Nikolaevitch Evgeniy
Nikolaevitch Evgeniy личный блог
25 мая 2017, 11:12

Электрореальность России, или Тесла опоздала

Основой дискуссии, «что такое электромобиль», ес-но лежит в сфере его потребительских качеств.
Но попытки критиковать Теслу именно как потребительский товар, а Тесла Моторз как акционерную компанию —  всегда натыкаются на неадекватные реакции маскретинов. И тут уже основной аргумент это воплои типа «весь мир будет ездить на электро, а рашка — на лошадях, лалала», или «ты противник прогресса, иди жги вонючую нефть».

Я так понимаю, что маскретины представляют себе, что с появлением некой массовости у Тесло тесловские торгашики, обиженные моими сомнениями в 2016 году — не продадут мне электротележку в 2018-м. Причем сделают это для всей России. Или, внезапно обедневшая на падении нефтепродуктов рашка будет не в состоянии купить электротележки.

Со вторым все ясно. Достаточно посмотреть  импорт авто в годы «нефть на минимумах», чтобы убедиться — «деньги есть». А вот с первым… Не стоит забывать. что Тесло — это американская компания, а Америке свойственно впадать в неадекватность. Может, включит электротележки в список стратегических товаров двойного назначения? И останутся наши хипстеры без Тесло, как остались без пармезана и без прошутто… Ужос. Что же они будут делать?

А вот что.

Да-да, господа. Пока маскретины ждут появления Тесло 3 или еще чего-то (черепицы с солнечными батареями, трусов с солнечными батареями, да и самих батареек лучезарных для истового крещения) — все, кто хочет кататься на электротяге — УЖЕ могут это делать. Причем это явление достаточно массовое, все вопли про «Глонасс никого не пустит, лалала» — оказались, как всегда, пустым кликушеством. Выбор — не обязательно от автопроизводителя с воплями, но без истории. это я про Тесло, хе-хе. Можете взять аутентичную Японию, можно — аутентичную Германию. Никакой китайчатины или сборной солянки из Гигаfuckтори. 

А цены…  Для тех, кто хочет не понтов, а ездить — может перейти на электротягу по цене в 10 раз дешевле Тесло. В ДЕСЯТЬ РАЗ, Карл. я прям загорелся взять BMW i3 REX… Конечно, стоит не три копейки — но все равно в 5 раз дешевле Тесло, и решает все проблемы с российской инфраструктурой.
Вот описание и отзыв о BMW i3

В общем, до этого для я даже не рассматривал вариант купить электро. А за условный лям, да такие варианты… Мне кажется, что Тесло опоздала, еще не выйдя на рынок. Солнцеликий наш увлекся разными темами сразу. И это — дикий рынок России, в Европе должно быть еще круче. Так что яростный шорт.

Если кто хочет погрузиться в тему, то вот ситуация в Европе.
Мне кажется, что на рынке бюджетных электротележек у Тесло мало шансов.
Я, честно говоря, не ожидал такого. Если судить по пиару, то полное впечатление, что крупнейшие автопроизводители тихо сидят и перекатывают из кулька в рогожку. а Э. наш Маск прет и отнимает у них будущее, загребая лопатой. Так вот, это не так. Просто европейцы не нуждаются в пиаре. Кому надо -тот УЖЕ едет. А кому не надо — тот не купит, чтобы там не трещали хомячки.



Плюсаните там, кому показалось интересно.


13 Комментариев
  • Kermit
    25 мая 2017, 11:22
    Я так понимаю, что маскретины представляют себе, что с появлением некой массовости у Тесло тесловские торгашики, обиженные моими сомнениями в 2016 году — не продадут мне электротележку в 2018-м. Причем сделают это для всей России. Или, внезапно обедневшая на падении нефтепродуктов рашка будет не в состоянии купить электротележки.

    Дело не в том, что не будет денег покупать, а в том, что опять будем покупать чужое. И снова Греф по ящику будет толкать речь о том, как мы отстали от прогресса. И снова Медведев будет толкать речь о том, что нужно импортозамещение в технологический отрасли. Пока мы будем догонять Запад, американцы, немцы, корейцы и прочие будут получать уже вполне реальный профит от продаж в нашей стране и технологически двигаться дальше. Как происходит в большинстве отраслей на данный момент.
      • Kermit
        25 мая 2017, 11:50
        Nikolaevitch Evgeniy, есть огромная пропасть между «окукливаться до всё своё» и «работать на импорт». Немцы дофига всего производят и для гражданского рынка и для оборонки. Как и американцы. Но это не значит, что они окуклились; это значит, что они собирают бабки со всего мира и вкачивают их в себя.
          • Kermit
            25 мая 2017, 12:03
            Nikolaevitch Evgeniy, когда немцы производят Мерсы в Китае, это значит, что они продают Мерсы китайцам и зарабатывают на китайцах. Когда Apple производит iPhone в Китае, он продаёт его и китайцам, и остальному миру. Когда Россия что-то производит в Китае, она продаёт это только россиянам))) То есть не зарабатывает деньги за рубежом, а только отдаёт их туда.
  • SergeyJu
    25 мая 2017, 11:30
    Тридцать и даже  сорок лет назад, почти на всех на всех овощебазах страны с забытым именем СССР использовались погрузчики на электродвигателях, на обычных свинцовых  аккумуляторах. Производились они в одной из стран СЭВ, а именно, в Болгарии.  Братушки натянули нос теслу давным давно. Так и сейчас эта техника, без шума, пыли и аЦЦких восторгов производится в Болгарии. А также Коматсу, Тойотой и еще кое-где. Инновации рулят!

  • DarkElf96
    25 мая 2017, 11:33
    Называть всех не согласных масскретинами. Глубокая аналитика.
  • Лёва Соловейчик
    25 мая 2017, 11:42
    «И останутся наши хипстеры без Тесло, как остались без пармезана и без прошутто… Ужос. Что же они будут делать?» 

    Женёк — ты бы уже определился что ли, откуда ты свои писульки строчишь — из России под ником FXFighter(-2), или таки — косишь под украинца, пропутинского антимайдановца, героически сопротивляющегося влиянию «кастрюлеголовых» «каклов»-«скакунов» в центре «бандеровщины»?-))
      • Лёва Соловейчик
        25 мая 2017, 12:07
        Nikolaevitch Evgeniy, ну-ну:) мы все уже поняли, ага;-)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн