастями, хорошие условия лизинга и кредитования. Первый полет и качество аппарата в современном мире не самое главное, на примере суперджета.
  • Виталий Козлов
    28 мая 2017, 16:23
    Посмотрите какая красота, и тоже в РФ собирают! Порадуемся товарищи! Ура!

      • Виталий Козлов
        28 мая 2017, 16:45
        Пыльный заяц, вёдра летать не могут, их может мечта поэта на коромысле носить. Пушкин АС, такое не раз наблюдал. 
    • Александр Громов
      28 мая 2017, 21:32
      Виталий Козлов, а чем тебе эти ведра не угодили? смотрю смотрю не могу понять. вроде не кривые, не косые, вполне эстетично выглядящие и похоже вполне успешно будут выполнять ту функцию ради которой их произвели. 
      вполне можно порадоваться. годный товар. чем тебе эти ведра не угодили?
      • Виталий Козлов
        28 мая 2017, 22:29
        Александр Громов, С чего это ты вдруг нафантазировал, что эти вёдра мне чем то не угодили? Ну вот с чего?))
        • Александр Громов
          29 мая 2017, 09:26
          Виталий Козлов, сарказм показался в написанном про ведра :) но если его нет, то звиняйте конечно….ура качественным товарам производства РФ :)
    • Виталий Козлов, 

  • Boris Rydichev
    28 мая 2017, 16:30
    Большая проблема продать хороший высокотехнологичный продукт. Возможно куда сложней, чем было произвести самолет. РФ потеряла с распадом СССР и восточного блока рынок, кроме того, свой рынок так же отдала без боя в 90-е. 

    Китайцы разрабатывают подобный самолет, так у них от местных и иностранных компаний предзаказ на 500 самолетов, вот она государственная политика и экспансии экономической мощи. 

    У нас ни длинных больших денег, ни дистрибъюции, ни тех центров зарубежом. 
    • Boris Rydichev, у нас то  … а вот у них даааа… не заипало еще быть ущербными?
  • AlRight
    28 мая 2017, 16:36
    Все хорошо, только непонятно, зачем сначала все авиастроение развалили, а потом через много лет с нуля начали что-то делать, и непонятно, когда и что из этого выйдет
      • AlRight
        28 мая 2017, 18:27
        Пыльный заяц, Я в начале и написал, что это хорошо. А то, что региональные перевозки осуществляются на старых АН-24, это плохо. Как-то это не уровень великой державы. Честно говоря, Рогозин после стольких лет его работы мне доверия не внушает. Неизвестно, как дальше пойдёт этот самолёт
    • Gsimplov777
      28 мая 2017, 21:04
      AlRight, кто разваливал сегодня их сторонники на Болотных митингуют, спросите с них, а эти восстанавливают медленно, но созидают.
  • Kapeks
    28 мая 2017, 17:20
     а еще странно шо такой пиар первому испытательному полёту. это рядовое дело должно быть. чем тут гордиться? в ссср-е разных самолётов клепали сотнями и тыщами и не пиарились. а тут сразу в новостях трубить. пали мы низко, посоны.
      • Kapeks
        28 мая 2017, 17:52
        Пыльный заяц, да ладно, не загоняйся. высоко он парит. мы тут в рассее усе в одной лодке. то шо теперь у тебя хордость вызывает раньше было проходным сюжетом, о котором и в областной хазете не всехда статью писали. были другие уровни хордости. а теперь вишь самолётик взлетел обычный — уже хордость у тебя. не тот это уровень цивилизации, который бы я хотел.
          • Kapeks
            28 мая 2017, 18:52
            Пыльный заяц, да яж вроде уже на все эти вопросы своё мнение сказал выше, шо повторять то? Взлетел — хорошо. Но повода для хордости не вижу. У меня планка требований к моей стране гораздо выше. Горадо выше!
              • Gsimplov777
                28 мая 2017, 19:58
                Пыльный заяц,))))))) за такими критиканами хрен угонишься
            • Kapeks, а ты сам то че сделал для страны, чтобы чето требовать от нее? обычные потреблядские гнилые базары. иди у навального требуй он обещал. но надо будет полазать по фанарям.
          • Пыльный заяц, теслой и многоразово-одноразовой ракетой как либерасты.))))
        • Geist
          28 мая 2017, 19:24
          Kapeks, я в Питере давно не был. Там теперь все говорят шо и хазета + хордость, или ты не местный?
          • Kapeks
            28 мая 2017, 19:32
            Geist, я за весь Питер отвечать не могу. Думаю, хто как может так и ховорит.
        • Kapeks, а ты прежде чем хуню всякую писать. посмотри сколько государств в мире имеют собственную авиационную промышленность. и какие это страны.
          да в 90-е благодаря либерастам мы утратили часть своих позиций, но время все расставляет на свои места.
          амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
          • Kapeks
            29 мая 2017, 17:58
            Андрей Куклинский, ты шо ле снимать сливки буишь, хрубиян?
  • rock
    28 мая 2017, 17:35
    А канадский cs300 взлетел еще в 2013.
  • Schmeichel
    28 мая 2017, 17:51
    Красивый. Очень хочу полететь на нём в качестве пассажира.
    И всё-таки кто-нибудь может толково разъяснить различия (кроме композитного крыла) с ту-204, без ссылок на соловьиное пение депутатов?
  • Двоечник
    28 мая 2017, 18:07
    Ну хоть на таких вещах, не так обидно смотреть на рос.пил… пусть лучше на производстве самолётов воруют-с… чем на выкачивании сырья… хотя эти скорее всего везде поспеют…
  • Евгений Гуревич
    28 мая 2017, 18:07
    Примечательно, что какое-то производство в нормальном мире организуется для того, чтобы зарабатывать деньги, а у нас для того, чтобы  «составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...» )))
    • Евгений Гуревич, хахаха))) это ты маску расскажи и ему подобным твиттерам и фэсбукам.
      пендосы давно уже прибыль не считают а считают выручку. если выручка растет значит банкротиться пока рано.))) 
      а потом подумай почему у пендосов проблемы с отрицательными ставками.
  • Stepan K
    28 мая 2017, 18:08
    Когда наши поймут, что главное не самолет, главное сервис.
    • Gsimplov777
      28 мая 2017, 19:57
      Stepan K, а ваши это кто, простите? В Аэрофлоте плохой сервис?
      • RastaPS
        28 мая 2017, 20:22
        Gsimplov777, человек говорит за сервис обслуживания самих бортов (своевременное наличие деталей и обслуживание), а ты в патриотическом угаре даже не разбираясь строчишь ахинею)
        • Gsimplov777
          28 мая 2017, 20:49
          RastaPS, что вы говорите, сервис им подавай, при американском управлении и гайдарочубайсовских реформах вспоминать надо было когда разваливали, а сейчас восстановление ибо ломать не строить, сервис говорите? Так займитесь, че с дивана то почесывая пузо критиковать, много ума надо? Угаре мля))
          • RastaPS
            28 мая 2017, 20:50
            Gsimplov777, уууу понятно. кремлебот 10 уровня)
            • Gsimplov777
              28 мая 2017, 20:59
              RastaPS, ага нас здесь 90% включая Тиму)))
              • RastaPS
                28 мая 2017, 21:00
                Gsimplov777, не не, таких глупых и агрессивных единицы
                • Gsimplov777
                  28 мая 2017, 21:05
                  RastaPS, ок пусть будет так)).
        • RastaPS,  а что значит сервис? сервис это часть современного маркетинга. удешевляют товар чтобы впарить некачественное говно потребителю а потом отбивают бабки на сервисе.
          западный автопром давно уже так развивается.
          то же самое и авиапром
      • Stepan K
        28 мая 2017, 22:48
        Gsimplov777, а при чем тут аэрофлот если мы о производителе самолетов? Сервис — это когда боинг в любую точку мира за 12 часов доставляет новый двигатель для их самолета и его меняет, вот это сервис.
        • Gsimplov777
          28 мая 2017, 23:43
          Stepan K, не понял о чем вы в начале. Пожуем увидим как справится боинг когда сша развалят по сценарию ссср, а потом я вас спрошу хау сервис?))
        • Stepan K,  а что значит сервис? сервис это часть современного маркетинга. удешевляют товар чтобы впарить некачественное говно потребителю а потом отбивают бабки на сервисе.
          западный автопром давно уже так развивается.
          то же самое и авиапром.
  • дадашов  фархад
    28 мая 2017, 20:03
    Здорово. Я рад за Россию. Только не нужно приплетать Маска и какой он плохой. У каждого своя дорога.
  • rock
    29 мая 2017, 00:32
    Ребята, зачем он нам? Есть же В и А.
  • Русский
    29 мая 2017, 03:37
    какая разница во сколько обошелся отдельно взятый самолет? важно что оживает отрасль, нарабатывается потенциал, решаются технические задачи. «давайте ничего небудем делать и тогда неначем будет пилить» — ущербная логика, эти вопросы должны решать соответствующие органы, не словом а делом обьясняющие что воровать-плохо.
    • Андрей Косыгин, обычная логика либераста. самим ниче не делать. распродавать все что есть и потреблядствовать в кредит в обмен на суверенитет.
  • Иван Петров
    29 мая 2017, 08:16
    Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения

    Уверен, что граждане  не в курсе, что произошло после 2000 года с проектом этого самолета и почему его производство было тогда заморожено.
    • Иван Петров, расскажи
      • Иван Петров
        29 мая 2017, 16:37
        Андрей Куклинский, Было две модели Суперджет и МС-21, второй перспективный, но Президент волевым решением (тоже мне авиаконструктор) запустил кривой и косой Суперджет. Ресурсов на запуск МС-21 не осталось. Потеряно 17 лет и тонны денег
        • Иван Петров, не конструктор. ну а кто должен был решать если разработка велась на гос. деньги.скорее всего выбрали тот который был в большей степени готовности на тот момент.
          суперджет это ближнемагистральный а мс21 среднемагистральный с перспективой развития в дальне магистральный. разные самолеты
          • Иван Петров
            30 мая 2017, 08:04
            Андрей Куклинский, Самолеты одинаковые, в том то и дело, а деньги тритить над на лучший самолет.

            Страна ОБЯЗАНА выбирать лучшую технику, посмотрите на «военку»
            • Иван Петров, я смотрел суперджет позиционируют как ближнемагимстральный а мс21 ближне и средне магистральный.

              а как определить какой лучше? это может показать только время и опыт эксплуатации. и ничего нет плохого если есть несколько конкурирующих фирм. так было даже во времена ссср.

              • Иван Петров
                30 мая 2017, 13:14
                Андрей Куклинский, 
                это может показать только время и опыт эксплуатации

                нет слов…
        • Иван Петров, и если бы его выпустили раньше то сейчас он бы уже устарел.
  •  

    МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo[10].

    По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и отечественные двигатели ПД-14, конкурентоспособная стоимость, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20 % и повысить комфорт пассажиров. Выброс вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижен более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12-15 % по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6-7 % по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX


  • обедзавтракужин либераста.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн